Jump to content


Photo

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Please log in to reply
2372 replies to this topic

#401 Fogamer113

Fogamer113

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts37

Posted 12.06.2012 - 13:51

Эх, мне кажется или я один такой, кто не умеет мутить разные крутые штуки с рп. Максимум, что я делал - это автоматические водяные мельницы/атомный реактор и генератор коблы. ИМХО Хотя в выживании они более полезны, чем лифт с over9000 проводами/компам/фреймами. А все из-за того, что у меня нет фантазии, и мой любимый сервер не перешел пока на 1.2.5 (слоупок сервер).

#402 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts271

Posted 12.06.2012 - 15:28

Ебать, ты интересуешься модом который переводишь ^_^

Ну естественно интересуюсь =) А если по сути, то тот пост был про The Paint Mod
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#403 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898

Posted 12.06.2012 - 16:09

Скрытый текст

Ну почему за мат здесь не банят...

Кстати, нашел баг в креативе, если ставить провода с шифтом то они расходуются, то есть не бесконечны
Скрытый текст

#404 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts271

Posted 12.06.2012 - 16:14

Кстати, нашел баг в креативе, если ставить провода с шифтом то они расходуются, то есть не бесконечны

Это очень давно. Т.к. это проявляется в креативе, где все ресурсы легко взять по новой, то он является не критическим, поэтому его и не исправляют. И креатив вообще мало поддерживается разработчиком мода.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#405 meloncat

meloncat

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: annonymous

Posted 12.06.2012 - 16:37

Скрытый текст
Я давно с этим сталкивался решается всё просто, они дропаются в креативе при разрушении ^_^

4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
Изображение
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер


#406 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts500

Posted 12.06.2012 - 18:14

^ Вот и решение проблемы

#407 OlefkO

OlefkO

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts128
  • Откуда: Незер

Posted 14.06.2012 - 09:07

эээ... а как узнать/задать id декодера (что бы зделать пароль на рычагах)?

ElementalCreepers


И да минует вас Криппер [creeper]

#408 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts409

Posted 14.06.2012 - 10:51

Отвёрткой, как и у монитора и у дисковод.

#409 OlefkO

OlefkO

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts128
  • Откуда: Незер

Posted 14.06.2012 - 11:38

эээ... жму отверткой - ноль эффекта... со звуковой отверткой - тоже самое...УДП: все, нашёл... надо присесть...

ElementalCreepers


И да минует вас Криппер [creeper]

#410 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts409

Posted 14.06.2012 - 11:42

Шифт забыл зажать.

#411 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 15.06.2012 - 00:02

Написал гайд для лифтов.
Без конкретного примера, только общие части и составляющие.
Скрытый текст

Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#412 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 15.06.2012 - 00:38

Первый вариант предпочтительнее, т.к. его проще реализовать и он удобнее в использовании.

Чем он проще и удобнее? У второго варианта две кнопки ведут к управляющей схеме на этаже, которая активирует подъем или спуск на указанное время, посылая сигнал по шине, которая ведет к моторному отсеку. У первого же надо еще продумать перемещение на несколько этажей (либо это единая схема, либо это отдельная схема на каждом этаже). А так же надо продумать метод запоминания текущего положения лифта. При проектировании лифта советую ознакомиться с понятием конечный автомат, а при желании и со способами его реализации на логических элементах.

#413 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 15.06.2012 - 10:34

Хм, не учёл разность схем и программ...С программной точки зрения проще первый вариант, т.к. панель управления выполняет теже действия, что и кнопки вызова на этаж. Удобнее в использовании: нажал 1 кнопку и поехал туда, куда надо. Во втором варианте приходится на каждом этаже нажимать на кнопку. Хотя у меня была мысль сделать так, чтобы при нескольких нажатиях, лифт поехал через несколько этажей (по числу нажатий).В моём случае компьютер находится в моторном отсеке. В твоём, как я понял, на каждом этаже отдельная схема, которая посылает нужное кол-во импульсов в моторный отсек.Кстати, как у тебя осуществлён вызов?
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#414 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 15.06.2012 - 11:03

Да, у меня некоторые этажи имеют разные высоты, поэтому на каждом этаже настраивается время движения вверх и вниз. И эта схема фактически без запоминания места расположения лифта, т.к. действия по перемещению лифта инициируются срабатыванием детектора наличия лифта на этаже. Этот вариант я выбрал по причине того, что схему на ходу придумывал, и реализовывал сначало на двух, а потом и на остальных этажах (а ведь у меня еще схема створки лифта). Да и отладка происходила проще, ведь я мог в любой момент передвинуть лифт, используя 2 беспроводных пульта на движение вверх и вниз.

Можно конечно сделать схему, которая скрупулезно запоминает текущее расположение лифта (например на тех же счетчиках), но меня немного взбесил тот факт, что нет обычного RS-триггера, поэтому пришлось использовать синхронизаторы. Обычный RS-триггер - тот у которого переключение происходит по фронту сигнала на входах R и S, и у которого эти входы это входы, а не вход-выход одновременно. Банальная ситуация - 3 триггера, у которых один вход ® общий. И как отреагирует триггер на сигнал на другом входе (S)? Ради такой мелочи использовать буфер...

Кнопка вызова просто соединена нужным проводом с общей шиной, по которой передаются сигналы с кнопок. Или ты имел ввиду что-то другое?

#415 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 15.06.2012 - 11:37

Про кнопки я так и понял.

А если просто "вылавливать" лифт на нужном этаже? (а не перехватывать с продолжением)

Про RS:
Вообще-то у него есть режим обычного RS-триггера.
Включается с помощью зеркального переключения (Shift+ПКМ с отвёрткой 2 раза)
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#416 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts319

Posted 15.06.2012 - 17:02

насчёт вызова на этаж можно при помощи СС создать навигацию по вайфаю, которая будет проверять при вызове где лифт и перемещать его туда

#417 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 17.06.2012 - 01:56

Внезапно узнал, что частота приемника и передатчика из Wireless Redstone Chicken Bones Edition может настраиваться компьютером. Достаточно подключить Ribbon Cable к любой стороне, кроме сигнальной. Адрес настраивается Shift+ПКМ отверткой по устройству.
Скрытый текст
Надо будет перебороть лень, и хоть раз воспользоваться компьютером. Это будет просто замечательно, если можно будет связать несколько компьютеров, расположенных далеко друг от друга. Настраиваемые пары приемник-передатчик можно использовать для организации прямой связи с нужным компьютером. Организовать сеть на общих частотах можно, но она будет крайне медленной.

#418 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts399
  • Откуда: Иркутская область

Posted 17.06.2012 - 10:34

Заметил сегодня такой баг: восковые капсулы от форести не наполняются водой в диплоере с таймером, если поставить на диплоер рычаг, то капсулы наполняются. Что самое интересное раньше они прекрасно наполнялись с таймером. Ведра в диплоере с таймером попрежнему наполняются. Это может быть баг форджа или форести? Т.к обновил фордж и форести, на РП обновлений не выходило.

#419 _RU_ZVP

_RU_ZVP

    под надзором

  • Пользователи
  • Active Posts673
  • Ник в Minecraft:
    _RU_ZVP
  • Откуда: Краснодар

Posted 17.06.2012 - 15:04

Может кто объяснить на примере, как заставить реагировать комп на посланные сигналы (IOX@)? Ну не могу понять суть работы, нужно для простейшей поршневой двери.
Ага.

#420 abysskarra

abysskarra

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts42

Posted 17.06.2012 - 17:04

Может кто объяснить на примере, как заставить реагировать комп на посланные сигналы (IOX@)? Ну не могу понять суть работы, нужно для простейшей поршневой двери.

1 IOX@ //это активирует белый провод2 IOX@ //это активирует оранжевый провод4 IOX@ //это активирует маджентовый (хз как по-русски) провод
и т. д.


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users