Компактнее некуда. Логика выноситься куда душе угодно.
[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#243
Posted 24.05.2012 - 19:42
Не сработает без задержки хотя бы в 4 тика (0.2 сек). (Просто сигнал не успеет сгенерироваться): white 1 IOXSET 1 IOXRST ;
Уже попробовал в "кодировке". В "картинке" нет смысла его использовать.HitriyLis, попробуй AT-XY.
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#244
Posted 25.05.2012 - 04:51
#245
Posted 25.05.2012 - 13:25
Странно, у меня без задержек делает это секунду-две.Не сработает без задержки хотя бы в 4 тика (0.2 сек). (Просто сигнал не успеет сгенерироваться)
#246
Posted 25.05.2012 - 16:54
Проверил у себя и понял в чём дело:Странно, у меня без задержек делает это секунду-две.
Если объявить слово : white 1 IOXSET 1 IOXRST ; и выполнить его, то ничего не произойдёт.
А если ты просто пишешь 1 IOXSET 1 IOXRST, то тогда лампочка загорится.
Это связано с особенностью работы ФОРТа, точнее механизма интерпретации команд:
Ну а в первом - всё скомпилировано в новое слово и время не тратится. Это слово выполняется меньше, чем за 1 тик. В итоге, слово устанавливает сигнал и сразу его сбрасывает, а декодер не успевает среагировать.
Да кстати, если нужно послать несколько импульсов, то проще это сделать при помощи цикла DO:
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#247
Posted 25.05.2012 - 17:50
"Не просите у Бога лёгкой жизни, просите, чтобы он сделал вас сильнее", Джон Кеннеди, CoD: Black Ops.
#249
Posted 25.05.2012 - 17:57
"Не просите у Бога лёгкой жизни, просите, чтобы он сделал вас сильнее", Джон Кеннеди, CoD: Black Ops.
#250
Posted 25.05.2012 - 18:01
#251
Posted 25.05.2012 - 18:05
machine { frame { alwayscrate=0 linksize=1000 } }Нужно изменить linksize.
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#252
Posted 25.05.2012 - 18:05
Проверь раз 100 все соединения с фреймами. И не забывай, что мотор обязан двигать блок, с которым соприкасается движущаяся сторона. Если он соприкасается с фреймом второй платформы, то фрейм должен иметь покрытие (Cover), которое расцепит их.По моему ещё в теме лобача говорили о ограничении, я проверял негде ничего не мешает движению по отдельности 2 платформы движутся, а вместе нет
#253
Posted 25.05.2012 - 18:13
Теперь у меня есть платформа ездящая во все стороны V_V
UPD : скрин летающей во все стороны/поднимающейся/отпускающейся платформы
моя платформа, с астероидами и инопланетянами
"Не просите у Бога лёгкой жизни, просите, чтобы он сделал вас сильнее", Джон Кеннеди, CoD: Black Ops.
#254
Posted 26.05.2012 - 01:47
#255
Posted 26.05.2012 - 08:16
#257
Posted 26.05.2012 - 08:26
#259
Posted 26.05.2012 - 16:38
Да, так много нагляднеенужны ли картинки в заголовках?
#260
Posted 26.05.2012 - 16:47
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users