[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>
#2082
Написал 28.08.2013 - 11:42
#2083
Написал 28.08.2013 - 11:47
Список модов на моей сборке.
#2084
Написал 28.08.2013 - 11:56
#2085
Написал 28.08.2013 - 12:00
Поддерживаю!Лично я хочу, что бы здесь был сраный гайд. Иначе пусть тема валяется в Архиве, если не в Баке.
#2086
Написал 28.08.2013 - 15:15
#2087
Написал 28.08.2013 - 15:33
Список модов на моей сборке.
#2090
Написал 28.08.2013 - 17:53
#2092
Написал 28.08.2013 - 20:34
Знаешь в чём теперешняя концепция этого раздела? Гайды, а не Переводы. А знаешь в чём суть Гайдов? В том, что я могу побольше узнать о моде не играя и не устанавливая его, и уже только потом решить нужен он мне или нет. И я не собираюсь смотреть часовые видео, где обзорщик запинается на каждом слове и повторяет одно и то же сто раз, потому что это просто противно.Ради единственного человека, которому это нужно)
Если здесь не будет гайда - прошу дать гордое звание этой теме "Исключение из правил".
#2093
Написал 28.08.2013 - 20:46
#2094
Написал 28.08.2013 - 21:03
Да без проблем, я согласен, лолЕсли здесь не будет гайда - прошу дать гордое звание этой теме "Исключение из правил".
Список модов на моей сборке.
#2095
Написал 29.08.2013 - 13:37
Не, переводить простыню текста не имея возможности проверить всю новую механику в игре?Кстати, Axor`dm, ты не планирушь обратиться к азанору заранее, дабы он предоставил тебе файл с текстом таумономикона заранее? Так сказать, чтобы сделать перевод к релизу)
В течении ~недели Азанор запилит бету на Форджкрафт сервере.Я, как желающий установить 3.1, когда он выйдет, хотел бы некоторую статейку о том, чего не надо делать с самого начала, чтобы потом не переносить базу/не удирать из мира.
#2096
Написал 02.09.2013 - 09:35
-Таумкрафт таки будет 4-м, не 3.1.
Скрытый текст
-Укрепленных блоков (Warded Stone) нет в сорцах мода.
-Есть шесть типов Infused Stone. Воздух. Огонь. Вода. Земля. Порядок. Энтропия.
-Узлы ауры теперь блоки и их можно расставлять в креативе.
Скрытый текст
-Походу Азанор не стал резать количество аспектов.
Скрытый текст
-Судя по всему, големы будут намного более модульными.
Скрытый текст
-Более модульными, действительно.
Скрытый текст
-У итемов, снижающих количество используемого виса, появились соотвествующие упоминание в описании.
-Узлы светятся по ночам.
Скрытый текст
-Надеюсь, что в этот раз можно будет скрафтить эту штуку.
Скрытый текст
-В: Можно ли увидеть узлы без очков?
-О: Без таумометра они едва заметны. Очки пока не пробовал.
Скрытый текст
-В: Виден ли излучаемый узлами свет без таумометра и очков?
-О: Да.
-Похоже, что количество аспектов над итемами не лимитировано, как сейчас.
Скрытый текст
-Не по самому моду, но теперь исследования больше похожи на HTML, чем на простой XML с данными. Я одобряю.
-Ага, вот так. Локализация народ, радуйтесь!
Скрытый текст
-Голодный сундук походу относится к големострою теперь.
Скрытый текст
-Итемы можно исследовать путем выкидывания их на землю.
Скрытый текст
-Заражение - биом.
Скрытый текст
-Руды под землей.
Скрытый текст
-В Таумономикон добавлена кнопка "назад" (не совсем уверен куда именно она возвращает).
Скрытый текст
-Есть такая вещь, как биом "Волшебный лес".
Скрытый текст
-Касательно биома Волшебный лес. Тут спаунятся лошади.
-В: Генерируют ли деревья узлы аур в этом биоме?
-О: Да. Тут повсюды Виспы!
Скрытый текст
-Если честно, я не в восторге от нового исследования, оно не очень то и легко
-Это исследование довольно жестко. И это только Таумиум! Но я уже наловчился, я думаю.
Скрытый текст
-Хотя я должен сказать, что новый метод исследования весьма удовлетворяющий.
-Инструменты писца теперь необходимо переидически пополнять. Можно легко забыться и все истратить, надолго их не хватает.
-Хоть и все пока великолепно, много вещей еще не реализовано. Мод явно незавершённый.
#2098
Написал 02.09.2013 - 10:15
#2100
Написал 03.09.2013 - 16:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных