[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>
#1481
Написал 28.02.2013 - 12:34
#1484
Написал 28.02.2013 - 23:43
#1485
Написал 01.03.2013 - 08:44
#1486
Написал 01.03.2013 - 23:42
#1490
Написал 02.03.2013 - 02:12
#1491
Написал 02.03.2013 - 02:44
С чего ты взял?И поглощает он, выходит, не у ближайшего, а у далёкого нода?
Поглощает он у всех узлов в радиусе 16 чанков (ну т.е. в пределах квадрата со стороной в 33 чанков с исходным по центру) в порядке возрастания расстояния, если базовый уровень энергии в узле больше, чем расстояния до узла.
Факты об узлах:
[*] Любой узел имеет текущий и базовый уровень энергии, вместе со списком аспектов в узле, называемый Flux'ом.
[*] Узел (назовем его исходным) имеет соседей, определяемых как узлы в радиусе 16 чанков, расстояние до которых не превышает четырехкратный базовый уровень энергии узла или исходного узла.
[*] Средний Flux узла - суммарное значение всех аспектов, деленное на кол-во типов аспектов.
[*] Чистые узлы - имеют шанс убрать один аспект у себя.
[*] Темные узлы - имеют шанс добавить аспект типа Evil или Death (шанс уменьшается с увеличением среднего Flux)
[*] Нестабильные узлы - имеют шанс добавить аспект любого типа (шанс уменьшается с увеличением среднего Flux)
[*] Если энергии в узле больше, чем базовый уровень узла, то есть шанс добавления случайного аспекта в Flux с шансом (1 - (базовый уровень/текущий уровень))*100%.
[*] Если энергии в узле меньше, чем его базовый уровень, и меньше, чем у какого-либо соседа, то от соседа к исходному узлу перетекает одна единица энергии, а в исходный узел добавляется случайный аспект.
[*] Если квадрат расстояния между узлом и соседом меньше, чем их средняя энергия, то они начинают сближаться, имея шанс добавит аспект типа Motion в движущийся узел. Когда они сблизятся, узел с большей большей базовой энергией поглотит другой, получая от поглощаемого узла 75% текущей энергии и 33% базовой.
Аспекты поглощаемого узла добавляются без потерь. Так же добавляется аспект Exchange в кол-ве (<новая базовая энергия> / 10) с округлением в меньшую сторону, и случайные аспекты в кол-ве (3*<новая базовая энергия> / 10) с округлением в меньшую сторону.
[/list]Теперь пусть кто-нибудь проверит следующую информацию, а то боюсь мой источник информации глючит в плане типов аспекта:
#1492
Написал 02.03.2013 - 07:24
#1493
Написал 02.03.2013 - 09:37
Ладно, основываясь на названиях из файла research.xml, скажу:
[*]Crystal Capacitor - делает именно то, что там описано. Не больше, не меньше. Добавлю только, что работает он с узлами в радиусе 16 чанков, если базовый уровень энергии выше, чем расстояние до узла. И еще, сортировки не вижу, поэтому существующий узел в отрицательных координатах может перехватить инициативу у узла, который находится прямо над устройством (до тех пор, пока уровень энергии в том узле не сравняется с базовым уровнем энергии).
[*]Crystal Core - делает то, что указано.
[*]Depleted Ore - если уровень энергии в узле больше, чем базовый уровень + 10, то энергия узла понижается на 10, после чего блок заменяется на Infused Ore с meta, как у расположенного рядом Infused Ore (1-5, если есть выбор, то приоритет имеет меньшее значение), иначе в 66% на случайное значение от 1-5, либо в 33% на элемент текущего биома.
[*]Infused Ore - если уровень энергии в узле меньше, чем базовый уровень - 10, то энергия узла повышается на 10, после чего блок заменяется на Depleted Ore. Если уровень энергии в узле больше, чем базовый + 100, то прилегающий блок камня заменяется на Infused Ore такого же типа, а уровень энергии узла падает на 50.
[*]Crystal Clusters - просматривает все узлы в радиусе 16 чанков, расстояние до которых не превышает четырехкратный базовый уровень энергии узла, в поисках узла с самой меньшей текущей энергии (узлы с энергией, превышающей их базовую энергию на 10% не рассматриваются). Разницы между вариациями этого блока никакой.
[/list]
#1494
Написал 02.03.2013 - 14:08
Тогда скажи рецепт телепортирующего голема.Големы вполне заменяют руны, которые были в TC2. .
#1495
Написал 02.03.2013 - 19:12
Хмм... тогда у меня другой вопрос. С сильвервудами всё сходится.Что-то (декомпилятор) мне подсказывает, что Silverwood в момент роста поглащает в полтора раза больше энергии, чем будет в созданом ноде.
Сильвервудовый нод ~70 энергии (в среднем), т.е. чуть больше сотни он выкачает при росте из соседнего нода (т.е. из моего чистого, который я наращиваю, по сути, в принципе это я и наблюдаю).
Созданный же нод (слиянием сильвервудовых нодов - на расстоянии 4 клеток) ~200 виса. Исчезнувший ~450 вис. По идее в исчезнувшем должно было бы остаться сколько-нибудь энергии, а он просто исчез (с нестабильным ещё хуже, чистый на тот момент был ~ 120-150 вис, а нестабильный 650). Может слияние двух узлов выкачивает массу энергии из соседних нодов? Но это значение выходит в 500+ виса, иначе бы ноды не исчезали =/...
#1496
Написал 02.03.2013 - 19:27
#1497
Написал 02.03.2013 - 21:43
#1498
Написал 02.03.2013 - 21:48
#1499
Написал 02.03.2013 - 22:04
#1500
Написал 03.03.2013 - 04:09
От 50 до 100.Сильвервудовый нод ~70 энергии (в среднем)
Хороший пример, рассмотрю-ка я его.Созданный же нод (слиянием сильвервудовых нодов - на расстоянии 4 клеток) ~200 виса.
Пусть этот узел был получен от 3 узлов сильвервуда (по 80 энергии в каждом). Энергия нового узла: 80+80*0.75+80*0.75 = 200.
Энергия, потраченная при создании этих узлов - 3*80*1.5 = 360.
Базовая энергия нового узла = 106.
Имеем двукратное превышение уровня энергии в новом узле.
Имеем 50% шанс добавления аспекта в Flux, и в тоже время 5% шанс избавления от аспекта (ибо Pure узел).
Вывод - в узле слишком много энергии. Одна надежда на какой-либо Infused Ore, что он отберет у узла 50 энергии, и заразит соседний блок камня собою.
А тот нестабильный исчезнувший узел совсем исчел?
Просто возможности внезапного исчезновения узлов я не вижу. Полупустые могут исчезнуть, только если есть узел с энергией, в два раза больше, чем квадрат расстояния между узлами (для 32 блоков это около 2048).
Нет. Но зато, если в узле энергии меньше, чем в соседних (и меньше, чем базовый уровень энергии), то при перетекании ауры есть 5% шанс того, что он обойдется без добавления аспекта в Flux.А тут вопрос к Мистакуру-сжигает ли большой чистый нод больше флюса чем малый
Так же, чем больше базовый уровень энергии, тем с большим числом узлов он может взаимодействовать (если базовый уровень энергии 256, то до узла можно дотянуться в радиусе 64 блоков.
Flux - кол-во всех аспектов.В тестовом мире вырастил пачку сильвервудов и в конечном итоге получил ноду на 1300 и уровень флюса дангерос. Где то за два часа с дангерос упало просто на хай. Этот процесс можно как то ускорить?
[*]Dangerous: Flux>500
[*]High: Flux>150
[*]Moderate: Flux>50
[*] Minimal: Flux>0
[*]None: Flux = 0
[/list]Я просто не знаю, как часто обрабатываются узлы (во время этого выкачивается 1 энергия у соседних узлов), поэтому скорость процесса сказать не могу, но во время обработки 5% шанс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных