Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2273

#321 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 28.06.2012 - 19:20

Народ сори что прерываю вашу дискуссию, есть возможность поставить этот мод на bukkit?

Раз не хотел прерывать, то почему не посмотрел предыдущие пару страниц и название темы?

А именно знак [SSP].

#322 Kamidzy

Kamidzy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 28.06.2012 - 19:41

А именно знак [SSP].

Знак [SSP] еще ни чего не значит.

#323 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.06.2012 - 19:44

Мод НЕ РАБОТАЕТ в мультиплеере ВООБЩЕ. Первый ThaumCraft работал (вроде бы), а этот нет.

V6xCzSN.png


#324 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 28.06.2012 - 19:52

А именно знак [SSP].

Знак [SSP] еще ни чего не значит.

Значит это, по-твоему, там просто так написано?)

8g3ZeiD.png


#325 Kamidzy

Kamidzy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 28.06.2012 - 19:58

Да, если его нету для сервера, тогда какого Шайтана с ним делают сборки?

#326 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 28.06.2012 - 20:00

Да, если его нету для сервера, тогда какого Шайтана с ним делают сборки?

Спрашивай это у тех, кто делает с ним сборки.

8g3ZeiD.png


#327 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 28.06.2012 - 20:32

Да, если его нету для сервера, тогда какого Шайтана с ним делают сборки?

Наверно заслужил статус одного из известнейших модов.
Скрытый текст

#328 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 29.06.2012 - 10:21

Возможно я скажу бред... Но на мой взгляд было бы интереснее если автор мода добавил бы какое нибудь "антизаражение" как это сделали в террарии х)

#329 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.06.2012 - 10:28

Возможно я скажу бред... Но на мой взгляд было бы интереснее если автор мода добавил бы какое нибудь "антизаражение" как это сделали в террарии х)

Было уже, убрали. Песок превращался в землю, на земле под солнечны светом появлялись деревья, огненные цветы спаунились. Отрубили и озеленение, и опустошение (знаете, пятнистая пустыня смотрится жутковато). Может быть после передела вернут.

#330 Tommi

Tommi

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 29.06.2012 - 10:42

mistaqur,а улучшенные баки с теинтом тоже могут взрываться?

#331 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.06.2012 - 11:21

Резервуары с taint могут взрываться, если его содержание превышает 90%, появились улучшенные резервуары, вмещающие вдвое больше виса, и имеющие шанс взрыва в 5 раз меньше.



#332 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 29.06.2012 - 12:45

То есть я могу без проблем вмещать 449 в обычном или 899 в улучшенном чистого теинта?

#333 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.06.2012 - 12:47

Только это невозможно контролировать. Нету еще возможности автоматически определять кол-во виза в цистерне.

V6xCzSN.png


#334 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.06.2012 - 12:49

Да, без проблем. На начальных этапах да, возможности определять кол-во vis нет, но потом, после создания очистительной фабрики, можно будет смело предполагать, что виса 100%.

#335 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.06.2012 - 12:52

Так это только при 100% 90% то фиг определишь.И у меня еще ни разу улучшенные резервуары не взрывались. Я такой везучий?

V6xCzSN.png


#336 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.06.2012 - 12:54

Поверь, взрываются. У меня за ночь в тестовом мире рванул.

Кстати, мне это подкинуло идейку - плагин для BC3 и TC2, который добавляет триггер на следующие условия:

    [*]Taint > 50%
    [*]Taint > 80%
    [*]Vis > 50%
    [*]Vis > 80%
    [*]Taint < 20%
    [*]Vis < 20%
    [*]Заполнение < 20%
    [*]Заполнение > 80%
    [*]Заполнение > 50%
    [/list]Как вы думаете, сойдет?

#337 Tommi

Tommi

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 29.06.2012 - 12:56

Там видимо вероятность взрыва очень низкая. У меня просто полный бак с таинтом (1000 таинта) много-много игровых дней - и пока не взорвался. Но сама возможность взрыва что-то напрягает. Вот жил себе спокойно - не тужил. Воистину, познавший мудрость умножает скорбь :) Mistaqur, а ты не можешь озвучить - какова в цифрах эта вероятность?А плагин да в тему: триггер сработал - включеашь фильтр.

#338 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.06.2012 - 12:58

Лучше так.

    [*]Taint > 90%
    [*]Taint > 50%
    [*]Taint > 10%
    [*]Taint < 10%
    [/list]

V6xCzSN.png


#339 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 29.06.2012 - 13:22

Обновление!
~ 2.1.6d ~
(22/6/2012)

(перевод изменений в первом посту)



#340 barkevich99

barkevich99

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 29.06.2012 - 15:52

а то что к 1.3 версии майна выйдет смп тк2 правда или это была шутка


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных