Jump to content


Photo

[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>


  • Please log in to reply
2273 replies to this topic

#1421 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 20.02.2013 - 18:23

из обелисков можно собрать алтарь, который притягивает ноды на расстоянии 24 блока и соединяет их в единый нод
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1422 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 20.02.2013 - 19:22

Тоесть можно передвинуть один нод на 24 метра? а несколько раз подряд? (собрать все ноды с квадратного километра в один?)Или только объеденяет? (можно использовать сильвервуд?)
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1423 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 20.02.2013 - 20:18

если в радиусе 24 блока есть ноды, алтарь все их соберет в один большой нод. можно собрать 1 нод из нескольких сильвервудов.можно в любой момент сломать ядро, после чего переставить алтарь на новое место, и тем самым перемещать ноды куда угодно, единственное но: каждый раз придется крафтить кристаллическое ядро, т.к. при разрушении оно распадается на составные части(при этом шарды падают рандомные)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1424 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 20.02.2013 - 20:25

Сильвервудами можно еще передвигать.

V6xCzSN.png


#1425 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 20.02.2013 - 22:36

А н каком радиусе действует крафт алтарь? на каком расстоянии эссенции ставить можно? (в том числе и по вертикале) Просто хочу зарание знать какого размера таума комнату делать...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1426 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 20.02.2013 - 23:50

11блоков в сторону и 5 блоков вверх/вниз(куб 24х24х11 с алтарем посередине)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1427 Shizoidos

Shizoidos

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts163

Posted 21.02.2013 - 04:50

В видео на 47 странице, что это за "сундуки", из которых автор вытягивал себе ингридиенты для спот лоадера?( Те на которых, например нарисована жемчужина края и написано 12х16+12)
Нееее, цитат не будет.

#1428 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 21.02.2013 - 05:16

12x64+16 Это бочки из факторизейшена
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1429 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 21.02.2013 - 06:42

Скрытый текст

Только это всё очень не целесообразно, т.к. для одного перемещения нода тратится 500 vis(не считая создание самого кристалла). Поэтому надо думать прежде, чем объединять. Есть вопрос: Кроме хижины ведьмы, пирамиды в пустыне и данжа в джунглях, где еще встречаются самые большие ноды?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1430 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Posted 21.02.2013 - 07:03

Тоже играю на сервере с другом. Что бы два раза не исследовать решил свои скопировать, но не нашел :(

research.dat в папке мира. Там исследования всех игроков.

#1431 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 21.02.2013 - 07:06

В том то и дело, что нету там такого.

V6xCzSN.png


#1432 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 21.02.2013 - 07:21

Я кстати так и не понял механники нодов, к примеру есть нод на 200вис, который берет энергию еще от 3 нодов по 100вис. Я трачу 150 вис. Какие значения примут окружающие ноды, и как будет течь энергия?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1433 GnomeEngi

GnomeEngi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts109

Posted 21.02.2013 - 09:39

В том то и дело, что нету там такого.

С версии 3.0.2 исследования сохраняются с остальными NBT-данными игроков. Можно перетащить их из папки players, но с ними вроде перетащится инвентарь, координаты и прочее.

3.0.2 <...> - in the ongoing battle to prevent data loss, research data is now saved with the players vanilla NBT data. <...>


Posted Image

#1434 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 21.02.2013 - 11:03

Скрытый текст
?

откуда информация про 500вис? я всегда считал что там есть зависимость от расстояния на которое они перемещаются... а вообще это порой необходимо, например перетащить самоочищающийся узел(главное его не опустошить и не уничтожить при этом) к себе в лабораторию, а вис можно передавать алтарю и по батарейкам...

Я кстати так и не понял механники нодов, к примеру есть нод на 200вис, который берет энергию еще от 3 нодов по 100вис. Я трачу 150 вис. Какие значения примут окружающие ноды, и как будет течь энергия?

тут достаточно сложно посчитать, т.к. ты взял из нода 150 вис, он постарается их извлечь 1. - из соседних нодов(при этом они сами начнут стремиться прийти к стабильному состоянию) 2. - из шардов под землей, превращая их в пустые мне больше интересно другое: в таумомиконе упоминается что при опустошении шардов они могут перезарядиться, если нод имеет много энергии{ИМХО это когда в ноде много энергии именно относительно базового уровня(второе число у ауры)} но это не столь важно, важно следущее предложение: при больших уровнях виса шарды могут появляться из камня... это значит в теории можно, выкопав все вокруг карьером, и заполнив при этом промежутки коблом, а на базе поставить простой камень, собрать генератор шардов... и вот тут появляются вопросы: 1 - сколько надо кластеров чтобы поднять ауру так высоко, чтобы она генерировала шарды 2 - обязательно ли шард сгенерируется в камне, или он может появиться в коблстоне/земле вокруг 3 - насколько сильно надо поднять уровень флюса к сожалению проверить сейчас все это не могу, т.к. времени свободного почти не имеется
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1435 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 21.02.2013 - 12:52

Эм тах хорошо, повторю главную часть вопроса, энергия в мире конечна? (В одной конкретной области)
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1436 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 21.02.2013 - 16:15

если рядом нету нода, который восстанавливает вис, то вис может и закончиться(при условии что не будешь исследовать новые чанки).
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1437 bugatti123

bugatti123

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts41
  • Откуда: Украина, Киев

Posted 22.02.2013 - 22:28

Я может слоупок, но как создать нод там, где его нету(те на мир без TC решыл поставить ТС и нодов нету) Как исправить??
Изображение

#1438 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 22.02.2013 - 22:31

В первом посте это все описано. Прямо под рецептом крафта жезла.

#1439 bugatti123

bugatti123

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts41
  • Откуда: Украина, Киев

Posted 22.02.2013 - 22:37

Спасибо, но сколько мне ждать??
Изображение

#1440 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts248

Posted 23.02.2013 - 01:07

У меня в Мист-мире на второй или третий перезапуск сервера появились ноды.


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users