Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#2021 BonTens86

BonTens86

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 30.03.2013 - 10:57

Она на весу, я вообще не понимаю что не так с ней! Уже и новую сделал, всё как описано. Кто может помочь добавьте плз в скайпе меня ник bontens86

#2022 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 30.03.2013 - 11:37

может есть блоки, которые не прилегают к фреймам, но прилегают к любому другому блоку? выложи скрины машины
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2023 BonTens86

BonTens86

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 30.03.2013 - 12:30

Вот смотри: http://i47.fastpic.r... ... 6608e6.png http://i48.fastpic.r... ... 01f2d7.png http://i48.fastpic.r... ... b2e32a.png http://i47.fastpic.r... ... 6f49ed.png http://i33.fastpic.r... ... c58018.png я не смог подключить только 1 двигатель (вверх), а всё остальное сделал так же

#2024 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.03.2013 - 12:34

Абсолютно все провода должны быть соприкасаться с фреймами.

#2025 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 30.03.2013 - 12:39

во-первых, все твои провода должны проходить возле фреймовво-вторых, (не уверен) под все провода, которые лежат на фреймах надо класть не коверы, а пластины предыдущей толщины(забыл как называются, но при распиливании из них получаются коверы)UPD:третее, все элементы компа тоже надо окружить фреймами
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2026 BonTens86

BonTens86

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 30.03.2013 - 12:58

Всё сделал как сказали, всё равно не работает... В чём же тогда ошибка может быть?

#2027 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 30.03.2013 - 13:00

Всё сделал как сказали, всё равно не работает... В чём же тогда ошибка может быть?

Ошибка может быть только в том, что все же что-то не закрепил за фреймы. Проверь что везде прод проводами покрытия, а блюэлектрик кабель везде прикреплен к фреймам, особенно обрати внимание на места перегиба этого кабеля, место перегиба тоже должно касаться фрейма.

#2028 BonTens86

BonTens86

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 30.03.2013 - 16:37

Всё теперь работает, но не совсем, вверх не двигается хз почему. Вот подключение http://i33.fastpic.r... ... cf670a.png http://i46.fastpic.r... ... 4022e7.png http://i47.fastpic.r... ... 426941.png http://i46.fastpic.r... ... 2deca9.png http://i33.fastpic.r... ... 1bb1a7.png

#2029 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.03.2013 - 20:02

Проверь, что бы между боковыми сторонами главного двигателя и фреймом, к которому он прикасается были каверы. Еще, внизу не должно быть блока, и в этом месте (ниже двигателя) были каверы у всех фреймов, иначе застрянет.

V6xCzSN.png


#2030 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.03.2013 - 22:56

У тебя случаем в папке Mods не лежит две копии WRCBE?

Спасибо. Пытался поставить одновременно WR-CBE RedPower и WirelessRedstone :-) Они и конфликтовали.

#2031 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.03.2013 - 03:45

Ап мой вопрос. WirelessRedstone должен работать на миры миста или нет?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2032 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 31.03.2013 - 09:18

Ап мой вопрос. WirelessRedstone должен работать на миры миста или нет?

Да, должен. С версией миста 0.10.* точно работает.

Safe and sound.


#2033 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 31.03.2013 - 20:57

Ветряная мельница свалится с двигающегося карьера на фрейсах? Или парус?

8g3ZeiD.png


#2034 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.03.2013 - 21:01

Блин, да это бы эпично смотрелось бы, летающий остров с ветряками.

#2035 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 31.03.2013 - 21:11

Блин, да это бы эпично смотрелось бы, летающий остров с ветряками.

Ну на моём сервере как раз сейчас летающий карьер только вот готов. Его сделал ДаркШаман.
Изображение
Пока на нём пара солнечных, я предложил поставить вертикальный ветряк.

8g3ZeiD.png


#2036 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 01.04.2013 - 08:33

В стороны двигается довольно медленно, но зато копает достаточно быстро. Опускается на 1 блок каждые 2 секунды(можно попробовать меньше поставить). Рабочая поверхность 9*9.Хотел сначала сделать передвижение платформы на wireless redstone(по одному на каждую пару двигателей), но по каким то причинам клиент крашится при попытке передвижения. (если установлены 4 wireless redstone, с меньшим количество не крашится).Так же возникли проблемы установки моторов для вертикального перемещения(но сделал). Если кто сделает скрины компактного расположения моторов для вертикального передвижения, буду благодарен.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2037 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 01.04.2013 - 08:58

Для более быстрого копания вниз рекомендую использовать выдвижной бур с площадкой блокбрейкеров, там нужно по одному мотору в каждую сторону, что значительно повышает скорость (где-то 1 секунда вместе с выкапыванием). Да, моя платформа работала с WRCBE, по 1 приемнику на каждый двигатель (проблем с жемчугом края у меня не было, и хотелось покомпактнее) т.е количество приемников равнялось количеству двигателей - 14 шт, 12 - на движение в стороны и 2 на выдвижной бур. Скрины выложить уже не могу, старый мир крашится (причина точно не в платформе, она успешно служила мне выкопав наверное около сотни чанков), а в новом платформой уже не пользуюсь, заменил ее армией компкрафт-черепах под руководством сервера.

#2038 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 01.04.2013 - 09:03

В этом варианте как раз выдвижной бур, стоит таймер на 2 секунды(стандарт) менять пока не стал.Что за WRCBE? можно поподробнее?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2039 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.04.2013 - 09:05

Wireless Redstone ChickenBonesEdition (качать там же, где NEI)

#2040 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 01.04.2013 - 09:13

оу, ясно. Вот как раз с ним и крашится клиент. Вернусь с работы, сделаю скрин при каком расположении крашится клиент.

Изображение Случайности не случайны Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных