[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#1321
Написал 21.12.2012 - 15:48
#1322
Написал 21.12.2012 - 16:00
#1323
Написал 21.12.2012 - 16:04
Пока все моды и аддоны перейдут на 1.4.6 то выйдет 1.5.Новость про 1.4.5 от Эло: "I'm going to give it a couple days to see if other mods follow for 1.4.6, but I have a working 1.4.5 version that I could package up." (Я собираюсь подождать пару дней, что бы посмотреть перейдут ли другие моды на 1.4.6, но у меня есть рабочая версия под 1.4.5 которую я могу запаковать) Так что походу есть шанс что будет РП под 1.4.5, но так как остальные моды обычно переходят на новые версии довольно быстро, то думаю скорее они перейдут на 1.4.6 чем выйдет РП по 1.4.5))
#1324
Написал 21.12.2012 - 16:06
У меня в мультиплеере тоже самое...Вопрос, у кого нить было также на стороне клиента?
Скрытый текст
Конечно может дело не в RP но кроме него ничего нету
#1325
Написал 21.12.2012 - 16:14
#1326
Написал 21.12.2012 - 16:14
#1327
Написал 21.12.2012 - 16:14
#1328
Написал 21.12.2012 - 16:18
#1329
Написал 21.12.2012 - 16:41
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1331
Написал 21.12.2012 - 17:08
А можете сказать что именно нету у ХламидииА я говорю, что нету. Там даже ламп с защитным кожухом нет. И куча багов.Если что то у Хламидии есть RP для 1.4.5
#1332
Написал 21.12.2012 - 17:46
#1333
Написал 21.12.2012 - 18:19
#1334
Написал 21.12.2012 - 18:29
Steve's Carts 2 уже под 1.4.6. Forestry и Buildcraft под 1.4.6 тоже имеется (пускай и не официально). ThermalExpansion ждал NEI, который тоже сегодня вышел. Из основных модов только IC2 и Railcraft еще не обновились. Первый всегда был слоупоком, а второй частично зависит от Buildcraft'а. Да и надо перелопатить почти весь код, из-за нового Forge. То, что RedPower2 под 1.4.6 есть, это огромный плюс, ибо ненадо ждать несколько недель\месяцев до выхода новой версии (ибо если она сразу выпустила бы под 1.4.5, то в 1.4.6 нас наверняка ждало бы какое-то новшество, которое надо отлаживать).Ну и хорошо что будет на 145, у меня была первая мысль когда релиз состоялся - какого фига 146?
#1335
Написал 21.12.2012 - 18:37
#1336
Написал 21.12.2012 - 18:46
Понимаю конечно, ну буду обновлятьSteve's Carts 2 уже под 1.4.6. Forestry и Buildcraft под 1.4.6 тоже имеется (пускай и не официально). ThermalExpansion ждал NEI, который тоже сегодня вышел. Из основных модов только IC2 и Railcraft еще не обновились. Первый всегда был слоупоком, а второй частично зависит от Buildcraft'а. Да и надо перелопатить почти весь код, из-за нового Forge. То, что RedPower2 под 1.4.6 есть, это огромный плюс, ибо ненадо ждать несколько недель\месяцев до выхода новой версии (ибо если она сразу выпустила бы под 1.4.5, то в 1.4.6 нас наверняка ждало бы какое-то новшество, которое надо отлаживать).Ну и хорошо что будет на 145, у меня была первая мысль когда релиз состоялся - какого фига 146?
#1337
Написал 21.12.2012 - 18:55
Список модов на моей сборке.
#1338
Написал 21.12.2012 - 19:06
#1339
Написал 21.12.2012 - 19:26
#1340
Написал 21.12.2012 - 19:34
А как на счет таума. Для многих не последний в списке мод, а его обновления до 1,4,6 еще 2 недели ждать. Надеюсь Элораам сделает версию и под 1,4,5.Steve's Carts 2 уже под 1.4.6. Forestry и Buildcraft под 1.4.6 тоже имеется (пускай и не официально). ThermalExpansion ждал NEI, который тоже сегодня вышел. Из основных модов только IC2 и Railcraft еще не обновились. Первый всегда был слоупоком, а второй частично зависит от Buildcraft'а.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных