Это - виспы. Они спаунятся когда в ауре много какого - либо аспекта, и при их спауне нода очищается от флюкса.Я не про те, которые виднц только с помощью очков, а про те, которых если ударишь, они ударят тебя маленькой молнией, а если их убить, то какая-то хрень выпадает.
[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>
#1361
Написал 08.02.2013 - 09:11
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#1362
Написал 08.02.2013 - 09:15
А разве описания из Таумономикона не достаточно?Вот ситуацию с големами вполне можно описать, их назначения и виды апгрейдов.
Железные големы. В будущем, скорее всего, будут более мощные способы убийства мобов. Телепортация итемов есть уже сейчас. А вот этого да, нету. Самому хотелось бы аналог автоувлажнения и автоускорения роста. Ты спойлеры с установкой и скринами вообще открывал?оборонительных турелей телепортации ускорения роста Да предыдущий пост написал, в основном по тому что меня удивило, что тема то закреплена, а перевода то как такового и нет и походу не ожидается...
#1363
Написал 08.02.2013 - 09:39
Если честно графика отключена на работе в целях экономии трафика моего мобильного, щас открыл, увидел переведенный Таумономикон, да согласен это большая работа, но я имел в виду именно описательную часть тут, на форуме, как в темах ИК2, РП2 и прочих. Ведь чтобы увидеть его там надо: 1. Поставить мод. 2. Поставить перевод и шрифт (а многие в том числе и моя скромная пресона предпочитают язык оригинала..) Да, я тут не с целью разжигания холивара на тему "Раз такой умный - иди читай оригинальную вики по моду"(если она вообще есть, беглый просмотр странички мода офф форума ссылки не выявил, только видео обзоры). Повторюсь, лишь высказал свое мнение по поводу отсутствия описания плюшек мода на страницах данного форума.Ты спойлеры с установкой и скринами вообще открывал?
#1364
Написал 08.02.2013 - 09:44
X>----------================================================================----------<>
"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."X>----------================================================================----------<>
#1365
Написал 08.02.2013 - 10:58
Учимся читать: Для работы перевода и исправления язык самой игры не важен.а многие в том числе и моя скромная пресона предпочитают язык оригинала
если она вообще есть
Нету. Нотч
GataKiriBa
Верно. Таумономикон, по сути, и есть вики, но только внутриигровая и открывающаяся по мере твоих исследований.
#1367
Написал 08.02.2013 - 13:46
#1368
Написал 08.02.2013 - 14:11
Хахаха, вот этоНу...
Скрытый текст
#1369
Написал 09.02.2013 - 11:03
#1371
Написал 09.02.2013 - 11:16
#1372
Написал 09.02.2013 - 11:41
#1373
Написал 10.02.2013 - 21:10
#1374
Написал 10.02.2013 - 23:07
В любых, но редко. Точнее, там где тонны Виса.Кто может сказать, в каких биомах спавнятся деревья таума, но только огромные?
X>----------================================================================----------<>
"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."X>----------================================================================----------<>
#1375
Написал 11.02.2013 - 20:53
#1376
Написал 11.02.2013 - 20:59
Один вопрос - ЗАЧЕМ!? А названия содержатся в research.xml. Где диалоги - вообще хз. Вроде бы там же.Привет всем. Не знаете, как изменить диалоги с големами и названия итемов? (Теории и книжку перевёл - сяп) Или, если нельзя, то в каких сlass файлах содержится информация о названиях? Попробую изменить. Заранее спасибо.
#1377
Написал 11.02.2013 - 21:15
#1379
Написал 11.02.2013 - 21:28
#1380
Написал 12.02.2013 - 21:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных