Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#821 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 22.09.2012 - 04:33

Можно ли как-то автоматизировать добычу каблстоуна и кирпича со мхом ?
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#822 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.09.2012 - 04:39

Думаю можно. Если предположить, что за 5 минут большая часть булыжника\камня будет покрыта мхом, то поставив deployer и block breaker напротив друг друга, можно попытаться автоматизировать это дело. Но не уверен (никогда не делал, т.к. использовал Forestry для этого).

#823 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 22.09.2012 - 05:00

Можно ли как-то автоматизировать добычу каблстоуна и кирпича со мхом ?

Легче легкого. Таймер, репитер и 2 провода идущие к пачке Block Breaker`ов и Deployer`ов. Таким же путем можно еще и "потрескавшиеся" кирпичи делать.

#824 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 22.09.2012 - 06:36

Спс, тоже думал об этом, но так как не знал даже примерного времени, забил на эту идею, попробую сделать.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#825 LaKruz

LaKruz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23

Написал 22.09.2012 - 09:26

Logic Wiring Lighting World Control А можете сказать что к какой части относиться?

#826 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 22.09.2012 - 10:22

Logic Wiring Lighting World Control А можете сказать что к какой части относиться?

Logic - логические элементы Wiring - провода Lighting - лампы World - генерация вулканов, деревьев etc.

#827 LaKruz

LaKruz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23

Написал 22.09.2012 - 10:24

Спасибо за ответ, но зачем нужен control?

#828 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 22.09.2012 - 10:35

Спасибо за ответ, но зачем нужен control?

Для РП компов.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#829 LaKruz

LaKruz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23

Написал 22.09.2012 - 18:10

Спасибо

#830 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 23.09.2012 - 17:13

Ну вот, перелопатил SlimForth, а новой версии всё ещё нет.Что-то ожидания совсем затянулись...
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#831 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 23.09.2012 - 17:17

Опять я с дополнением. ) Стал пилить резной кирпич, и вспомнил, что не видел тут рецепта. Итак в RP2 можно делать резной кирпич (да, тот, что в новой версии в храмах) по рецепту:
[dungeon-brick] [dungeon-brick]
[dungeon-brick] [dungeon-brick]
Т.е. из обычного кирпича.

Ну вот, перелопатил SlimForth, а о новой версии всё ещё нет.
Что-то ожидания совсем затянулись...

Зато будем надеяться на малое количество багов. Тем более ожидается больше чем одна машина, судя по чату у Дайервульфа.

UPD: Смотрим 4-5 минуты 71 SMP у Dire. Грядет что-то очень хорошее, Эло усиленно работает (и да, это как-то затронет проектный стол).

#832 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 23.09.2012 - 21:27

и да, это как-то затронет проектный стол.

А поподробней?
Перевод RailCraft

Posted Image

#833 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 23.09.2012 - 21:47

Может автокрафт наконец прикрутят по образцу логистиков(мечтает)
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#834 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 24.09.2012 - 12:45

Скрытый текст

Подробностей нет, Dire только разогрел интерес и дал понять, что pr6 ждать стоит.

Может автокрафт наконец прикрутят по образцу логистиков(мечтает)

Я тоже подумал про автокрафт. ) Но Эло когда-то говорила, что автокрафт не будет связан с проектным столиком. Но я все же надеюсь, может же быть, что она передумала или придумала что-то оригинальное.

И да, это только мое мнение, я не любитель одноблоковых решений. Но если Эло введет в pr6 автокрафт, то единственный оставшийся бонус BC исчезнет. А значит и смысла использовать его не будет. И лагов меньше. )

#835 TAHK

TAHK

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 24.09.2012 - 15:57

Ну не знаю BC всетаки поизящней и красивей будет! чем RP

#836 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 24.09.2012 - 16:27

Ну не знаю BC всетаки поизящней и красивей будет! чем RP

В том то и дело, что для некоторых, и для меня в том числе, все наоборот. ) В этой ситуации радует то, что есть выбор. Используй BC или PR2, то что больше нравится. Или оба мода вместе. ^_^ 72 серия Дайервульва... Тортики от Эло... [cake]

#837 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 24.09.2012 - 16:40

И да, это только мое мнение, я не любитель одноблоковых решений. Но если Эло введет в pr6 автокрафт, то единственный оставшийся бонус BC исчезнет. А значит и смысла использовать его не будет. И лагов меньше. )

Ерунда, у BC главный бонус - наличие API. Благодаря ему появились трубы логики, различные триггеры и действия для гейтов (которые так же поддерживаются некоторыми модами). А автокрафт без BC давно уже есть, из Tube Stuff. Еще не забываем поддержку жидкостей (и танкеры Railcraft).

И да, ИМХО, лагов там меньше как раз таки из-за отсутствия API, поскольку тогда можно оптимизировать код.

Использую оба мода, RP2 для первичной сортировки и транспортировки предметов, а BC 3 + LP для системы крафта и сортировки пчел, ну и с Forestry.

#838 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 24.09.2012 - 17:09

Скрытый текст

API это хорошо, да, но... Трубы логики можно заменить машинами и компьютером, гейты - компьютером, машинами и логикой. Конечно в каждом способе есть свои особенности и ограничения. Вопрос в стиле игры и компактности схем. Каждому свое решение.

Tube Stuff - сторонний мод, я не рассматриваю его как часть RP2 (и не использую).

Жидкости по большей части нужны все тому же BC (+ Forestry, Railcraft, в общем тем модам, что использует BC API) и геотермалкам из IC2. Если не использовать BC и производные, то по большей части можно обойтись и без этой поддержки. Благо озеро лавы для хранилища перекачать можно и RP2 помпой. Да и геотермалки питать системой из помпы и ведроналивального деплоера можно.

#839 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 24.09.2012 - 18:39

Угу, сугубо вопрос стиля игры. Я например использую Railcraft для перевозки предметов\энергии IC2 на средние и большие дистанции, т.к. рельсы не лагают (они являются только блоками, и их обновление происходит наравне с остальными блоками, раз в несколько десятков секунд. Оба вида труб же еще являются TileEntity, и функция их обновления вызывается раз в тик.Зря Tube Stuff не используете, у него нет проблем с крафтом вещей из RP2 с участием нестакуемых вещей (Алмазная пила например). И еще мне нравится в нем то, что у него каждая сторона имеет отдельный буфер, а выход выкачивается Transposer\Filter. У меня целая система переработки поступающей древесины (у меня автоферма дерева), 50% складируется, 50% в крафт в доски, аналогично и с досками. Экономит время при использовании труб логики, и меньше лагов вызывает.

#840 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 24.09.2012 - 19:29

Скрытый текст

Да, я видел скрин добывающей станции здесь, на форуме. Решение понравилось, особенно общий индустриальный стиль. Но у самого несколько разных баз, с независимыми источниками энергии и курсирующей грузовой платформой на фреймах. В 1.3.2 хочу сделать полноценное RP2 метро с компьютерным управлением. Правда вагон будет кубом. ) Пока на бумаге схемку набрасываю... Хм... Возможно Tube Stuff поставлю в свою фановую, почти классическую Дайервульфовскую, сборку (если Эло раньше не добавит автокрафт). Кстати с Tube Stuff связан еще один личный пунктик. ) Из-за стиля Эло обновлять RP2, люблю ждать и следить за этим процессом. Ожидать "что-то новенькое". Как когда играл в майн без модов. А пока ряд проектных столиков и крафт не очень напрягает. Благо по настоящему гигантские производства делаю редко (строю обычно модульно, увеличить продукцию могу всегда). Тем более Эло, надеюсь, соригинальничает с автокрафтом. А если еще можно будет полностью управлять производством и складом с компьютера...


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных