RedPower2 — это созданная Eloraam модификация для SSP и SMP режимов, добавляет новые структуры, руды и блоки, которые используются как в строительстве, так и для создания различных машин.
Общая информация
Всего восемь новых руд, три из которых являются драгоценными камнями: Рубины, Изумруды, Сапфиры, Олово, Медь, Серебро, Николит и Вольфрам. Дальше у нас идет Мрамор, который обычно генерируется в пещерах.
Совершенно новой структурой являются вулканы. Они генерируются на поверхности и состоят из Базальта (на изображении чёрный камень).
Остались менее масштабные объекты - растения и деревья: Каучуковое дерево, Цветок Индиго и Лён.
Кроме всего перечисленного, добавляет распространение мха. Теперь не придется постоянно искать сокровищницы и крепости, ради редкого материала! Достаточно найти один Замшелый булыжник или Замшелый каменную кладку и разместить его по соседству с обычным, при этом рядом должна находиться вода и не должно быть "прямой линии в небо".
Также теперь возможно превращение каменной кладки в потресканную. Для этого с одной стороны от кладки должна находиться вода, с другой лава.
Растения и деревья
Так например древесину Каучукового дерева, как и остальные виды древесины, можно обуглить в древесный уголь, но получить доски нельзя, она сразу разбивается на палки.
Каучуковое дерево можно вырастить из его ростка самому, но нужно учесть, что для него требуется довольно много места и растёт он очень долго.
Цветок индиго используется в качестве красителя, который, как и лазурит, синего цвета и может заменить его в крафтах RedPower.
С Льном все немного сложнее - он не генерируется при создании мира. Чтобы его вырастить нужно из высокой травы выбить семена льна (flax seeds) , потом нужно посадить на подобие пшеницы, сажать можно только в увлажнённую вспаханную землю. Время роста примерно как у пшеницы (нужно уточнить). Чтобы собрать, нужно разрушить только верхний блок, когда на нем распуститься фиолетовый цветок, тогда вам выпадут новые семена для посадки и нитки, а нижний блок даст новые плоды быстрее, чем посаженный с нуля.
Руды
Получившиеся слитки можно разбить на самородки, причем железо тоже можно разбить. Собрать обратно, конечно же, можно:
Из слитков возможно создание блоков аналогичных железному, но с характерным выбранному слитку цветом:
Николит (Nikolite) не нужно переплавлять, он, как и редстоун, выпадает в виде пыли. О его применении будет говориться чуть позже.
Вольфрам (Tungsten Ore) в данный момент не имеет применения, его можно только хранить на будущее или использовать как декорацию.
Драгоценные камни
Также из камней можно сделать блоки для их хранения похожие на алмазный блок. Девять драгоценных камней образуют блок, который может быть установлен в декоративных целях. Камни могут быть возвращены.
Мрамор и Базальт
Базальт при разрушении выпадает в виде Базальтового Булыжника, который можно обжечь обратно.
Для строителей, любящих разнообразие, есть Резной базальтовый кирпич и Мощеный базальт:
Плавильная печь
Не имеет значения расположение ингредиентов для плавки - рецепты бесформенные.
Слиток латуни (Brass ingot) |
В RedPower Латунь представляет собой сплав меди и олова. Требуется для многих машин и приспособлений. |
Слиток красного сплава (Red Alloy Ingot) |
Это мягкий, податливый металл, хороший проводник. Насколько хороший? В 16 раз лучше обычного редстоуна! Хотя он слишком мягкий, чтобы делать из него инструменты, из него можно легко делать провода. |
Аналогичное получение: |
Слиток синего сплава (Blue Alloy Ingot) |
Синий сплав - это базовый предмет создания Блутричества. Но применение находится и в иных вещах. Для создания требуется Серебро . |
Аналогичное получение: |
Извлечение железа |
Плавильная печь может переплавлять некоторые вещи (ведра и рельсы) и получать из них слитки железа. |
Переплавка снаряжения |
Количество слитков после переплавки равно затраченным при создании. Использованные вещи нельзя переплавить. |
Сплавка самородков |
Нужно заметить, что сплавлять самородки не очень выгодно. Проще собрать их на верстаке, и тогда не придется тратить топливо. |
Инструменты
Отвертка/Звуковая отвёртка (Screwdriver/Sonic Screwdriver) |
Голыми руками не очень удобно работать с логическими элементами, поэтому стоит вооружится Отвёрткой! При использовании повернет элемент во все возможные стороны (работает и с машинами). |
Отвертка, к сожалению, изнашивается и со временем сломается, но есть и этому решение - Звуковая отвертка! Можете не бояться о том, что она сломается. Для её создания понадобится изумруд, слиток латуни и батарейка (её рассмотрим чуть позже). Чтобы её зарядить, требуется взять в руки батарейку и нажать ПКМ, при этом отвертка должна находиться в панели быстрого доступа |
Ножовка (Handsaw) |
Ножовка необходима для нарезки микроблоков и различных мелких деталей. Самой большой прочностью и способностью разрезать все блоки обладает алмазная ножовка. |
Серп (Sickle) |
Скашивает растения и срезает листья, причем делает это по площади. Подходит для большинства растений, таких, как пшеница, лен или высокая трава. |
Атам (Athame) |
Этот ритуальный кинжал наносит огромный урон Эндерменам, но против остальных мобов он не эффективен. |
Чесалка (Wool Card) |
Позволяет вам вернуть шерсть в отдельные нити. Для создания требуется Качественная железная проволока (Fine Iron Wire). |
Вольтметр (Voltmeter) |
Щелчок ПКМ по синему проводу или иному блутрическому устройству выдаст текущие показатели напряжения и силы тока. Щелчок по Трубам для жидкости покажет текущее давление. |
Рюкзак (Canvas Bag) |
Рюкзак является решением проблемы с нехваткой места. Один рюкзак дает дополнительно 27 слотов (10 рюкзаков = 270 дополнительных ячеек!). Открывается путем нажатия ПКМ, когда взят в руки. Может быть окрашен, для этого достаточно добавить краситель нужного цвета. |
Мешочек с семенами (Seed Bag) |
Облегчает жизнь фермерам. Позволяет засеивать сразу по площади 5х5, также при последующем сборе, все семена будут идти прямо в мешочек. Окно мешочка открывается с помощью ПКМ при удержании шифта. |
Рабочее место
Лампы |
Это блоки, которые будут светиться при получении сигнала редстоуна. Все лампы светятся белым светом, только сам блок будет иного цвета. Для создания лам требуется специальный Светодиод (Lumar). |
Есть три вида ламп, различных только формой. |
Каждая из ламп может быть изначально включена. Для этого при создании требуется заменить редстоун на Красный факел |
Проектный стол (Project Table) |
Расширение обычного верстака. Этот блок является комбинацией верстака и сундука. Предметы останутся в нем, даже если вы закроете окно крафта. Также он имеет 18 слотов. Для того, чтобы не раскладывать каждый раз предметы для крафта, можно записать их на Пустой лист (Blank Plan). Пустой лист помещается в ячейку слева, как только будет разложен нужный предмет, появится кнопка записи. После чего у вас будет Чертеж нужного вам предмета! Достаточно будет поместить нужные ресурсы в стол и Чертеж в ячейку, далее просто остается забрать готовую продукцию. |
Запчасти
Красная плата (Red-Doped Wafer) |
Синяя плата (Blue-Doped Wafer) |
Высококачественный медный провод (Fine Copper Wire) |
Примечание: Алмазную волоку (Diamond Drawplate) можно использовать 256 раз. |
Блутрический Мотор (Blulectric Motor) |
Полотно (Canvas) |
Провода/Связки
Провода из красного сплава (Red Alloy Wire) |
Эти оголенные провода аналогичны редстоуну (только лучше). Они соединяются с блоками, испускающими или принимающими сигнал, и между собой, а еще они питают блок, на котором расположены. Кроме того, они соединяются с любым видом изолированных проводов. Эти провода могут располагаться на стене и даже на потолке. Передают сигнал на 255 блоков. Не соединяются со связками проводов. |
Изолированные провода (*colour* Insulated Wire) |
Как и их оголенные коллеги, изолированные провода могут быть расположены практически везде и передают сигнал на длинное расстояние. Но они могут соединяться только с блоками, испускающими или принимающими сигнал, проводами того же цвета или оголенными проводами. Они не питают блоки, на которых расположены. Все это позволяет располагать их рядом без помех. Они также необходимы для соединения со связками проводов. |
Связка проводов (Bundled Cable) |
Связки позволяют тесно связывать провода. Сигнал, переданный на связку от изолированного провода, пойдет только на другой провод того же цвета. Не могут быть соединены с чем-либо, кроме Изолированных Проводов или других связок. Любой цвет изолированных проводов, используемых в крафте, даст неокрашенную связку. |
Окрашенная связка проводов (*colour* Bundled Cable) |
Окрашенная связка - это практически то же самое, что и обычная, но обернута в окрашенную ленту. Они соединяются только со связками того же цвета, неокрашенными связками и изолированными проводами. |
Провода в оболочке (Jacketed Wire) |
Этим проводам не нужна опора. Они могут быть сделаны из любого покрытия. Могут быть соединены с обычными проводами с помощью оголенных проводов, расположенных на поверхности. |
Связки в оболочке (Jacketed Cable) |
Это версия связок, которым не нужна опора. Они могут быть сделаны из любого покрытия, но не могут быть сделаны из окрашенных связок. Соединяются со связками проводов, расположенных на поверхности. |
Перекраска проводов |
Любой изолированный провод или связка могут быть перекрашены в любой другой цвет. |
Микроблоки
Лучше всего использовать алмазную ножовку, так как она разрежет любой блок.
Плита/панель/покрытие (Block Slab/Block Panel/Block Cover) |
Вы можете разрезать почти любой твердый блок. Сначала разрежьте его по вертикали, поместив пилу над ним. Полный блок можно разрезать на две плиты (1/2 толщины блока), плиту на две панели (1/4 толщины блока), панель на два покрытия (1/8 толщины блока). |
Рейки (Block Slab Strip/Block Panel Strip/Block Cover Strip) |
Когда блок будет желаемой толщины, вы можете разрезать его горизонтально, поместив пилу сбоку. Менее эффективные в обшивке проводов, рейки могут предотвращать нежелательные соединения проводов, занимая меньше места, чем покрытия. Также они могут использоваться в декорировании, для создания ступенек и еще многих вещей! |
Углы (Block Slab Corner/Block Panel Corner/Block Cover Corner) |
Если рейки все еще слишком велики, то вы можете снова разрезать их сбоку, получив соответствующие виды углов. |
Склейка углов |
Теперь, когда у вас множество мелких частей блоков, вы можете склеить их обратно. Это полезно, если вы ошиблись при разрезании. Этот процесс просто обратный разрезанию. Вам не нужен никакой инструмент или клей, и вы не теряете материал. Два угла, состыкованных вертикально, дают соответствующую рейку. |
Склейка реек |
Две рейки, склеенные горизонтально, дадут ту часть блока, из которой они были сделаны. |
Склейка вертикальных пластин |
Конечно же, вертикальные пластины при склейке дадут вещь, из которой они были сделаны. |
Антипокрытие/Тройная панель/Плиточное покрытие/Тройное покрытие (Block Anticover/Block Triple Panel/Block Cover Slab/Block Triplecover) |
Есть еще 4 вещи, толщина которых находится между толщиной тех вещей, которые вы можете получить с помощью пилы. Вы можете получить их путем склеивания мелких частей. [*]Антипокрытия тощиной как блок минус покрытие (7/8 блока) и делаются из плиты, панели и покрытия. [*]Тройные панели тощиной как три раза толщина панели (6/8 блока) и делаются из трех панелей одного вида. [*]Плиточные покрытия толщиной как плита и покрытие (5/8 блока) и делаются из плиты и покрытия. [*]Тройные покрытия толщиной как трижды толщина покрытия (3/8 блока) и делаются из трех покрытий. [/list]Вы сможете позже разобрать предмет на составные части. |
Рейки (Block Anticover Strip/Block Triple Panel Strip/Block Cover Slab Strip/Block Triple Cover Strip) |
Как и обычные блоки, эти могут быть разрезаны на рейки. Вы сможете позже разобрать предмет на составные части. |
Углы (Block Anticover Corner/Block Triple Panel Corner/Block Cover Slab Corner/Block Triple Cover Corner) |
Как и обычные рейки, эти могут быть разрезаны на углы. Вы сможете позже разобрать предмет на составные части. |
Полые блоки (Hollow Block Anticover/Hollow Block Triple Panel/Hollow Block Cover Slab/Hollow Block Slab/Hollow Block Triple Cover/Hollow Block Panel/Hollow Block Cover) |
Расположение 8 частей блока таким образом даст вам 8 полых частей той же толщины. Они могут использоваться, чтобы провести трубу или провод в оболочке сквозь стену без больших проломов. |
Колонна/опора/столб (Block Column/Block Pillar/Block Post/Block Panel Strip/Block Slab Strip/Block Triple/Panel Strip) |
В отличие от других маленьких блоков, колонны устанавливаются посередине поверхности, другие могут быть размещены только по бокам или углам. Создаются они из Тройной панели, плиточного покрытия или панели. Возможен также обратный процесс. Замечание: в инвентаре иконки колонны, опоры и столба имеют оправу, но не имеют ее, когда установлены. Это сделано просто для того, чтобы их можно было отличить от других блоков. |
Детали
Для все деталей и самих логических элементов требуется Каменная плита (Stone Wafer)
Провод (Stone Wire) |
Это редстоун в каменной плате, обеспечивающий проводимость точек в одном элементе. |
Анод (Stone Anode) |
Анод играет роль уловителя сигнала с ближайших катодов, проводя ток будучи запитанным катодом. |
Указатель (Stone Pointer) |
Небольшой мотор, обеспечивающий ядро элемента множеством функций синхронизации времени. |
Катод (Stone Cathode) |
Катод служит в качестве инвертора, излучая красные лучи ближайшим анодам того же элемента. |
Красный провод (Stone Redwire) |
В отличие от обычной платы, эта может передавать сигналы из/в внешнего мира в полную силу. |
Комплект плат (Plate Assembly) |
Работая по тем же принципам, что и анод, комплект плат позволяет конвертировать красное излучение в обычный сигнал. Разница в том, что он способен к вертикальной передаче сигнала. |
Кремниевый чип (Silicon Chip) |
Красная плата встроенная в каменную плиту. Для создания требуется Красная плата (см. Запчасти). |
Каменная связка (Stone Bundle) |
Связка проводов зафиксирована в каменной плите. |
Испорченный Кремниевый чип (Tainted Silicon Chip) |
Добавка светопыли к Кремниевому чипу портит его и вызывает различные эффекты. |
Элементы
Таймер (Timer) |
Имеет вход, выход и два входа/выхода. С настраиваемой очередностью посылает импульс на выходы. Если таймер запитать, то он остановится. |
Секвенсер (Sequencer) |
Имеет четыре выхода. По очереди подает на них сигнал с очередностью, заданной в меню, доступном по ПКМ. Если синхронизировать его с временем мира, то можно получить удобные часы, просто установив его на 300 секунд. |
Триггер "ИЛИ НЕ" (RS Latch) |
Имеет два входа/выхода и два выхода. Если подать сигнал или импульс на вход/выход, то будет запитан соответсвующий ему выход и этот вход/выход. Если подать сигнал сразу на оба входа/выхода, то выходы погаснут. Если отключить один из сигналов, то загорится выход, соответсвующий оставшемуся сигналу. Если отключить оба сигнала, то загорится случайный выход (и соответствующий ему вход/выход). |
Элемент "ИЛИ НЕ" (NOR Gate) |
Имеет три входа и один выход. Выход включен, когда все три входа выключены и выключается при включении любого входа. Некоторые входы могут быть отключены при помощи ПКМ. |
Элемент "ИЛИ" (OR Gate) |
Имеет один выход и три входа. Выход включается при включении любого входа. Некоторые входы могут быть отключены при помощи ПКМ. |
Элемент "И НЕ" (NAND Gate) |
Имеет три входа и один выход. Изначально выход включен и выключается только когда все входы включены. Некоторые входы могут быть отключены при помощи ПКМ. |
Элемент "И" (AND Gate) |
Имеет три входа и один выход. Изначально выход выключен и включается только когда все входы включены. Некоторые входы могут быть отключены при помощи ПКМ. |
Элемент "ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ НЕ" (XNOR Gate) |
Имеет один выход и два входа. Выход включен, когда оба входа имеют одинаковый статус (оба включены или оба выключены), и выключен, когда входы имеют разный статус. |
Элемент "ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ" (XOR Gate) |
Имеет один выход и два входа. Выход включен, когда оба входа имеют разный статус, и выключен, когда входы имеют одинаковый статус. |
Формирователь импульса (Pulse Former) |
Имеет вход и выход. Когда вход получает сигнал или импульс, выход мгновенно испускает короткий импульс. |
Тумблер (Toggle Latch) |
Имеет два входа и два выхода. Когда вход получает сигнал или импульс, рычаг сдвигается, меняя включенный выход. Рычаг может быть сдвинут вручную с помощью ПКМ. |
Элемент "НЕ" (NOT Gate) |
Имеет вход и три выхода. Выходы включены, когда вход выключен и наоборот. |
Буферный элемент (Buffer Gate) |
Имеет вход и три выхода. Выходы включены, когда вход включен и наоборот. |
Мультиплексер (Multiplexer) |
Имеет три входа и один выход. Переключение центрального входа меняет боковой вход, контролирующий выход. |
Счетчик (Counter) |
Имеет два входа и два выхода. Каждый импульс к одному выходу сдвигает рычажок в одну сторону, к другому выходу - в другую. Когда он достигает максимума в ту или иную сторону (больше в эту сторону он не сдвинется, максимум и скорость переключения настраиваются), соответствующий выход включается. |
Повторитель (Repeater) |
Этот улучшенный повторитель поддерживает 9 временных отрезков: 1, 2, 3, 4, 8, 16, 32, 64 и 128 тиков. |
Нулевой элемент (Null Cell) |
Не выполняет никаких логических функций, просто работает как пересечение двух проводов. |
Инверторный элемент (Invert Cell) |
Выполняет инверторную функцию для пересекающихся проводов. Когда нижний выключен, верхний всегда включен. Когда нижний включен, верхний работает как обычный провод. |
Неинверторный элемент (Non-Invert Cell) |
Когда нижний провод включен, верхний тоже всегда включен. Когда нижний отключен, верхний работает как обычный провод. |
Шинный Приёмопередатчик (Bus Transceiver) |
Помещается между Связками проводов и позволяет вам выбирать направление сигнала, который нужно продолжить. Если сигнал подается сзади, то сигнал в связке проводов пойдёт слева направо. если сигнал подать спереди, то в связке проводов сигнал пойдёт справа налево. Если запитать спереди и сзади, то они будут подавать сигнал в связки, даже когда его отключат, потому что они будут подпитывать друг друга. Маленький красный огонёк указывает на активность прибора. Для создания требуется Красная плата (см. Запчасти). |
Датчик света (Light Sensor) |
Будет испускать сигнал при попадании света на него. Требуемый уровень света для подачи сигнала может быть настроен с помощью Отвертки. Для создания требуется Синяя плата (см. Запчасти). |
Рандомизатор (Randomizer) |
Данный элемент будет испускать беспорядочные сигналы на любой из трех выход. Для поддержаия "случайности" требуется непрерывный сигнал на вход. |
Штатный передатчик (State Cell) |
Это устройство передает сигнал (по умолчанию вперед) при активировании входа (по умолчанию слева). После отключения входа, устройство будет передавать сигнал в зависимости от установленного времени (окно настройки вызывается ПКм на устройстве), по истечении времени будет подан короткий импуль (по умолчанию вправо). Подача сигнала в основание устройства будет сбрасывать таймер и поддерживать постоянный сигнал. |
Синхронизатор (Synchronizer) |
Действует на подобие Элемента "И".Если передать сигнал обоим входом, то испускает импульс, даже если один из входов больше не получает сигнала. Импульс в нижнюю стороу сбросит синхронизатор. |
Прозрачный переключатель (Transparent Latch) |
Имеет два входы и выхода. Для передачи сигнала требуется запитать оба входа, если повторно запитать первый вход, при этом не трогая второй, то второй вход будет выступать в роли переключателя. |
Трубы
Все машины могут быть либо источниками, либо приемниками. Из источника предметы и блоки направляются к ближайшему допустимому приемнику. Сторона с небольшим отверстием является выходом предметов из всех машин. С помощью отвертки можно развернуть машину в необходимую сторону без особых усилий.
Если трубу присоединить к сундуку, то все предметы пойдут в него; присоединенные к печи, будут поставлять для неё сырье (если присоединить сверху) или топливо (если присоединить снизу). В Блутрическую печь сырье нужно поставлять с левой стороны, а забирать справа.
Сами по себе трубы не работают. Для отправки вещей через трубы используется обычно Транспортёр, Фильтр, Разрушитель блоков, Сортировочная машина, и Поисковик. При перекрытии трубы вещи из неё не выпадут.
Трубы можно открасить в один из 16 цветов с помощью Кисти (Paint Brush).
Для придания нужного цвета, как вы видите, требуется краска:
Некоторые машины (например Фильтр, Сортировочная машина и Поисковик) могут быть настроены так, чтобы вещи прошедшие через них, шли по трубам определенного цвета.
[*]Направление в трубах:
[*]Предметы будут транспортироваться к ближайшему пункту назначения, если же существует два и более равноудаленных пункта, то первые два предмета пойдут в одну трубу, а остальные распределяются строго равномерно между трубами.
[*]Если пункт назначения станет недоступным, в то время как предмет перемещается, то предмет будет либо переадресован к ближайшему пункту назначения, либо, при отсутствии такового, вернется обратно в машину, которая отправила предмет. Машина с возвращенными вещами прекратит свою работу и станет не доступным пунктом назначения для других труб, до того момента, пока не освободится. При этом ни один предмет не будет потерян и при разрушении машины с очередью, они выпадут дропом. Поэтому, проектируя свои схемы, нужно учитывать эту особенность.
[*]Имейте ввиду, что окрашенные трубы будут принимать только вещи с пометкой того же цвета и вещи без пометки.
[/list]Трубы могут быть покрыты и разделены Покрытиями (см. Микроблоки).
Кроме всего выше трубы имеют несколько разновидностей: Редстоун-труба (Redstone Tube), Ограничивающая труба (Restriction Tube) и Магнитные трубы (Magtubes).
Редстоун-труба (Redstone Tube) |
Помесь провода в оболочке и обычной трубы. Обладает всеми свойствами обычной трубы, но она также содержит редстоун и может передавать сигналы. Может соединяться с обычными трубами и проводами в оболочке. Она не сможет соединяться с обычными проводами (используйте провода в оболочке), но она может соединяться с обычной редстоун-пылью и с любыми блоками, генерирующими сигнал. Эта труба, в частности, используется для подачи сигналов на машины, с которыми она соединена без необходимости подводить дополнительные провода. |
Ограничивающая труба (Restriction Tube) |
Эта труба косвенно меняет маршрут. Одна такая труба считается за 5 тыс. обычных труб, таким образом предметы пойдут в нее только если больше некуда. |
Магнитные трубы (Magtubes) |
Эта система использует магнитные силы для направления и продвижения предметов при помощи массивных медных колец. Предметы двигаются по таким трубам на 1 блок за фрейм. Для создания требуется Высококачественный медный провод (см. Запчасти). Учтите, что вам нужно ускорять и замедлять предметы, когда они входят или выходят из этих высокоскоростных труб, при помощи Ускорителей (Accelerator). |
Сразу замечу, что для Ускорителя требуется Блутричество (о нём будет ниже). |
Простые машины
Транспортёр (Transposer) |
Транспортёр отправляет по одному предмету в трубы и может служить в качестве клапана. [*]Транспортёр способен: [*]Может отправить предмет без сигнала редстоуна, если упавший или толкаемый водой предмет попадет на его лицевую сторону. [*]Может засосать все предметы перед собой находящиеся на расстоянии двух блоков от него после получения редстоун импульса. [*]Способен взять один предмет из контейнера (например из сундука) после получения редстоун импульса. [*]Засасывает все, что приходит через трубу, когда он связан с действующими трубами, таким образом его можно использовать в качестве приемника. [*]Можно отключить, если будет получать непрерывный сигнал редстоуна, поэтому в таком положении может работать в качестве закрытого клапана. [/list] |
Фильтр (Filter) |
То же, что и Транспортёр, но имеет 9 слотов, которые определяют допустимые предметы, машина будет работать только с ними. Если фильтр с пустыми слотами получит импульс, то он заберет из инвентаря перед ним стак любого предмета. Если в слоте будет предмет, то он заберет только этот предмет. Если в слоте будет несколько одинаковых предметов, то он заберет столько же предметов. Также, фильтр с предметами в слотах станет допустимой целью для труб только если по ним идет тот же предмет. Способен присваивать выходящим предметам определенную цветовую метку. Для создания требуется Красная плата (см. Запчасти). |
Детектор предметов (Item Detector) |
Располагается между двумя трубами, причем работает в одну сторону и не может быть установлен на углу. Подает импульс, в зависимости от режима работы. По каждому предмету: подаст импульс за каждый прошедший предмет, то есть 64 предмета дадут 64 последовательных импульса. По группе предметов: подаст импульс за каждую прошедшую группу предметов. Блокированный путь: будет выдавать сигнал, если предмет не может пройти дальше.Для создания требуется Красная плата (см. Запчасти). |
Разрушитель блоков (Block Breaker) |
При получении сигнала эта машина попробует разломать блок с лицевой стороны. Она не может разрушать админиум, но сломает обсидиан. Разрушенный блок выпадает с задней стороны Разрушителя. Если он не сможет выпасть (например, задняя сторона заблокирована другим блоком), то машина перестает работать, пока ее буфер не будет очищен. |
Установщик (Deployer) |
Установщик имеет 9 слотов. При подаче сигнала он попробует использовать предмет из инвентаря в направлении, в котором повернут. Использование равносильно щелчку ПКМ игроком. То есть он может использоваться для установки блоков, поджигания зажигалкой, установки вагонеток на рельсы или сбора жидкостей ведрами. |
Буфер (Buffer) |
Буфер подобен ящику с пятью отделениями. Когда в него поставляются предметы с помощью труб, каждая из пяти сторон-входов будет заполнять соответствующее отделение. К выходной стороне имеют доступ все отделения. Это очень полезно в сочетании с сортировочной машиной. Обычное применение этого устройства - ситуации, когда предметы поставляются с разной скоростью, обычный сундук может быть заполнен одним видом предметов, не оставляя места для других. |
Воспламенитель (Igniter) |
Основанный на концепции зажигалки в установщике, этот блок использует силы Нижнего мира, чтобы контролировать огонь. Просто разверните его в сторону, которую хотите поджечь, а затем подайте сигнал редстоуна. Убрав сигнал, вы погасите огонь. Может включать и выключать портал в ад. Для создания требуется Установщик . |
Регулятор (Regulator) |
Регулятор очень разносторонний и может быть использован в различных целях. У регулятора есть три группы слотов: [*]Входная часть слева: предметы в инвентаре указывают на вид и количество предметов, которые примет внутренний буфер из трубы, подсоединенной к входной стороне. [*]Внутренний буфер в центре: предметы хранятся тут, а затем, когда их набирается столько же, сколько во входной части, идут дальше по трубам. Предметы, пришедшие к боковым сторонам, тоже идут в этот инвентарь, игнорируя правила входной части. [*]Выходная часть справа: если положить сюда предметы, то регулятор будет отправлять предметы только если в следующем за ним инвентаре меньше предметов, чем тут. [/list]Заполнять инвентари необязательно, но это даст дополнительные эффекты. Имеет два режима работы: Синхронный выход: позволит отправлять предметы только если все правила выхода соблюдены в точности для всех предметов. Асинхронный выход: позволит отправлять каждый вид предметов по отдельности, вне зависимости от остальных и будет выдавать импульс редстоуна всякий раз, когда отправляет предметы, а также постоянный сигнал, если в соединенном инвентаре хотя бы столько же предметов, сколько и в выходной части.Для создания требуется Буфер , Детектор предметов и Красная плата (см. Запчасти). |
Ассемблер (Assembler) |
Практически тот же Установщик, только имеет 18 слотов и два режима работы: Поочередной: позволяет ставить блоки в определенном порядке. Цветовой: позволяет ставить блоки по соответствующему цветовому сигналу редстоуна. Для создания требуется Установщик , Связки проводов и Красная плата (см. Запчасти). |
Эжектор (Ejector) |
Прибор подобный сундуку, который при сигнале выбрасывает предметы, находящиеся в нём. Для создания требуется Транспортер и Буфер . |
Реле (Relay) |
Работает наподобие эжектора, но выкидывает не по 1 предмету и для работы не требуется сигнал. Для создания требуется Транспортер , Буфер и Красная плата (см. Запчасти). Полезное: можно использовать как переходник для ВС труб (т.к. рассматривается ими как сундук). |
Блутричество
Работая с блутричеством нужно знать следующие особенности:
[*]Все блутрические машины проводят ток между собой, поэтому провода служат только для передачи на длинные расстояния.
[*]В RedPower амперы - мера силы блутрического тока, а вольты - напряжение (все как в реальности).
[*]В большинстве блутрических машин есть два бара: один с символом батареи, другой с символом молнии. Символ батареи - индикатор внутреннего хранилища энергии той машины. Символ молнии указывает на расход энергии машиной.
[/list]
Слиток синего сплава (Blue Alloy Ingot) |
Синий сплав - это базовый предмет создания Блутричества. |
Провода из синего сплава (Blue Alloy Wire) |
В отличие от проводов из красного сплава, которые передают сигналы, эти провода передают энергию. Их можно расположить по тем же правилам, что и красные провода, но с расстоянием энергия будет тратиться. |
Блутрические провода в оболочке (Jacketed Bluewire) |
Этим проводам не нужна опора. Они могут быть сделаны из любого покрытия. Могут быть соединены напрямую с блутрическими устройствами или с обычными проводами, расположенных на поверхности. |
10kV провода (10kV Wire) |
Провода подобные проводам из синего сплава, но предназначены для передачи на большие расстояния и не могут напрямую соединяться с устройствами. Для соединения понадобится Трансформатор (Transformers). |
Пришла очередь источников блутричества, но для начала нужно сделать Синюю плату (см. Запчасти).
Солнечная панель (Solar Panel) |
Солнечные панели - это упакованные и соединенные солнечные батареи. Они могут производить и поставлять энергию блутрическим приборам. Работают соответственно только днем и при наличии "прямой линии в небо". Над ними можно располагать различные прозрачные блоки, они не повлияют на работу. |
Термоэлемент (Thermopile) |
Термоэлемент генерирует энергию от разницы температур смежных блоков (например, лава и вода/лед). Он дает меньше энергии, чем солнечная панель, но он не зависит от солнечного света и может быть очень полезен для глубоко расположенных машин. |
Пример рабочего Термоэлемента: |
Кинетический генератор (Kinetic Generator) |
Устройство для преобразования кинетической энергии ветра в блутричество. Мощность зависит от скорости ветра, которая сильнее всего во время грозы. Есть два вида ветротурбин: с горизонтальной осью вращения и с вертикальной. Они различаются только размерами. С горизонтальной осью вращения занимается площадь 17х17, с вертикальной - 7х7х9. Для создания требуется Парус (для которого требуется Полотно). |
Примечание: сейчас Кинетический генератор может работать даже под землей и в полностью закрытом помещении! Возможно, это исправят в будущем. |
Аккумулятор (Battery Box) |
Излишки энергии будут накапливаться в батареях этого блока. Аккумулятор будет пополнять запасы других устройств, когда их энергетический уровень упадет. Текущий уровень заряда аккумулятора можно посмотреть, кликнув на нем ПКМ, но он также показан на текстуре блока, так что вы можете оценить оставшиеся запасы просто бросив на него взгляд. Можете не бояться его разрушить, заряд при этом не теряется. |
Батарея (BT Battery) |
Используется для аккумулирования блулектрической энергии, эта батарея используется как запчасть для аккумулятора. Может переносить энергию. |
Рассмотрим интерфейс Аккумулятора более подробно:
Слева бар с иконкой батареи, который указывает на заполненность активного хранилища энергии. Правый бар указывает на излишки хранения. Две стрелки указывают на поток мощности между двумя хранилищами. Когда активное хранилище заполнено 3/4, энергия будет уходить в профицит, если в активном хранилище меньше 3/4, то энергия перетечёт обратно. Два слота справа предназначены для зарядки и разрядки аккумуляторов.
Если на Аккумулятор подать сигнал редстоуна, то он перестанет отдавать ток.
Блутрическая печь (Blulectric Furnace) |
Работает так же, как и обычная печь, но в два раза быстрее. Работает на блутричестве, так что вам нужно поставлять энергию из ее источника. Они могут подключаться напрямую, или же энергия может передаваться с помощью проводов из синего сплава. Чтобы печь заработала, в ней должно накопиться определенное количество энергии. |
Сортировочная машина (Sorting Machine) |
Это устройство позволяет устанавливать порядок предметов с военной точностью. Как и фильтр, оно может использоваться как между трубами, так и с инвентарем. Машина помечает предметы выбранным цветом, если вы выбираете его с помощью кнопок. Также она имеет пять режимов работы (если в столбцах нет предметов, то она будет просто доставать из инвентаря все предметы поочередно): Любой стак последовательно: машина будет брать заданное количество одного вида предмета из столбца. Приоритет имеют предметы, расположенные в сундуке левее и выше (при этом последний предмет первой строки имеет больший приоритет, чем первый предмет второй строки). После прохода каждого предмета ползунок в GUI сдвинется к следующему столбцу, если нет ни одного из перечисленных в столбце предметов (или недостаточное количество), то машина остановится. Полный стак последовательно: очень похож на предыдущий, но машина остановится, если нет хотя бы одного из перечисленных предметов. Все стаки случайно: пропускает одновременно все предметы из первого столбца в указанном количестве, пока все они не закончатся, затем то же самое со вторым и т.д. (к первому он вернется только прокрутив все остальные, даже если в инвентаре появятся предметы из первого столбца). Любой предмет: пропускает все указанные предметы, независимо от столбца, но приоритет получают предметы слева сверху в инвентаре. Любой предмет со стандартным направлением: задает цвет по-умолчанию, для всех предметов, у которых не указан цвет. Все предметы стаками: будет забирать все перечисленные предметы стаками в той последовательности, в которой они будут находиться в хранилище. Любой предмет стаком со стандартным направлением: задает цвет по-умолчанию, для всех предметов, у которых не указан цвет, при этом будет забирать все стаками. Для создания требуется Фильтр и Красная плата (см. Запчасти). |
Поисковик (Retriever) |
Это устройство работает как "дальний фильтр". Оно будет отыскивать предметы из ближайшего инвентаря, подключенного к системе труб на входной стороне таким же образом, как фильтр отыскивает предмет из инвентаря, подключенного к нему напрямую. Это может позволить трубам действовать в качестве системы доставки. Способен вытягивать заданное количество предметов. Для создания требуется Фильтр . |
Блутрическая плавильная печь (Blulectric Alloy Furnace) |
Как и обычная плавильная печь, эта печка создает сплавы различных металлов, используемые в RedPower. К тому же, она вдвое быстрее своей предшественницы. |
Насос (Pump) |
Облегчает перемещение жидкости. Для работы требуется блутричество и сигнал редстоуна. Более толстая сторона является "входом", противолежащая сторона соответственно выход для жидкости. Для создания требуется Блутрический Мотор (см. Запчасти). Но просто так насос не используешь. Для начала нам нужно сделать Трубы для жидкости (Fluid Pipe) и Решётку (Grate). |
В места откуда и куда будет транспортироваться жидкость ставятся Решётки и соединяются трубами. И в любом месте между трубами устанавливается насос. Небольшой совет: место, куда будет транспортироваться жидкость, лучше сделать закрытым, иначе рискуете устроить потоп. |
Зарядочый верстак (Charging Bench) |
Разрядилась отвертка и кончились батарейки? Не беда! Положите свою отвертку в этот верстак, и она мгновенно будет заряжена! Увы, но пока заряжать можно только отвертку. Возможно, потом будет больше выбор для зарядки. |
Менеджер (Manager) |
Позволяет создать саморегулирующуюся транспортную сеть. Для работы требуется лишь блутричество, никаких дополнительных сигналов. Менеджер должен располагаться лицевой стороной к сундуку. GUI имеет 36 ячеек, в которые помещаются необходимые для загрузки в сундук предметы. Имеется два режима работы: Определенное заполнение: будет заполнять сундук в соответствии с заданным количеством в GUI, после чего прекратит прием предметов, отправив излишки в свой буфер (при возможности отправит в любую доступную для приема точку). Полное заполнение: будет заполнять сундук в соответствии с заданным набором вещей, пока в нем не останется свободного места.Цифры под выбором режимы обозначают приоритет устройства. Менеджер с большим приоритетом будет забирать предметы у менеджеров с более низким, при этом они не смогут запросить у него вещи. Также возможно задание цвета предмета при выходе, кнопка для этого под приоритетом. |
Конвертер блутричества (Blulectric Engines) |
Позволяет конвертировать блутричество в энергию Латуневая шестеренка. |
Фреймы
Двигатель фреймов (Frame Motor) |
При привидении в действие будет сдвигать блок "главной" стороной, которая обозначена стрелкой, указывающая направление. Если сдвигаемый блок окажется Фреймом, то двигатель попытается переместить все связанные между собой фреймы. Для создания требуется Блутрический Мотор (см. Запчасти). |
Фрейм (Support Frame) |
Данная конструкция является стандартным блоком новой эры в Minecraft. Когда перемещается специальным двигателем, то все соседние Фреймы и прилегающие к ним блоки тоже начнут двигаться, как будто это один блок. Вспомогательным конструкциям можно придать различный вид, поместив в них микроблоки. Если поместить в них Покрытия, то они буду служить в виде изоляции, не позволяя перемещать прилегающие блоки.Во фреймы возможно поместить трубы, которые будут работать точно также, как и в обычном состоянии: |
Для работы с Фреймами и их двигателями нужно знать следующие особенности:
[*]Для работы Двигателя фреймов требуется блутричество. Активируются при сигнале редстоуна.
[*]Количество блутричества, используемого Двигателем фреймов, зависит от количества перемещаемых Фреймов.
[*]Каждый Двигатель позволяет перемещать только в одну сторону. Поэтому для перемещения Фреймов назад и вперёд потребуется два двигателя.
[*]Двигатели фреймов не перемещают сами себя, а только Фреймы (или другие блоки) приложенных к стороне со стрелкой. Для перемещения двигателя потребуется другой Двигатель фреймов. Но несмотря на это все ещё возможно делать различные транспортные средства.
[*]Фреймы перемещают большинство блоков. Во фреймы можно поместить Покрытия (Cover) или Панели (Panel), которые могут изменить взаимодействие с прилежащими блоками. Если использовать Панели, то это позволит перемещать провода и логические элементы. Использование Покрытий позволит изолировать прилегающие блоки, которые не нужно перемещать.
[*]При помещении во Фрейм панели можно увидеть появившиеся уголки по краям, у покрытий же нет угловых меток.
[*]В данный момент сложно определить почему фреймы не хотят перемещаться. В будущем планируется добавить визуальный эффект (искры), чтобы указать проблемное место. А пока проверьте все прилегающие Трубы, Провода, факелы и другие мелкие объекты, которые не занимают весь блок. Обычное именно они мешают движению.
[*]Некоторые объекты при перемещении становятся похожи на ящик. Это нормально.
[/list]Чтобы легче было понять их работу предлагаю рассмотреть простой образец передвижной платформы:
На рисунке два положения платформы: до движения (а) и после движения (б). Оба двигателя (1 и 2) направлены в одну сторону (в данном случае вправо), но у 1 двигателя перемещающая сторона вверху, а у 2 двигателя - внизу. При подаче сигнала на 2 двигатель платформа сдвигается на один блок, но двигатель сам не переместится, поэтому он оказывается на 1 двигателе (положение б), который его переместит обратно при сигнале. Не забываем, что для перемещения требуется блутричество (для этого, как вы могли заметить, стоит аккумулятор).
Общая информация
Всего восемь новых руд, три из которых являются драгоценными камнями: Рубины, Изумруды, Сапфиры, Олово, Медь, Серебро, Николит и Вольфрам. Дальше у нас идет Мрамор, который обычно генерируется в пещерах.
Совершенно новой структурой являются вулканы. Они генерируются на поверхности и состоят из Базальта (на изображении чёрный камень).
Остались менее масштабные объекты - растения и деревья: Каучуковое дерево, Цветок Индиго и Лён.
Кроме всего перечисленного, добавляет распространение мха. Теперь не придется постоянно искать сокровищницы и крепости, ради редкого материала! Достаточно найти один Замшелый булыжник или Замшелый каменную кладку и разместить его по соседству с обычным, при этом рядом должна находиться вода и не должно быть "прямой линии в небо".
Также теперь возможно превращение каменной кладки в потресканную. Для этого с одной стороны от кладки должна находиться вода, с другой лава.
Растения и деревья
Так например древесину Каучукового дерева, как и остальные виды древесины, можно обуглить в древесный уголь, но получить доски нельзя, она сразу разбивается на палки.
Каучуковое дерево можно вырастить из его ростка самому, но нужно учесть, что для него требуется довольно много места и растёт он очень долго.
Цветок индиго используется в качестве красителя, который, как и лазурит, синего цвета и может заменить его в крафтах RedPower.
С Льном все немного сложнее - он не генерируется при создании мира. Чтобы его вырастить нужно из высокой травы выбить семена льна (flax seeds) , потом нужно посадить на подобие пшеницы, сажать можно только в увлажнённую вспаханную землю. Время роста примерно как у пшеницы (нужно уточнить). Чтобы собрать, нужно разрушить только верхний блок, когда на нем распуститься фиолетовый цветок, тогда вам выпадут новые семена для посадки и нитки, а нижний блок даст новые плоды быстрее, чем посаженный с нуля.
Руды
Получившиеся слитки можно разбить на самородки, причем железо тоже можно разбить. Собрать обратно, конечно же, можно:
Из слитков возможно создание блоков аналогичных железному, но с характерным выбранному слитку цветом:
Николит (Nikolite) не нужно переплавлять, он, как и редстоун, выпадает в виде пыли. О его применении будет говориться чуть позже.
Вольфрам (Tungsten Ore) в данный момент не имеет применения, его можно только хранить на будущее или использовать как декорацию.
Драгоценные камни
Также из камней можно сделать блоки для их хранения похожие на алмазный блок. Девять драгоценных камней образуют блок, который может быть установлен в декоративных целях. Камни могут быть возвращены.
Мрамор и Базальт
Базальт при разрушении выпадает в виде Базальтового Булыжника, который можно обжечь обратно.
Для строителей, любящих разнообразие, есть Резной базальтовый кирпич и Мощеный базальт: