Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#1821 Zmiy

Zmiy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 08.02.2013 - 03:25

Кто может дать ссылку на гайд по проджект тейблу обновленному? Как им правильно пользоватся, как заставить выдавать скрафченые предметы и тд... теперь там говорят какие-то чертежи появились? это что как и откуда?

#1822 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 08.02.2013 - 07:09

Кто может дать ссылку на гайд по проджект тейблу обновленному?

Вообще-то автор перевода все перевел и описал на первой странице, в разделе Приспособления>Рабочее место.

#1823 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 08.02.2013 - 14:57

Второй пост -> словарь -> Управление периферией -> Сортрон

Мммм, как бы тебе объяснить. Мне нужно чтоб на пальцах кто-нибудь объяснил как допустим поместить урановый стержень в реактор в определённый слот. Я в программировании ноль, хотя в бейсике калькуляторы делал капец какие.

Давно известный баг. На предыдущей странице Викир дал ссылку на сторонний фикс. Надёжность/честность данного фикса у меня вызывают сомнения.

Нормальный фикс, провода и фреймы в креативе не дропаются, убран двойной дроп IOX, гуи периферии пояились. Всё по чеснаку.
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#1824 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 08.02.2013 - 15:33

Давно известный баг. На предыдущей странице Викир дал ссылку на сторонний фикс. Надёжность/честность данного фикса у меня вызывают сомнения.

Из-за чего сомнения? Может поделишься?
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#1825 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 08.02.2013 - 16:44

Фикс опубликован боком и анонимно. Мало ли что там кроме самого фикса может быть...

 

Мммм, как бы тебе объяснить. Мне нужно чтоб на пальцах кто-нибудь объяснил как допустим поместить урановый стержень в реактор в определённый слот.

Поместить в любой - напрямую никак. Извлечь из любого слота - SORTPULL.

Способ комплектации реактора через трубу:
Компоненты помещаются в реактор последовательно (построчно). Вместо пустых слотов вставляются пластины. Отправлять предметы в реактор можно как при помощи сортрона, так и при помощи набора инжекторов.

Я в программировании ноль, хотя в бейсике калькуляторы делал капец какие.

И чего сложного в написании программ?
Скрытый текст

Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1826 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 08.02.2013 - 19:18

И чего сложного в написании программ?

Язык другой, не могу понять какие слова что обозначают (с логическими всё понятно).
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#1827 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 08.02.2013 - 19:29

Хорошо. Распиши список действий и давай поэтапно составим код.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1828 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 08.02.2013 - 22:08

Как вписать в конфиг TreeCapitator, срубание резинового дерева?) Заранее спасибо.
Hear Me Now

#1829 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 08.02.2013 - 22:13

В конфиге Treecapitator уже написано, где и что вписывать.вот тебе пример срубки гевеи:ic2 { S:configPath=IC2.cfg S:leafValues=block:blockRubLeaves S:logValues=block:blockRubWood S:modName=IC2А вот тебе выдержка из конфига TreeCapitator, где разъясняется что и куда:# {# S:modName=# S:configPath=# S:blockValues=:; :# S:itemValues=:; :# B:useShiftedItemID= (true/false)

#1830 MyIceWind

MyIceWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Ник в Minecraft:
    MyIceWind
  • Откуда: Россия, Москва

Написал 08.02.2013 - 22:20

А чем пытаемся срубать гивею? Ванильными топорами или из других модов? Топоры из других модов надо добавлять в ручную
# IDs of items that can chop down trees[paste][/paste]

наступил на те же грабли, приятной всем игры


#1831 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 08.02.2013 - 22:28

Ну это всегда было в любом моде на быструю рубку деревьев, что надо добавлять неванильные инструменты. Это по умолчанию надо знать:)

#1832 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 08.02.2013 - 22:36

А чем пытаемся срубать гивею? Ванильными топорами или из других модов? Топоры из других модов надо добавлять в ручную

# IDs of items that can chop down trees[paste][/paste]

Не гивею, вписывать айди я умею=)
Hear Me Now

#1833 Princess Celessia

Princess Celessia

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 316

Написал 09.02.2013 - 12:01

Кто может дать видео\гайд на фреймовый карьер? Только чтобы он был примерно 4х4, ресурсов мало, да и много не надо =)
Использую тампоны для удовлетворения голода.

#1834 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 09.02.2013 - 16:16

Хорошо. Распиши список действий и давай поэтапно составим код.

В лс?   Какая-то фигня с RP core, вроде не конфликт ID.
Скрытый текст

Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#1835 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 11.02.2013 - 05:43

Кто может дать видео\гайд на фреймовый карьер? Только чтобы он был примерно 4х4, ресурсов мало, да и много не надо =)

4х4 Получится наверное только продольно копающая машина, платформу, передвигающуюся во всех направлениях точно сделать не получится, если конечно не делать ее многослойной и высоченной. Ну или платформа, которая движется по двум осям и опускающийся бур. На выходных за пару часов построил 3х осевую платформу, да я не мастер компактного монтажа, у меня получилась платформа 6х6, за то движки заряжаются во всех положениях, обслуживание не требуется, заклинивание движков при столкновении с землей исключено. Потребовался примерно стак фреймов для самой платформы, 14 движков в т.ч 2 для перемещения буровой головы. Можно было конечно и самой платформой бурить, что экономичнее, но гораздо медленнее. Самые дорогие по ресурсам это движки, ну и буровая голова, если она большая, я сперва сделал 8х8. Платформу лучше все же делать 3х осевую, гораздо функциональнее. Например удобная древесная ферма из нее вышла, посадил недалеко от базы 4 дерева квадратом из екстра биомес, те что 2 блока диаметром и высотой блоков 40-60. Так буровая платформа спилила их чуть больше чем за минуту, обеспечив меня примерно десятком стаков древесины )) Платформу я построил основываясь на собственном опыте и просмотренном видео ДВ20. Управление движками через WRCBE и компкрафт, с интерфейсом типа "выберите режим" и варианты ответных действий.
Оффтопик


#1836 GhosTWolF

GhosTWolF

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 11.02.2013 - 10:31

А почему при выключение ламп, в помещение также светло? Кто сталкивался с таким глюком
Скриншоты:
Скрытый текст


#1837 Princess Celessia

Princess Celessia

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 316

Написал 11.02.2013 - 12:01

Lexor, я ничего не понял ._.
Использую тампоны для удовлетворения голода.

#1838 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 12.02.2013 - 02:22

Lexor, я ничего не понял ._.

Ссылку на видео постройки могу дать только с летсплея ДВ20 на сервере форджкрафта, и то вечером, как домой приду, вроде бы он там делал последнюю платформу.

#1839 GnomeEngi

GnomeEngi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 12.02.2013 - 14:41

Можно посмотреть фреймокарьер 5x5x8 у WayOfFlowingTime, серии 51-54 3 сезона.
Posted Image

#1840 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 12.02.2013 - 17:33

Карьерную технику освоил с тех пор, как составил мотором стенку из потёков Гевеи.
Пробовал квадратом (7х7, 5х5), делал Н-образный (2 линии по 21, с разбегом в 2 блока) для поиска Иридия.
В конце концов остановился на плоском (45х1).
Плюсы:
+45 сразу.
+2 прохода = алмазный сундук.
+после прохода - облёт - Алмазы, Иридий, Рубины и прочие руды, дающие дополнительный выход с шёлкового касания.
+Автоматическое опускание и поднятие.
+Управление по 3м координатам (и вверх/вниз тоже - если горы).
+Дистанционное управление (мне пока и одной координаты с запуском хватает).
+Перспектива на модификацию с компьютером.
+Настраиваемая глубина.
Минусы:
-Сложно и долго строить. особенно с нуля. 48 "Block Breaker" - самое дорогое (но можно увеличивать по ходу добычи.)
Схема: (~5Мб)
Скрытый текст
Скрытый текст

В старой версии мой Личный Раб передвигал и управлял карьером: [zombie]
Скрытый текст

За день (10 минут) до 3х проходов можно, если глазастые, и Джекпан не разряжен + 1 на ночь.


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных