[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#761
Написал 04.09.2012 - 15:15
#762
Написал 04.09.2012 - 17:30
Эло пишет о том, что базальт, мрамор и резина (да, да, с тех самых гигантских деревьев из джунглей) будут необходимы для новых технологических уровней, а значит и машин (и если не брать во внимание генерацию базальта термопарами, то где еще, кроме вулканов его брать?).
P.S. И как всегда все останутся при своем, а Эло так и не добавит возможность отключения генерации.#763
Написал 04.09.2012 - 17:38
#765
Написал 04.09.2012 - 17:55
#768
Написал 04.09.2012 - 18:27
Говорят, что она работает и сейчас не дома. Скорого обновления ждать не приходится. Кстати, это тоже писал в той теме. )Для начала бы я вообще хотел увидеть хоть какие-то новости по новой версии. Целый месяц от Эло ни одной новости. А так про будущее применение уже читал.
#769
Написал 04.09.2012 - 19:07
Ну вот, опять механика мода...По работе компа...
Хорошая черта ФОРТа в том, что он занимает мало памяти. Но
Происходит тоже самое.попробуй сделать с циклом DO.
Трудно угадать почему IOX@ выполняется только раз в тик...
(а подсчитывать сколько выполняется инструкций мне не хочется.)
И кстати, на вики сказано, что комп может выполнить и больше инструкций за тик, если в предыдущем была использована пауза.компьютер будет выполнять 1000 инструкций за тик, только если среди инструкций нет инструкции WAI...
Будущая версия мода: её многим не хватает на 1.3 =)
UPD: Оформил светофор.
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#770
Написал 05.09.2012 - 09:51
#771
Написал 07.09.2012 - 05:13
#773
Написал 07.09.2012 - 14:00
Мне тоже показалось, что вывод на экран происходит долго. Возможно там присутствует WA. Кто-нибудь может проверить?)До меня дошло наконец: задержка при выводе на экран, на один тик. А может и нет.
#774
Написал 07.09.2012 - 18:14
Можно конечно разобраться с внутренностями форта и убрать эту задержку, но у меня нет желания этим заниматься. Да и чем эта задержка может помешать?
#775
Написал 07.09.2012 - 20:23
И ещё о скорости: кто-нибудь пользуется "загрузкой через терминал"?
Могу попробовать ускорить эту штуку...
UPD:
беру свои слова обратно: появилось желание и нашлось время.но некогда этим заниматься (да и не хочется)
Заменил код слов, связанных с IOX на ассемблерный. Изменения в скорости работы незаметны, но даёт небольшую экономию памяти. Подправил начало кода слов, связанных с дисководом. Сделаю подобное для терминала, а после этого начну вставлять ассемблер в середину слов.
Если кто найдёт оптимизированный вариант ФОРТа, то всё вышесказанное буду делать чисто для себя...
P.S: Экономия пока ~70 байт.
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#776
Написал 11.09.2012 - 10:23
#777
Написал 11.09.2012 - 21:59
Главных плюсов 2:
[*]Требует меньше памяти
[*]Работает немного быстрее
[/list]Образ диска и исходники можно взять P.S: Спасибо за исходники =)
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#778
Написал 12.09.2012 - 08:33
#780
Написал 13.09.2012 - 10:22
В программе добычи для "Летающей машины" выгоднее иметь такой порядок команд:
break right break down break left break down ;т.к. по твоим командам один шаг делается в пустую, а именно когда машина опускается она не ломая блоки сдвигается влево:
break right break down left ;
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных