Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2273

#401 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 10.07.2012 - 18:37

mistaqur ты, насколько я помню, декомпилил ТК. Скажи ка мне - там на самом деле теинт и вис не в целых числах, или мне только так кажется?

#402 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 10.07.2012 - 18:41

Да, вещественные(поэтому энергетическая стоимость булыжника около 0.1), просто для удобства игрока отображается округленное значения.

#403 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 10.07.2012 - 18:44

Я знал это! Спасибо за подтверждение.

#404 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 11.07.2012 - 12:57

Есть где-нибудь таблица энергетической стоимости?
Скрытый текст

#405 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 11.07.2012 - 12:58

В плагине к NEI к каждому предмету показывается энергетическая стоимость.

#406 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 11.07.2012 - 21:04

Значит, зря я его все-таки не скачал, спасибо.Просто на всякий случай интересуюсь: Если я поставлю портал в искажении, то оно через него не пройдет? Вряд ли, но подстраховаться всегда надо.
Скрытый текст

#407 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 12.07.2012 - 18:04

Скриншот из ArcanaCraft (TC2 для Майна 1.3) треда.
Скрытый текст


#408 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 12.07.2012 - 18:28

Что это справа? Мне показалось, или это жидкий Vis?
Скрытый текст

#409 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 12.07.2012 - 18:33

Странное распространение жидкости справа меня настораживает...

8g3ZeiD.png


#410 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 12.07.2012 - 20:35

Хм...Это печка или пленённый демон?Или это пленённый демон работающий как печка?

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#411 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 12.07.2012 - 21:40

Хм... Это печка или пленённый демон? Или это пленённый демон работающий как печка?

2 в одном) А так мод очень интересный, жаль нет для сервера, включил бы в свою сборку
Скрытый текст

#412 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.07.2012 - 17:51

И все таки печати из этого мода шикарны. 16 печатей воздух в кубе (сильное отталкивание мобов и предметов), ферма мобов на 8 этажей с размерами площадки спауна 43х43 (исключая яму 13х13 по центру), печать сбора предметов, реле, средство убиение выживших мобов (у меня это 4 котла душ) и уже второй алмазный сундук с лутом пошел (и сороковая укрепленная цистерна с vis\taint). Главное, чтобы вокруг не было площадок для спауна (у меня это мир из mystcraft с летающими островами, которые вокруг фермы я убрал).

#413 Waillio

Waillio

    Зачарователь

  • Модераторы
  • Сообщений: 1765

Написал 14.07.2012 - 19:04

Только начал осваивать мод. Кидаю в Тигель вещи. Может появится розовая и фиолетовая жидкость, или всегда фиолетовая?

#414 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 14.07.2012 - 19:20

Окраска зависит от соотношения vis и taint. Розовая - больше vis'а, фиолетовая - половина, темная - много taint'а.

#415 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 14.07.2012 - 19:26

Кто знает как держать вис/теинт в атмосфере на одном уровне? Я уже пробовал и ставить по 30 тотемов, в делать станции по выкидыванию теинта/созданию и выкидыванию банок с висом, но это всё очень затратно.Это зависит от кол-ва виса/теинта в соседних чанках?

#416 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 14.07.2012 - 20:09

Зачем много теинта-то?
Скрытый текст

#417 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 14.07.2012 - 23:04

Еще один скрин.
Текстуры печи просто офигенны. Нотч
Скрытый текст


#418 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.07.2012 - 23:14

Тем хуже... Хотя наверное, может быть, не знаю точно.. TC3 будет вписываться в DokuCraft...

8g3ZeiD.png


#419 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 15.07.2012 - 10:22

Скрытый текст
ну по идее виз и теинт постепенно перетекают в соседние чанки.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#420 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 15.07.2012 - 10:48

Я знаю, но как это остановить?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных