Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#2041 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 01.04.2013 - 09:37

И лог сразу скинь.

V6xCzSN.png


#2042 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 01.04.2013 - 16:33

Как и обещал
Изображение
Делал два варианта, сначала редстоун был внутри, а питание для моторов снаружи(думал может что из-за этого)

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2043 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 09.04.2013 - 20:53

Давно тут ничего не было... Программка для сложных фреймовых дверей. Например, у нас есть дверь, которая открывается подачей сигналов на двигатели в таком порядке: 2 вниз, 3 вправо и 5 вниз. Закрывается в обратном. Есть 1 провод управления, в зависимости от состояния которого дверь должна быть открыта или закрыта. На первый взгляд такую программу не трудно составить:
: MOVE DUP IOXSET 4 TICKS IOXRST 12 TICKS ;: UP 1 MOVE ;: DOWN 2 MOVE ;: RIGHT 4 MOVE ;: LEFT 8 MOVE ;: MAINBEGIN BEGIN TICK 16 IOX@ AND UNTIL 2 TIMES DOWN 3 TIMES RIGHT 5 TIMES DOWN BEGIN TICK 16 IOX@ AND 0= UNTIL 5 TIMES UP 3 TIMES LEFT 2 TIMES UPAGAIN ;
Но у неё есть минус, который меня не устраивает: невозможность открыть/закрыть дверь, если она уже закрывается/открывается. Т.е. нельзя сказать "я передумал". Вот что у меня получилось для исправления этого минуса:
8 CONSTANT MAX_ACTIONS  \ Предельное кол-во действийCREATE ACTION MAX_ACTIONS  4 * ALLOT \ Массив с ссылками на процедурыCREATE STEPS  MAX_ACTIONS  2* ALLOT  \ Массив с контрольными точкамиVARIABLE POS   \ Текущая позиция механизмаVARIABLE MAX   \ Максимальная позицияVARIABLE LEV   \ Маска для управляющего сигналаVARIABLE ACTS  \ Кол-во действий в конкретном механизмеVARIABLE PAUSE \ Пауза между опросами в предельных положениях механизма: GET_IND \ (-->i) Возвращает индекс процедуры (зависит от текущего положения)ACTS @ DUP 0 DO I STEPS + C@ POS @ >= IF DROP I LEAVE THENLOOP;: TICK_FWR \ Делает шаг в одну сторонуPOS @ MAX @ >= IF PAUSE @ TICKS EXIT THEN \ Если достигли предела, то ждёмGET_IND 2* ACTION + @ EXECUTE  \ Вычисление адреса нужной процедуры и запуск1 POS +!;: TICK_BAK \ А это в обратнуюPOS @ 0= IF PAUSE @ TICKS EXIT THEN1 POS -! \ Декремент нужно проводить до вычисления адресаGET_IND MAX_ACTIONS + 2* ACTION + @ EXECUTE;: MAINBEGIN IOX@ LEV @ AND  \ В зависимости от наличия сигнала[paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]IF TICK_FWR ELSE TICK_BAK THEN \ выбирается направление движенияKEY? UNTIL ; \ Предусмотренный выход для отладки
Итак, что получается: все действия описываются в виде "на позиции P нужно использовать действие A при движении в одном направлении и действие B - в обратном". Сами действия заносятся в массив ACTION в виде ссылок на функции. Первые MAX_ACTIONS ссылки это движение в прямом направление, а вторые - в противоположном. STEPS хранит контрольные точки диапазонов, в которых применяется действие из массива ACTION с таким же индексом. (пример будет ниже) Занесём наши действия в массив:
' DOWN ACTION !' RIGHT ACTION 2 + !' DOWN ACTION 4 + !\ Индекс противоположных действий вычисляется как i + MAX_ACTIONS' UP ACTION 8 + !' LEFT ACTION 10 + !' UP ACTION 12 + !
Описание диапазонов. В нашем случае получается: (номера позиций / индекс действия) 0-1 / 0 2-4 / 1 5-9 / 2 В массив STEPS вносятся только правые числа из этих диапазонов:
1 STEPS C!4 STEPS 1 + C!9 STEPS 2 + C!
Осталось заполнить переменные:
10 MAX !3 ACTS !10 PAUSE !0 POS !16 LEV !
Программа годится не только для дверей, но и для любых механизмов с 2-мя крайними положениями.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#2044 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 10.04.2013 - 11:21

Полезно и интересно. Может добавишь к механизмам в основном посте? Только тогда не помешал бы скриншот для наглядности, но это мелочь.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#2045 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 10.04.2013 - 13:52

Именно к механизмам? Ну, да, там самое место.Скрин? Я пример брал из головы =) ..но что-нибудь придумать можно.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#2046 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 10.04.2013 - 13:54

Т.е. ты даже не пробовал на практике? :D
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#2047 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 10.04.2013 - 14:10

Пробовал, но механизм другой. Собственно для него и думал над "более-менее универсальной программой".
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#2048 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 11.04.2013 - 20:55

Проблема с поисковиком: Если из одной трубы запроса тянут два поисковика один и тотже ресурс, то ресурс идет только в ближайший поисковик.Как это обойти?У меня есть труба для запросов идущая к 5-8 десяткам сундуков и бочек, и ряд поисковиков для различных автокрафтов, например песок запрашиваеться сразу двумя приемниками крафтилкой тнт для компрессора и крафтилкой удобрений для биотоплива. при этом, в независимости от того кто запрашивал песок пойдет через ближайший поисковик, а тоесть при запросе удобрителя песок пойдет все равно, в тнт...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2049 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 11.04.2013 - 21:10

На ум приходит только transposer после поисковика, на который подается редстоун сигнала, когда поисковик не используется. Первая партия пойдет к ТНТ, но застрянет на transposer'е, в итоге вторая пойдет через другой поисковик. Вроде должно работать.

#2050 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 11.04.2013 - 21:24

Но не как часы, в особености при разном размере партии...вот тут подумал:Поисковик, на который подаеться общий сигнал реда.Сундук, где лежит запас ресурса2 поисковика к сундуку которые, уже, ведут в разные трубы... имхо, лишний гемор...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2051 ___Sapsan

___Sapsan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Повітряні Ворота України

Написал 12.04.2013 - 14:48

Наконец-то вышла новая глава книги по Forth - Каталоги

Под каталогами имеется ввиду подобие папок в Винде.
Цель - собирание файлов (музыки, картинок, сообщений) в организованую кучу. Также я использовал каталоги для связывания в моем

#2052 Topcraft

Topcraft

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 12.04.2013 - 18:52

Подскажите правильно ли я понял из FAQ, что если используешь IC2 то надо в конфиге отключать генерацию похожих руд? Иначе они будут спавниться в двойном количестве?

#2053 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 12.04.2013 - 19:14

Подскажите правильно ли я понял из FAQ, что если используешь IC2 то надо в конфиге отключать генерацию похожих руд? Иначе они будут спавниться в двойном количестве?

Да, надо с этим покопаться в конфиге. Особенно если модов много, которые добавляют руды. Иногда это медь и олово, иногда это серебро, иногда камни вроде рубинов и т.п. Если одинаковые руды оставить, получится слишком уж простая игры с избытком ресурсов (даже если всех руд будет по 1 типу, то рано или поздно их всё равно станет так много, что хранилище будет ими забиваться).

8g3ZeiD.png


#2054 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 15.04.2013 - 19:16

Когда собирал линию автопереработки всего на RP2, активно использовал Регуляторы. Например, раньше шелдонит обрабатывался по 4 штуки за раз, причем наибольший выход был с использованием ртути.шелдонитовая руда в кол-ве 3 штук вполне могла застопорить данную линию переработки (до поступления новой порции шелдонита), поэтому делал так - фильтром пропускал все, что обрабатывается со ртутью поодиночке, а потом ставил параллельно Регулятор, куда клал 4 шелдонитовой руды. В итоге шелдонитовая руда всегда шла во входной буфер гриндера порциями по 4 штуки.

Столкнулся с той же проблемой решил буферным сундуком (на входе в сундук/фильтр сортировщик, на выходе фильтр/сортировщик с нужным количеством предметов а дальше устройство, перед устройством 2-5 реле. Но возникла проблема если посылается нектарное 64 количество предметов, затем другой предмет, а затем сново первый, то стеки сбиваются и происходит засор.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2055 cyBerShy

cyBerShy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 17.04.2013 - 13:30

Вопрос про блютричество. Точнее про "правильную" кабельную систему. У меня идея такая, единое энергетическое ядро, от которого запитано все мое хозяйство. Особенно учитывая тот факт, что блютрический мотор гораздо стильнее билдкрафтовских. Но я столкнулся с одной проблемой.Я думаю, не открою Америки, если скажу, что блютричество ведет себя примерно как вода в майнкрафте. То есть с увеличением расстояния от источника "ток" уменьшается пропорционально расстоянию. Единственное отличие от воды майнкрафта, это способность "натекать" в резервуары типа батари боксов или механизмов типа блютрической печи. Теперь, собственно, проблема. Мне для другого мода потребовалась куча двигателей, расположенных вряд друг за другом (не вплотную, а на расстоянии пары-тройки блоки, и не на одной плоскости, а в пространстве, для более эффективного использования). Я соединил их по старинке, друг за другом последовательно. Но тест показал, что это неверное соединение, так как через некоторое время самые дальние двигатели стали отключаться из-за нехватки тока. Так вот вопрос, кто экспериментировал, какой вариант подключения наиболее эффективный, и что надо иметь ввиду при проектировании протяженных и разветвленных блютрических кабельных систем? (про трансформаторы и 10К кабеля я в курсе, суть не в расстояниях, а в потерях на работающих механизмах!)Пока набирал текст, подумал что может двигатели надо соединять не последовательно, а параллельно? Или даже таким образом, чтобы каждый следующий двигатель Не был соединен ЧЕРЕЗ предыдущий (ну как-то в обход). Сразу скажу, пробовал приделать к каждому двигателю по буферу в виде трех батари боксов, не помогает, двигатели быстро высасывают все блютричество из буферов и снова останавливаются. Ставить больше батари боксов уже дороговато по крафту...По поиску ничего не находиться, а читать 69 страниц времени не имею, извините, если обсуждалось. (хотя читать-то я начал потихоньку эту ветку =) )
Одиночество - изнанка свободы! (С) Фальшивые зеркала.

#2056 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 17.04.2013 - 13:53

Если очень дофига николита то запитывай движки не от проводов а непосредственно от аккумуляторов
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2057 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 17.04.2013 - 13:57

На системы труб 2х панелек хватит с головой (5-10 сортировщиков с полными сундуками, 2-5 поисковиков, 3-5 менегеров, 10-15 сортировщиков на трубах с плотным потоком), ночью даже не проседает, хотя у отдельных групп поставил по батбоксу (если между устройствами больше 10 метров). На печку поставил 3 панели.Порядок подключения не влияет (провод, устройство и тд можно рассматривать просто как батбокс малого размера), а высоковольтный кабель это очень дешовое хранилище энергии...В твоем случаи проблемма скорее не с потериями, а с нехваткой энергии. Поставь больше источников, так чтобы хватало на все двигатели.Либо можешь подключить каждый двигатель независимым кабелем (тогда, по идеи, энергия должна течь равномерно)Вопрос по магнитным трубам:1) разветвления, повороты и пр нормально работают?2) Цвета, ретриверы нормально работают?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2058 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 17.04.2013 - 15:36

Все мы знаем о скорости Эло... Пытаясь найти хоть какую-то инфу о РП (ведь мы не дождались даже обещанного на 1.4.6 багфикса, а уже 1.5.1...) наткнулся на . Там говориться, что даже тестеры Эло не знают о происходящем. Так вот, к чему это я? =) Для тех кто не хочет ждать обновление РП до какого-нибудь Майна 1.7, еще одна

#2059 cyBerShy

cyBerShy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 17.04.2013 - 16:10

На системы труб 2х панелек хватит с головой... [кусь-кусь] В твоем случаи проблемма скорее не с потериями, а с нехваткой энергии. Поставь больше источников, так чтобы хватало на все двигатели. Либо можешь подключить каждый двигатель независимым кабелем (тогда, по идеи, энергия должна течь равномерно)

Сортировка и прочее у меня отлично работает. Проблема именно с двигателями (Blulectric Engine) которых у меня 12 в одной цепи. На счет "больше источников", изначально, пока двигатели выключены, они нормально заряжаются и показывают готовность к работе, и некоторое время после включения энергии им хватает, затем самые дальние начинают отключаться. Это запасенная в самих двигателях энергия, что ль? Больше источников это наверное выход, правда у меня подземный завод, просто думал может чего-то не совсем то делаю, и как-то можно по другому =)
Одиночество - изнанка свободы! (С) Фальшивые зеркала.

#2060 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 17.04.2013 - 16:36

Энергии не хватает на все, первые питаются от цепи, средние тянут немного с первых, а у последних она кончается первой...Проложи высоковольтный провод на поверхность, где размести кучу солярок, они раза в 3-4 мощьнее (примерно в два, учитывая ночь)
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом


Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных