[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#1501
Написал 27.12.2012 - 08:55
#1502
Написал 27.12.2012 - 09:01
#1503
Написал 27.12.2012 - 10:35
Да нет, у меня ошибка другая. Что-то типа lang фигни. Кстати, чем она думала, когда делала ланг файл на 2500+ строк. Кто это переводить будет? UPD: вотУдали конфиг RedPower'а. Он сам распределит id.
#1504
Написал 27.12.2012 - 11:04
Да нет, у меня ошибка другая. Что-то типа lang фигни. Кстати, чем она думала, когда делала ланг файл на 2500+ строк. Кто это переводить будет? UPD: вотУдали конфиг RedPower'а. Он сам распределит id.
Скрытый текст
Вот тут указывается на языковой файл явы, имхо. Переустанови яву или обнови её. А в файле на 2500 строк хранятся названия предметов, которые добавляет мод.java.lang
Обыденным стал подарок с небес,
И ты снова куда-то с дуру полез.
Ища приключений, от быта сбежав,
Тянешься к солнцу, мечтать перестав.
#1505
Написал 27.12.2012 - 11:35
#1506
Написал 27.12.2012 - 11:53
о_О" рэйлкрафт 6.12.2? А версия майна какая?Попробуйте установить редпауэр и рэйлкрафт 6.12.2. Может не у меня одного.
Обыденным стал подарок с небес,
И ты снова куда-то с дуру полез.
Ища приключений, от быта сбежав,
Тянешься к солнцу, мечтать перестав.
#1507
Написал 27.12.2012 - 11:54
#1508
Написал 27.12.2012 - 16:23
Я использую юникод, но для того чтобы русский шрифт отображался, надо в игру еще русификатор ставить. А так все работает, потихоньку перевожуПробовал Windows-1251, по местному гайду, и обе UTF-8 (то есть обычную и без BOM)Wolfling, а какую именно ты кодировку при переводе использовал?
#1509
Написал 27.12.2012 - 19:56
Или просто растолкуйте мне, я как обычно слоу.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#1510
Написал 27.12.2012 - 20:12
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1511
Написал 27.12.2012 - 21:41
#1512
Написал 27.12.2012 - 22:11
Хм, у меня тоже...У меня почему-то не открывается окошко по смене id компонентов компьютера, ...
Насчёт стандарта не знаю, но скорей всего открыть программой не удастся, т.к. там нет файловой системы. Данные записаны "как есть". Размер увеличивается по мере необходимости. UPD: Проверил "минимальную сборку". Либо это глюки форджа, либо баг РП. Ещё декодер после разрушения возвращается в двойном количестве... Короче ждём фикса.Ещё вопрос касательно img файлов дискет. Они имеют стандартный формат img файла или какой-то свой?
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1513
Написал 28.12.2012 - 00:23
Впринцыпе, поэтому и спрашиваю. Пробовал UltraISO и VirtualBox - не опознаёт.Насчёт стандарта не знаю, но скорей всего открыть программой не удастся
Походу не совсем так. Исходя из очень беглого анализа трёх образов, файл имеет сигнатуру 18FBh. Возможно и заголовок имеет.Данные записаны "как есть"
Вроде не только он. Что-то ещё было. Наткнусь - отпишусь.Ещё декодер после разрушения возвращается в двойном количестве...
#1514
Написал 28.12.2012 - 00:36
Поверь, "как есть". Загрузочные диски начинаются сразу с исполняемого кода, а 18FBh - инструкции CLC и XCE, которые снимают флаг эмуляции. Сделай так: создай дискету, засунь в дисковод и выполни следующие команды:Исходя из очень беглого анализа трёх образов, файл имеет сигнатуру 18FBh. Возможно и заголовок имеет.
1 BLOCKWIPE1 PP Test textFLUSHПроверь образ диска. Размер файла 128 байт (1 сектор). Содержимое - "Test text".
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1515
Написал 28.12.2012 - 04:40
Удачи хД Если что я сам переводил с Notepad C++, делал поиск по слову и держал под рукой копипасты типа "уголок тройной панели", так быстрее получаться вроде должно.Я использую юникод, но для того чтобы русский шрифт отображался, надо в игру еще русификатор ставить. А так все работает, потихоньку перевожуПробовал Windows-1251, по местному гайду, и обе UTF-8 (то есть обычную и без BOM)Wolfling, а какую именно ты кодировку при переводе использовал?
Обыденным стал подарок с небес,
И ты снова куда-то с дуру полез.
Ища приключений, от быта сбежав,
Тянешься к солнцу, мечтать перестав.
#1516
Написал 28.12.2012 - 15:04
#1517
Написал 28.12.2012 - 15:10
#1518
Написал 28.12.2012 - 15:58
Ну все же написано в первом посте в разделе "Блутричество"появилась парочка тупых вопросов: есть ли разница на какой высоте ставить новые генераторы? и насколько велика разница в выработке энергии у мельницы и турбины?
з.ы.: новый движок взрывается при перегреве?)
Они различаются только размерами.
До максимальной отметки мне ни разу не удалось довести, так что думаю, что взрыв невозможен.Примечание: сейчас Кинетический генератор может работать даже под землей и в полностью закрытом помещении! Возможно, это исправят в будущем.
Не очень понял вопрос. Если ты про генерацию мира, то лично у меня все нормально.У меня одного такая муть - добавляется только рубиновая руда, а остальные НЕ добавляются вообще сапфировая, изумрудная, николитовая и т.д???
#1519
Написал 28.12.2012 - 20:37
#1520
Написал 28.12.2012 - 20:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных