Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#241 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 24.05.2012 - 18:22

У тебя прям спартанские условия. Для размещения схем можно использовать чердак\подвал. Для критичных к пространству задач, есть мод Wireless Redstone Chicken Bones Edition (WRCBE).
Скрытый текст

Компактнее некуда. Логика выноситься куда душе угодно.

#242 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 24.05.2012 - 19:09

Заинтересовала все же идея реализации такого лифта с помощью компа. Попробую что-нибудь сделать. Скорей всего придется использовать IF и ELSE. За одним и тему обновлю
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#243 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 24.05.2012 - 19:42

Ребят, "труба" вам в помощь:
Скрытый текст

: white 1 IOXSET 1 IOXRST ;

Не сработает без задержки хотя бы в 4 тика (0.2 сек). (Просто сигнал не успеет сгенерироваться)

HitriyLis, попробуй AT-XY.

Уже попробовал в "кодировке". В "картинке" нет смысла его использовать.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#244 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.05.2012 - 04:51

После просмотра последнего летсплея Direwolf20:Еще одна конструкция для того, чтобы двигать лифт - State Cell и Таймер. State Cell активируется кнопкой, выход (который включен, пока State Cell ведет отсчет) соединен с входом таймера. Таймер подключается к мотору, период State Cell настраивается на 200ms + период таймера * требуемое число импульсов. Всего 2 элемента (у Direwolf20 есть еще третий, но я не знаю, зачем).

#245 abysskarra

abysskarra

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 25.05.2012 - 13:25

Не сработает без задержки хотя бы в 4 тика (0.2 сек). (Просто сигнал не успеет сгенерироваться)

Странно, у меня без задержек делает это секунду-две.

#246 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 25.05.2012 - 16:54

Странно, у меня без задержек делает это секунду-две.

Проверил у себя и понял в чём дело:
Если объявить слово : white 1 IOXSET 1 IOXRST ; и выполнить его, то ничего не произойдёт.
А если ты просто пишешь 1 IOXSET 1 IOXRST, то тогда лампочка загорится.
Это связано с особенностью работы ФОРТа, точнее механизма интерпретации команд:
Скрытый текст
Во втором случае время тратится на интерпретацию команд, отсюда и задержка ~1 сек.
Ну а в первом - всё скомпилировано в новое слово и время не тратится. Это слово выполняется меньше, чем за 1 тик. В итоге, слово устанавливает сигнал и сразу его сбрасывает, а декодер не успевает среагировать.

Да кстати, если нужно послать несколько импульсов, то проще это сделать при помощи цикла DO:
Скрытый текст

Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#247 rommik

rommik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 55

Написал 25.05.2012 - 17:50

Начал делать мегасупергиперэпический космический корабль, и возникла проблема ещё на стадии двигателей. Вопрос: какую строку править в конфиге чтобы увеличить количество блоков, передвигаемых мотором фреймов?

Мой первый перевод



"Не просите у Бога лёгкой жизни, просите, чтобы он сделал вас сильнее", Джон Кеннеди, CoD: Black Ops.

#248 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 25.05.2012 - 17:54

Про ограничения передвигаемых блоков не слышал, так что скорее всего что-то просто препятствует перемещению.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#249 rommik

rommik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 55

Написал 25.05.2012 - 17:57

По моему ещё в теме лобача говорили о ограничении, я проверял негде ничего не мешает движению по отдельности 2 платформы движутся, а вместе нет

Мой первый перевод



"Не просите у Бога лёгкой жизни, просите, чтобы он сделал вас сильнее", Джон Кеннеди, CoD: Black Ops.

#250 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 25.05.2012 - 18:01

Сколько блоков пытаешься двигать? Попробуй тоже количество сдвинуть в простой конструкции и одним двигателем. Если двигает, то проблема в твоей конструкции, если нет, то нужно поднять вопрос о нахождении этого ограничителя.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#251 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 25.05.2012 - 18:05

...\.minecraft\redpower\redpower.cfg Почти в самом низу:
machine {        frame {            alwayscrate=0            linksize=1000        }    }
Нужно изменить linksize.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#252 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.05.2012 - 18:05

По моему ещё в теме лобача говорили о ограничении, я проверял негде ничего не мешает движению по отдельности 2 платформы движутся, а вместе нет

Проверь раз 100 все соединения с фреймами. И не забывай, что мотор обязан двигать блок, с которым соприкасается движущаяся сторона. Если он соприкасается с фреймом второй платформы, то фрейм должен иметь покрытие (Cover), которое расцепит их.

#253 rommik

rommik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 55

Написал 25.05.2012 - 18:13

Всё исправил оказалось нижняя часть платформы касалась земли.
Теперь у меня есть платформа ездящая во все стороны V_V
UPD : скрин летающей во все стороны/поднимающейся/отпускающейся платформы
моя платформа, с астероидами и инопланетянами
Скрытый текст

Мой первый перевод



"Не просите у Бога лёгкой жизни, просите, чтобы он сделал вас сильнее", Джон Кеннеди, CoD: Black Ops.

#254 Andersen

Andersen

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 26.05.2012 - 01:47

Как оказалось, сделать движущийся механизм из фреймов с разрушителями блоков впереди, не особо-то и сложно. Отсюда появляется реальная проблема гриферства в домах. Пустил такую машину сквозь чей-то дом и потом собирай лут из сундуков и то, что сломали разрушители блоков. Кроме того сдвинутые сундуки теряют свою защиту от ЛВЦ. То есть становятся общедоступными. Если их вернуть назад в то же место, то защита возвращается на сундук (то есть защита на сундук накладывается по координатам).Как итог имеем. Обладая даже достаточно небольшим мозгом и ладошками, правильно растущими, можно выносить за приват целые дома, технику ИК, сундуки (их достаточно сдвинуть на один блок), двери. Всё что угодно. Отсюда вопрос. Как сделать так, чтобы фреймы не могли сдвигать блоки на приватных территориях?зы: кстати, дюп с project table так и не пофиксили((

#255 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 26.05.2012 - 08:16

Деплоер перестал выливать воду из ведра, интересно баг или фича, теперь вот думаю как заполнять ведрами бак из BC...

#256 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 26.05.2012 - 08:19

Деплоер перестал выливать воду из ведра, интересно баг или фича, теперь вот думаю как заполнять ведрами бак из BC...

Все он исправно выливает, специально сейчас проверил.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#257 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 26.05.2012 - 08:26

Скрытый текст
Не выливает в цистерну.. Т.е берет из нее воду ведром, но не заполняет обратно. Решил проблему логистик пайпами.

#258 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 26.05.2012 - 15:11

Начал обновлять оформление и перевод. Приостановил обновление, так как возник вопрос: нужны ли картинки в заголовках? (образец в "Окружающем мире")
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#259 Andersen

Andersen

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 26.05.2012 - 16:38

нужны ли картинки в заголовках?

Да, так много нагляднее

#260 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 26.05.2012 - 16:47

с картинками однозначно лучше


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных