[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#722
Написал 01.09.2012 - 14:16
А пока сделал нечто простое:
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#723
Написал 01.09.2012 - 15:55
Скучающие могут попробовать сделать управление на схемах...
#724
Написал 02.09.2012 - 13:35
#725
Написал 02.09.2012 - 13:54
И я только сейчас заметил, что в переводе отсутствует описания энчанта для атама. Вот или забыла после очередного вечера с абсентом))) это в описании. Энчант называется Disjunction, может быть до пятого уровня, включительно. По словам Эло, позволяет получить много жемчуга с эндерменов в Крае.
Кстати строчка из файла конфигурации RP2:
#726
Написал 02.09.2012 - 18:18
Побольше бы глупых вопросов =) Даёт подсказку о том, что нужно добавить.Извиняюсь если задаю глупые вопросы или на них уже дали ответы.
1) Пункт "Компоненты для работы".
2) Выбор ID компьютера, а так же ID дисковода и монитора, которые будут использованы при загрузке.ЦП, Монитор, Дисковод и Декодер IO имеют ID, которые можно изменить нажав ПКМ при зажатом шифте отверткой...
3.1)Не путай ФОРТ с фортраном.
3.2) Код Mine OS состоит из:
[*]Машинных кодов. (он же ассемблер)
[*]Вставок текста. (названия команд, выводимый текст)
[*]Набор ссылок на исполняемый код. (занимает значительную часть)
[*]Ячейки, зарезервированные как константы или переменные.
[/list]3.3) DUMP я использую для поиска текстовых вставок.
4.1) 1 комп = 1 поток.
4.2) Так же, как и в одиночке. По идеи...
5) Не проверял.
6.1) Причина лагов (на сервере) - большое количество таймеров, установленных на 0.2 сек. и ограниченная скорость интернета. хотя и в одиночке тоже могут возникнуть
6.2) Какой из повторителей?
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#727
Написал 02.09.2012 - 18:27
Зависит от области. Как правило, если нет рядом игроков, то область не подгружается, соответственно все останавливается, исключением является спаун. С помощью плагинов/модов можно подгружать области постоянно, но это сказывается на производительности. Riukus, спасибо, что сказал про энчант, не знал. Позже сам посмотрю и добавлю в тему про это.5) Работает ли техника рп и ик при выходе пользователя ? (Естественно на сервере и рядом других игроков нету)
#728
Написал 02.09.2012 - 20:06
Отлично! Лень было делать первый рабочий вариант =)CHALLENGE ACCEPTED
Взял кое-какие детали и собрал свой вариант.
Может, и не самый лучший, но под перекрёсток поместится.
VikR, если я всё как следует оформлю, то этот светофор пойдёт для раздела механизмов?
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#729
Написал 03.09.2012 - 06:28
IOX@ 16 = IF one-level2 2 level ! THENIOX@ 32 = IF one-level3 3 level ! THENIOX@ 64 = IF one-level4 4 level ! THEN
#731
Написал 03.09.2012 - 08:57
тобиш мне прийдется на каждом этаже ставить по 5 кнопок для вызова лифта на мой этаж?HitriyLis, думаю подойдет, попробуй все оформить =) kostya1989, эта часть кода отвечает за работу фиксированных кнопок на этажах, когда лифт на первом этаже.
#733
Написал 03.09.2012 - 09:19
а на какой провод ее получается цеплять? 1 на первый этаж 2 на второй 4 на третий 8 на четвертый 16 на пятый 32 на шестой программы перемещения по этажам 1L2 1L3 1L4 1L5 1L6 2L1 2L3 2L4 2L5 2L6 3L1 3L2 3L4 3L5 3L6 4L1 4L2 4L3 4L5 4L6 5L1 5L2 5L3 5L4 5L6 6L1 6L2 6L3 6L4 6L5 вот как мне прописать программу нажатия кнопок? на каждом этаже по 6 кнопок 1 вызова цвет соответствует этажу LL переменнаяНа каждом этаже только одна кнопка вызова
#735
Написал 03.09.2012 - 09:35
#736
Написал 03.09.2012 - 09:45
IOX@ 1 = /задаем условие, при котором запустится лифт, в нашем случае нажатие на определенную кнопкуIF one-level2 /действие, запускаеое при выполнении условия2 level ! /меняем значение переменной на то, которое будет соответствовать новому этажуTHENК этому вроде нечего добавлять.
#737
Написал 03.09.2012 - 09:48
код мой выходитСобственно тут все расписано
IOX@ 1 = /задаем условие, при котором запустится лифт, в нашем случае нажатие на определенную кнопкуIF one-level2 /действие, запускаеое при выполнении условия2 level ! /меняем значение переменной на то, которое будет соответствовать новому этажуTHENК этому вроде нечего добавлять.
IOX@ 2 = IF 1L2 2 LL ! THEN / это движение на второй этаж
#738
Написал 03.09.2012 - 10:10
#739
Написал 03.09.2012 - 10:13
Кнопку вызова лифта.IOX@ 3 = IF 1L6 6 LL ! THEN / движение лифта на 6й этаж. А вот кнопку как прописать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных