Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#1521 balothar

balothar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 28.12.2012 - 20:56

Ну все же написано в первом посте в разделе "Блутричество"

на видео хламидия говорил что разные по мощности, отсюда и возник вопрос :) пост то я читал. А то что в закрытых помещениях работают это я понимаю, вопрос был о том, есть ли смысл как в случае иц2 запихивать ветрогенераторы на высоту ~255 или разницы в количестве вырабатываемой энергии не будет.

До максимальной отметки мне ни разу не удалось довести, так что думаю, что взрыв невозможен.

вот это гут, спасибо.

#1522 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 28.12.2012 - 21:30

В НЕИ? Видимо, это какой-то баг. В НЕИ они не отображаются, но они есть. Просто побегай по шахтам и пещерам, увидишь.

У меня в неи половина логических элементов не отображается. Однако, скрафтить их можно и конфликты ID предметов отсутствуют. Эта же хрень была на 1.2.5.

#1523 neit95

neit95

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Калининград

Написал 28.12.2012 - 22:10

Поверь, "как есть". Загрузочные диски начинаются сразу с исполняемого кода, а 18FBh - инструкции CLC и XCE, которые снимают флаг эмуляции.

Ясно, спасибо. А не знаете, набор команд там x86 или что-то своё?
Изображение

#1524 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 28.12.2012 - 22:16

.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1525 neit95

neit95

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Калининград

Написал 28.12.2012 - 23:24

О, спасибо огромное. Посижу, поразбираюсь, а то мысли бредовые появляются (реально ли там запустить дос? [snowman] )
Изображение

#1526 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 28.12.2012 - 23:44

В НЕИ? Видимо, это какой-то баг. В НЕИ они не отображаются, но они есть. Просто побегай по шахтам и пещерам, увидишь.

У меня в неи половина логических элементов не отображается. Однако, скрафтить их можно и конфликты ID предметов отсутствуют. Эта же хрень была на 1.2.5.

А плагин стоит? Без плагина НЕИ крайне неадекватно отображает контент РП.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#1527 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 29.12.2012 - 00:03

(реально ли там запустить дос? [snowman] )

Весьма сомнительно: там только 1 вектор прерываний и то программный. В любом случае это будет лишь нечто похожее на дос.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1528 Pandamia

Pandamia

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 29.12.2012 - 02:58

Здравствуйте, граждане! Подскажите мне, пжалста, вещь одну.
Появилось у меня с RedPower недопонимание небольшое. Тащемта, как объяснить наиболее наглядно я не знаю, так что буду пытаться показать на скриншотах. Собственно, проблема моя с проводами, фреймами и движением всего этого. Суть в том, что когда прокладываю провода по фрейму:
Скрытый текст

При последующем движении этих фреймов провода остаются в той точке пространства, где они были изначально расположены и не перемещаются вместе с фреймами, как предполагается:
Скрытый текст

Положение немного спасают установленные сбоку фреймы, прикрепленные к перемещаемой основной части:
Скрытый текст

Таким образом передвижение фреймов вместе с проводами осуществляется только при наличии дополнительного фрейма сбоку. Наращивать конструкцию, конечно, можно, но это не выход.
Так вот, это баг или фича? И если баг, то сталкивался ли кто-нибудь с этим?
Кроме того, это явление распространяется и на Wireless Redstone от Чикена.

На всякий случай: для игры используется клиент FTB, сборка DW20(v.2) с дополнительно установленными Rei Minimap и InvTweaks. Официальный форум FTB был просмотрен, тема с похожим явлением не найдена. А начать свою тему знания языка не хватает - с английского на русский мозг переводит мгновенно, а вот в обратную сторону уже...не так быстро.

#1529 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 29.12.2012 - 03:10

...Собственно, проблема моя с проводами, фреймами и движением всего этого...

Если хочешь, чтобы фреймы двигали установленный сверху блок вроде провода, солнечной панели, логики РП2 и т.п то используй покрытия чуть большей толщины, чем самые тонкие (не помню как называются точно, майна под рукой нет) Самые тонкие используются для того, чтобы прилегающие блоки не перемещались вместе с фреймами, что собственно ты и имеешь (вообще они еще используются для возможности перемещения относительно них других фреймов, но сохранения целостности конструкции).

#1530 Wolfling

Wolfling

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Откуда: Селифаис

Написал 29.12.2012 - 04:46

...Собственно, проблема моя с проводами, фреймами и движением всего этого...

используй покрытия чуть большей толщины, чем самые тонкие (не помню как называются точно, майна под рукой нет)

Cover (покрытие) - для изоляции от блоков, Panel (панель) - для перемещения ближайших блоков. Cover-ы можно склеить обратно в Panel-и, достаточно сетки крафта два на два: два покрытия соединяются в панель.

Обыденным стал подарок с небес,
И ты снова куда-то с дуру полез.
Ища приключений, от быта сбежав,
Тянешься к солнцу, мечтать перестав.


#1531 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 29.12.2012 - 05:21

В НЕИ? Видимо, это какой-то баг. В НЕИ они не отображаются, но они есть. Просто побегай по шахтам и пещерам, увидишь.

У меня в неи половина логических элементов не отображается. Однако, скрафтить их можно и конфликты ID предметов отсутствуют. Эта же хрень была на 1.2.5.

А плагин стоит? Без плагина НЕИ крайне неадекватно отображает контент РП.

Конечно.

#1532 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 29.12.2012 - 05:41

на видео хламидия говорил что разные по мощности, отсюда и возник вопрос :) пост то я читал. А то что в закрытых помещениях работают это я понимаю, вопрос был о том, есть ли смысл как в случае иц2 запихивать ветрогенераторы на высоту ~255 или разницы в количестве вырабатываемой энергии не будет.

Хм, сразу не проверил, а зря. Они действительно разные по мощности. С вертикальной осью вращения больше энергии выдает. С высотой, вроде, ничего не менялось, но я еще проверю. Хотя даже на минимальной высоте при среднем ветре зарядка идет быстрее солнечных панелей. Так что тут не обязательно ставить на высоты ~255, много не потеряете.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#1533 Pointer

Pointer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 74

Написал 29.12.2012 - 07:20

Латунная шестеренка как-то приятнее звучит...
...

#1534 balothar

balothar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 29.12.2012 - 11:55

Хм, сразу не проверил, а зря. Они действительно разные по мощности. С вертикальной осью вращения больше энергии выдает. С высотой, вроде, ничего не менялось, но я еще проверю. Хотя даже на минимальной высоте при среднем ветре зарядка идет быстрее солнечных панелей. Так что тут не обязательно ставить на высоты ~255, много не потеряете.

благодарю, осталось найти время и собрать майн 1.4.6 :)

#1535 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 29.12.2012 - 11:56

ИМХО, "брезент", не лучший вариант перевода. Лучше "холст", а идеально вообще нейтральное "полотно".Зы: эксперементальным путем подтверждена работа мирового якоря из РК с фреймами РП. Якорит даже в движении. НЯ! Теперь думаю об осмысленности билдкрафта кроме как для промежуточного звена в конвертации блутричества в ЕУ. Ну и ладно, филлера-лесорубной установки для рубки больших деревьев.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#1536 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 29.12.2012 - 14:06

Зы: эксперементальным путем подтверждена работа мирового якоря из РК с фреймами РП. Якорит даже в движении. НЯ! Теперь думаю об осмысленности билдкрафта кроме как для промежуточного звена в конвертации блутричества в ЕУ. Ну и ладно, филлера-лесорубной установки для рубки больших деревьев.

А не пробовал курочанки? И еще вопрос. Какой способ получения блутричества можно использовать в незере? Помимо всяких там сторонних трансформеров энергии.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#1537 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 29.12.2012 - 14:16

1. Если есть ИК, то можно из материи сделать блоки воды и ставить термопары. 2. Новые генераторы работают в аду.

А не пробовал курочанки?

Неа, не возникало необходимости даже просто ставить на майн их.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#1538 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 29.12.2012 - 15:01

подклеил выше. Когда заметил, уже не удалялось.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#1539 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 29.12.2012 - 15:29

Прочитал замечательный гайд о летающей машине и переделке ее в рудокопную...Может ли кто написать нечто подобное в меньших масштабах?Что бы размеры машины не превышали 5х5?

#1540 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 29.12.2012 - 15:40

Тебе шашечки или ехать? Многонаправленный привод жрет дофига места. Плюс надо много аккумуляторов и собственную электростанцию. Хотя, по идее в 5 на 5 можно уложиться. Только вот на размер в третьем направлении не скажу точно, но будет дофига.Кстати, невырастание льна после сбора верхнего блока это только у меня?
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных