[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>
#2041
Написал 01.08.2013 - 22:43
#2042
Написал 01.08.2013 - 23:17
нету на сачок ни одного возможного зачарования в столе ЗЫ тут вот мысль посетила, энчанты открыты со старта, а вот сачок - нет. Может в этом дело?Ну у меня на энчант плюсе тоже самое было. Решалось всё книжкой и наковальней. P.S. У тебя случаем там ещё какие зачарования не лежат?
#2043
Написал 02.08.2013 - 11:04
#2045
Написал 11.08.2013 - 22:32
#2046
Написал 12.08.2013 - 00:14
#2048
Написал 12.08.2013 - 11:56
#2049
Написал 12.08.2013 - 12:34
#2050
Написал 12.08.2013 - 12:44
А какие могут быть проблемы? Ноды мир не меняют, а дополняют. Инфьюз камни и сейчас вплетаются в мир.И я тоже теперь Таум хочу. Наконец-то вернулся тот самый привкус который был у Таума 2, Арканума... Вот только интересно, Азанор говорил, что новый мир генерить не надо будет, но изменений куча. Не вызовет ли это какие-либо проблемы? :-/
#2051
Написал 12.08.2013 - 19:38
Со старыми версиями предметов понятно, - поменяются на новые. Думаю это пройдет без лагов. Ну а вот на видео, к примеру, в ноде (или у ноды? 0_0) есть аспекты. В 3.0.х вроде как этого нет. Т.е. при обновлении каждая нода будет перепросчитываться? Это не повесит мир? А банки с удаленными аспектами - пропадут, станут пустыми, или как? Поправьте если все мои подозрения - бред.А какие могут быть проблемы? Ноды мир не меняют, а дополняют. Инфьюз камни и сейчас вплетаются в мир.
#2052
Написал 12.08.2013 - 20:21
Согласен. Вообще, меня мало что удивляет в модах к майну, но есть исключение - таум. Выглядит так круто и логично... Азанору вообще впору свою игру про магию делать)Азанор разошелся. Нотч Это уже не 3.1 получается, а 3.5 как минимум.
Список модов на моей сборке.
#2054
Написал 15.08.2013 - 02:59
Список модов на моей сборке.
#2055
Написал 15.08.2013 - 10:07
Тоже к этому варианту склоняюсь.Думаю, что старые ноды просто удалятся и сгенерируются новые.
Во-во, а тут, судя по видео, в ноде около сотни значение аспектов, а флюса вообще нет (очки то надеты). Интересно, а варка предметов в тигле теперь будет питать ноду? Или это уже к обновленному тейнту прибавка? 0_оВ нодах и раньше вроде аспекты были. Правда, раньше это было показателем флюса, а теперь, как я понимаю, это норма)
#2057
Написал 18.08.2013 - 17:08
#2059
Написал 19.08.2013 - 04:15
#2060
Написал 19.08.2013 - 05:51
В исследовательском столе переведено только описание открытия, которое раскрывается при 50%+ (см. скрины). Перевод Таумкрафтовских итемов и аспектов не делал. 3.0.5h1 в плане перевода ничем не отличается от 3.0.5с.Но имеем проблему, что при наведении мыши на предмет в ячейке исследовательского стола всплывающие подсказки на англ. Исправить как-то можно? Или, если это проще, киньтесь локализацией 3.0.5h1.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных