[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#821
Posted 22.09.2012 - 04:33
#822
Posted 22.09.2012 - 04:39
#823
Posted 22.09.2012 - 05:00
Легче легкого. Таймер, репитер и 2 провода идущие к пачке Block Breaker`ов и Deployer`ов. Таким же путем можно еще и "потрескавшиеся" кирпичи делать.Можно ли как-то автоматизировать добычу каблстоуна и кирпича со мхом ?
#824
Posted 22.09.2012 - 06:36
#825
Posted 22.09.2012 - 09:26
#826
Posted 22.09.2012 - 10:22
Logic - логические элементы Wiring - провода Lighting - лампы World - генерация вулканов, деревьев etc.Logic Wiring Lighting World Control А можете сказать что к какой части относиться?
#827
Posted 22.09.2012 - 10:24
#829
Posted 22.09.2012 - 18:10
#830
Posted 23.09.2012 - 17:13
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#831
Posted 23.09.2012 - 17:17
[dungeon-brick] [dungeon-brick]
[dungeon-brick] [dungeon-brick]
Т.е. из обычного кирпича.
Зато будем надеяться на малое количество багов. Тем более ожидается больше чем одна машина, судя по чату у Дайервульфа.Ну вот, перелопатил SlimForth, а о новой версии всё ещё нет.
Что-то ожидания совсем затянулись...
UPD: Смотрим 4-5 минуты 71 SMP у Dire. Грядет что-то очень хорошее, Эло усиленно работает (и да, это как-то затронет проектный стол).
#833
Posted 23.09.2012 - 21:47
#834
Posted 24.09.2012 - 12:45
Подробностей нет, Dire только разогрел интерес и дал понять, что pr6 ждать стоит.Скрытый текст
Я тоже подумал про автокрафт. ) Но Эло когда-то говорила, что автокрафт не будет связан с проектным столиком. Но я все же надеюсь, может же быть, что она передумала или придумала что-то оригинальное.Может автокрафт наконец прикрутят по образцу логистиков(мечтает)
И да, это только мое мнение, я не любитель одноблоковых решений. Но если Эло введет в pr6 автокрафт, то единственный оставшийся бонус BC исчезнет. А значит и смысла использовать его не будет. И лагов меньше. )
#835
Posted 24.09.2012 - 15:57
#836
Posted 24.09.2012 - 16:27
В том то и дело, что для некоторых, и для меня в том числе, все наоборот. ) В этой ситуации радует то, что есть выбор. Используй BC или PR2, то что больше нравится. Или оба мода вместе. 72 серия Дайервульва... Тортики от Эло...Ну не знаю BC всетаки поизящней и красивей будет! чем RP
#837
Posted 24.09.2012 - 16:40
Ерунда, у BC главный бонус - наличие API. Благодаря ему появились трубы логики, различные триггеры и действия для гейтов (которые так же поддерживаются некоторыми модами). А автокрафт без BC давно уже есть, из Tube Stuff. Еще не забываем поддержку жидкостей (и танкеры Railcraft).И да, это только мое мнение, я не любитель одноблоковых решений. Но если Эло введет в pr6 автокрафт, то единственный оставшийся бонус BC исчезнет. А значит и смысла использовать его не будет. И лагов меньше. )
И да, ИМХО, лагов там меньше как раз таки из-за отсутствия API, поскольку тогда можно оптимизировать код.
Использую оба мода, RP2 для первичной сортировки и транспортировки предметов, а BC 3 + LP для системы крафта и сортировки пчел, ну и с Forestry.
#838
Posted 24.09.2012 - 17:09
API это хорошо, да, но... Трубы логики можно заменить машинами и компьютером, гейты - компьютером, машинами и логикой. Конечно в каждом способе есть свои особенности и ограничения. Вопрос в стиле игры и компактности схем. Каждому свое решение.Скрытый текст
Tube Stuff - сторонний мод, я не рассматриваю его как часть RP2 (и не использую).
Жидкости по большей части нужны все тому же BC (+ Forestry, Railcraft, в общем тем модам, что использует BC API) и геотермалкам из IC2. Если не использовать BC и производные, то по большей части можно обойтись и без этой поддержки. Благо озеро лавы для хранилища перекачать можно и RP2 помпой. Да и геотермалки питать системой из помпы и ведроналивального деплоера можно.
#839
Posted 24.09.2012 - 18:39
#840
Posted 24.09.2012 - 19:29
Да, я видел скрин добывающей станции здесь, на форуме. Решение понравилось, особенно общий индустриальный стиль. Но у самого несколько разных баз, с независимыми источниками энергии и курсирующей грузовой платформой на фреймах. В 1.3.2 хочу сделать полноценное RP2 метро с компьютерным управлением. Правда вагон будет кубом. ) Пока на бумаге схемку набрасываю... Хм... Возможно Tube Stuff поставлю в свою фановую, почти классическую Дайервульфовскую, сборку (если Эло раньше не добавит автокрафт). Кстати с Tube Stuff связан еще один личный пунктик. ) Из-за стиля Эло обновлять RP2, люблю ждать и следить за этим процессом. Ожидать "что-то новенькое". Как когда играл в майн без модов. А пока ряд проектных столиков и крафт не очень напрягает. Благо по настоящему гигантские производства делаю редко (строю обычно модульно, увеличить продукцию могу всегда). Тем более Эло, надеюсь, соригинальничает с автокрафтом. А если еще можно будет полностью управлять производством и складом с компьютера...Скрытый текст
9 user(s) are reading this topic
0 members, 9 guests, 0 anonymous users