Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#2001 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 28.03.2013 - 15:01

берем Тумблер(Toggle Latch), подавая сигнал сбоку, меняем включенный выход(так же можно поменять сигнал ПКМ по тумблеру)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2002 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.03.2013 - 15:11

Toggle Latch?

V6xCzSN.png


#2003 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 28.03.2013 - 15:25

ну да. выглядит как рычаг с 2мя факелами и 2мя проводами. крафтится:
Скрытый текст

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2004 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 28.03.2013 - 15:48

берем Тумблер(Toggle Latch), подавая сигнал сбоку, меняем включенный выход(так же можно поменять сигнал ПКМ по тумблеру)

Не совсем понял. Приложи скрин, пожалуйста.

Safe and sound.


#2005 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 28.03.2013 - 15:56

использую такую схему на случай если понадобиться быстро остановить карьер.
при подаче сигнала по частоте 101, тумблер переключается и отключает редстоун батарейку(при этом отключается и карьер), при повторной подаче сигнала по частоте 101, тумблер снова переключается, и карьер снова начинает работать
Скрытый текст

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2006 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 28.03.2013 - 16:44

Теперь понял, спасибо.

Safe and sound.


#2007 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 28.03.2013 - 16:45

А как можно местными логическими элементами сделать t-trigger? Покажите схему если кто-то делал, а то не получается.

Т-триггер это и есть Toggle Latch. То есть хранит свое предыдущее состояние неограниченно долго, а при подаче сигнала меняет свое состояние на противоположное. Триггеры бывают со статическим и с динамическим управлением. Со статическим управлением - сигнал воспринимается все время которое он подается. С динамическим - воспринимается лишь перепад сигнала. Еще триггеры классифицируются по способу записи: бывают синхронные и асинхронные. В синхронных запись происходит только при наличии на тактовом входе сигнала, у асинхронных информация записывается сразу при подаче сигнала на информационный вход (входы). По этой классификации Toggle Latch - асинхронный Т-триггер с динамическим управлением по положительному перепаду. D-триггер можно сделать на мультиплексоре. Интересней было бы сделать компактный JK-триггер. Извиняюсь за много слов, которые никому не нужны.

#2008 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 28.03.2013 - 17:11

У меня вайрелес редстоун по какой то причине работает только в основном мире. Так и должно быть?Майн 1.4.7 мист 9.*
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2009 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 28.03.2013 - 17:33

Скрытый текст
Да нет, узнал для себя кое-что. Спасибо. Просто я до этого имел дело только с таймером и рандомайзером, сейчас хочу углубиться. А что делают D- и JK-триггеры?

Safe and sound.


#2010 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 28.03.2013 - 18:14

У D-триггера сигнал на выходе равен сигналу, действующему на информационном входе. Асинхронный D-триггер – простой повторитель (то есть, нет таких триггеров). Синхронный D-триггер уже интереснее: при подаче тактового сигнала на выходе устанавливается то же значение что и на информационном входе (и сохраняется до тех пор, пока не снова не появится тактовый сигнал).JK-триггер наиболее универсальный из известных мне триггеров. У него есть два информационных входа J и K (от jark и kill, я думаю). При подаче нулей на оба входа сохраняется предыдущее состояние, при подаче J=0 и K=1 на выходе устанавливается ноль, при подаче J=1 и K=0 на выходе устанавливается единица, при подаче J=1 и K=1 происходит инверсия сигнала на выходе.JK-триггеры очень удобно использовать для создания разных счетчиков.RS-триггер (самый простой) описан у Викра в гайде.Если так хочется углубиться, то прочти сначала про основы булевой алгебры и минимизацию логических выражений. Но простые устройства и без всего этого несложно сделать, а сложные (калькулятор, компьютер) – терпения не хватит делать.

#2011 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 28.03.2013 - 18:55

Хорошо, большое спасибо за инфу!P.S. Калькулятор или компьютер делать точно не буду [snowman]

Safe and sound.


#2012 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 28.03.2013 - 20:46

А где можно что-нибудь узнать про разработку редпауэра? Интересно, Элораам снова заслоупочит?)
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#2013 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 29.03.2013 - 02:55

А где можно что-нибудь узнать про разработку редпауэра? Интересно, Элораам снова заслоупочит?)

Риторический вопрос. Если кто-то что-то узнает, наверняка тут отпишется. Ну а если из первых рук, то разумеется с офф. сайта, твиттера или от ДВ20.

#2014 BeastMashine

BeastMashine

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 29.03.2013 - 09:13

Всем привет. Появилась проблема. Значит собран и работает РП карьер подземный. На предыдущей сборке сервера где я играю РП карьер прекрасно подгружался одним якорем. В данный же момент есть проблема в том, что карьер выгружается из памяти сервера если нет рядом игрока. Хотя на нем смотирован якорь полностью заправленный и даже 5 черепах с якорем. Вообщем в чем проблема не понятно. Админ сервера тоже в недоумении. Народ может кто сталкивался и есть идеи по исправлению проблемы ?

#2015 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 29.03.2013 - 09:14

Какой якорь используешь?
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#2016 BeastMashine

BeastMashine

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 29.03.2013 - 09:25

Какой якорь используешь?

Из РК Мировой якорь.

#2017 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 29.03.2013 - 15:34

Если есть возможность - попробуй ChikenBones якорь

#2018 BonTens86

BonTens86

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 29.03.2013 - 23:36

Народ помогите, проблема в том, что сделал я "Летающую машину" всё как по инструкции, ввожу 10 TIMES go и она не едит, хотя один из движков двигается, что делать?

#2019 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 30.03.2013 - 01:52

Проверь вообще способность передвижения платформы подачей сигнала редстоуна от рычага на все двигатели по очереди. Если не двигается, ищи ошибки в конструкции.

#2020 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.03.2013 - 02:53

За траву не зацепилась?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных