RealSurvival 0.4 (bukkit)
#81
Написал 21.05.2012 - 10:40
#82
Написал 21.05.2012 - 11:34
#83
Написал 22.05.2012 - 14:39
#84
Написал 22.05.2012 - 17:25
#85
Написал 22.05.2012 - 18:40
#86
Написал 23.05.2012 - 13:02
#88
Написал 23.05.2012 - 17:39
#89
Написал 24.05.2012 - 21:31
Может ты подскажешь как именно обновлять чанк? =)После генерации чанка со строением, он обновляется. Это поможет исправить так же и другие проблемы.
#90
Написал 25.05.2012 - 18:02
#91
Написал 25.05.2012 - 20:18
#92
Написал 25.05.2012 - 20:29
Высота уже задается(с выходом версии 0.3)Высота генерирования постройки
Предметы, которые могут появится в сундуках этой постройки.
Не совсем понял вопрос, если для каждой постройки свой набор определенных предметов, то это слишком большой конфиг получается. Поэтому и так хорошо вынесены возможные предметы в сундуках
Лично моё предложение, это сделать настройку вероятности для предмета, аналогично, как сейчас сделана вероятность для построек. Т.к. побродив 5 минут, я нашел всё необходимое для жизни(броню, инструменты, алмазы, уголь, древесина, дофига еды и т.п)
RussDragon Что тебе не устраивает в слизнях? Спаунятся нормально. А если ты про то что они вообще есть, то это убьет всю атмосферу SuperFlat
#93
Написал 25.05.2012 - 21:07
#94
Написал 25.05.2012 - 23:31
С вероятностью предметов сделаю что-нибудь, но немного попозже
#95
Написал 26.05.2012 - 07:41
Высота задаётся для всех построек сразу. Мне надо для определённой постройки определённую высоту.Высота уже задается(с выходом версии 0.3)Высота генерирования постройки Предметы, которые могут появится в сундуках этой постройки.
#96
Написал 26.05.2012 - 07:58
Например: 3_tower: 1 20#Формат:
#<имя файла>: <шанс> [высота]
Где 3_tower - имя схематика, 1 - шанс появления(по новой системе), 20 - высота установки постройки.
В конфиге не указана высота для каждой постройки, потому что уже есть высота по умолчанию.
#97
Написал 26.05.2012 - 08:33
Какая разница на сколько большой конфиг? Там всё удобно подписано, не запутаешься. Вот смотри: Построил я домик дровосека. Всё красиво, всё генерируется, вроде бы всё ок. Вот только в сундуке - рэдстоун, ингредиенты зелий, кирки и т.п. Только вот зафига там это надо, если там должно быть дерево, топорик и еда? Ну и вероятность генерирования предметов очень нужна, да. Не думаю что то, что я написал будет сложно добавить, поэтому жду 0.5.Не совсем понял вопрос, если для каждой постройки свой набор определенных предметов, то это слишком большой конфиг получается. Поэтому и так хорошо вынесены возможные предметы в сундуках
#98
Написал 13.06.2012 - 12:19
PS Замшелый булыжник можно убрать, он там не очень хорошо смотрится
#100
Написал 14.06.2012 - 12:03
Askold, весьма неплохо, понравилось, что с травой не переборщил как я. Правда, было бы здорово добавить еще чуть-чуть мха, чуть сильнее развалить строения и добавить лоз. Будет вообще круто!
Кстати, если кому-нибудь нужны идеи для развалин - вот скрины моих построек на суперплоском сервере Калеба (ссылка на сервер у меня в подписи):
Что-то вроде разрушенной железной дороги:
Древние развалины какого-то поселения:
Ну и просто красивая картинка сделанная мной в говнопаинте:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных