[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#301
Написал 28.05.2012 - 07:19
#302
Написал 28.05.2012 - 07:32
Просто увеличь задержку брекера, потеряешь 2 секунды на срубке, если без пыли, то вообще не заметишьЕсли тут та же проблема что и с песком, то оно не "пропадает в никуда", а просто не попадает в трубу и дропается рядом с блок брикером. Я часто наблюдал как на ферме деревьев постоянно дропался песок рядом с блок брикером.
#303
Написал 29.05.2012 - 07:11
#304
Написал 29.05.2012 - 13:29
#305
Написал 29.05.2012 - 13:57
#306
Написал 29.05.2012 - 14:04
#307
Написал 29.05.2012 - 14:28
У кого идеи есть по поводу создания фермы деревьев (берез)? Сам вчера что-то чирикал, не получилось
#309
Написал 29.05.2012 - 17:09
И немного о лифтах:
Если у вас возник вопрос "почему ВЕСЬ лифт из фреймов?":
P.S: Чёртовы слизни!!!
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#312
Написал 29.05.2012 - 19:52
Может стоит разбить словарь на несколько спойлеров?
Я так понимаю, это перевод учебника?
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#313
Написал 29.05.2012 - 20:16
( n -- ) другими словами можно сказать, что выводит значения, которые уже были задействованы, т.е. существуют в памятиНе понял смысла сказанного/написанного.
( -- n ) можно сказать так, что будет ждать нового значения, но уже существующее значение не заменит
Если так не понятно, то попробую еще подумать над более понятным толкованием.
Поправлю, формулировка у меня кривая вышла.Может "заменяются одним значением"?
Наоборот. Не думал что такие вещи нужно объяснять. Координатная плоскость - геометрия... 7 класс что ли.Что "х"? Что "у"? (столбец/строка?)
Unsigned как еще перевести? Беззнаковые что-то не то по моему.Может "беззнаковые"
Слова можно выделить цветом, еще поэкспериментирую с оформлением.
Хм... Спойлер под спойлером к сожалению нельзя делать.Может стоит разбить словарь на несколько спойлеров?
Перевод не из учебника. Скорее 50:50. Начитался справочного материала по форту и различных гайдов
#314
Написал 29.05.2012 - 23:45
#315
Написал 30.05.2012 - 05:26
Дословно действительно так переводится, но зачем же все дословно переводить? Он преобразует сигналы с компьютера в доступный для проводов, т.е. выполняет роль декодера. Поэтому по моему лучше декодер, к тому же у Expander есть такое значение.IO Expander дословный перевод - расширитель (портов) ввода-вывода. Лучше называть эту штуку портом.
А программку твою я рассмотрю потом, и может добавлю в список программ =)
#316
Написал 30.05.2012 - 19:31
Дверь закрыта:
Дверь открыта:
Этажные кнопки в кабинке лифта (дублируются на каждом этаже):
С каждой кнопки сигнал идет по определенному проводу в первой шине.
Сигналы с первой шины используются в импровизированном RS триггере, который отвечает за дверь. Пурпурный провод сигнализирует факт того, что на каком-то этаже лифт остановился.
Для создания RS триггера использовались: Synchronizer, State Cell, NOR Gate и Timer. Для данной схемы желтый провод - вызов на текущий этаж, Cyan - вызов на любой этаж кроме текущего, провод, ищущий на Synchronizer снизу - сигнализатор того, что лифт остановился на текущем этаже (его скрин будет приведен ниже), от также соединяется через низ с верхним State Cell.
Провода от таймеров ведут к двум Frame Motor, которые управляют дверью лифта.
Простейшая схема проверки того, что лифт на текущем этаже. Когда лифт останавливается на этаже, срабатывает формирователь импульса.
Для движения лифта вверх или низ, требуется только поддерживать сигнал на белом или черном проводе второй шины. Данная схема имеется на каждом этаже, и настраивается сигналами вызова лифта на какой-либо этаж. Для этого используются сигналы второй шины. Используется пороговая схема, т.е. сигнал по желтому проводу идет, если требуемый этаж находится ниже текущего, а сигнал по серому (который на скриншоте почти не виден из-за провода по центру, который передает сигнал остановки лифта на этаже от State Cell сверху из схемы управления дверью) идет, если требуемый этаж выше требуемого. Каждый таймер настроен на требуемое для передвижения на этаж вниз и вверх время (у меня этажи разной высоты). Таким образом лифт, идя со второго этажа на четвертый, сначала таймером на втором этаже опускается до третьего, срабатывает схема остановки лифта на третьем этаже, активируется таймер на третьем этаже, который опускает его до четвертого.
Пороговая схема, где из сигналов первой шины вычисляются сигналы второй (из которых вычисляются сигналы, требуемые для начала закрытия дверей у лифта на определенном этаже). Используются OR Gate.
Эту схему еще отлаживать и отлаживать, слишком много условностей, но она работает.
Приведенные выше скриншоты показывают всю сложность реализации заданной логики (поведение реального лифта) в условиях ограниченного места. Наверное проще было написать программу, но у меня пока нет ресурсов для компьютера (как и желания для его программирования).
#317
Написал 30.05.2012 - 20:18
В принципе, создание схемы тоже программирование.
У меня лифт с закрытой кабиной и кнопками внутри.
Программа есть, но как раз эти кнопки и не запрограммированы >.<
А то, что уже есть тебе может подойти (с небольшими согласованиями "железо-софт")
Вызов лифта на этажи работает на "УРА".
Сам код (с минимальными комментариями):
VikR, что думаешь насчёт блока с маленькими вспомогательными программами? (У меня их две)
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#318
Написал 30.05.2012 - 21:02
5 CONSTANT len \ задаем длину пароля - 4 символа, len - длина пароля + 1 байтlen ALLOT CONSTANT psw \ psw - указатель на строку с паролемpsw len ACCEPT {нажимаем enter} {вводим пароль} {еще раз enter}DROPlen ALLOT CONSTANT psw_buf \ psw_buf - указатель на буфер для ввода пароля: lock BEGIN CR psw_buf len ACCEPT DROP psw psw_buf STRCMP 0= UNTIL;
#319
Написал 30.05.2012 - 21:25
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных