Постапокалиптические игры
#22
Написал 15.04.2012 - 23:27
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#23
Написал 16.04.2012 - 01:57
Просто отмазка, посмотри в Мусорный бак темы и всю историю подсчётов рейтингов популярности. И ничего не захламлено потому что существует hidden.Зодиак, их будет столько что потом это будет похоже на кладбище опросов. поэтому я отредактировал пост слегка и написал кто победил - этого хватит
#24
Написал 16.04.2012 - 10:35
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#26
Написал 17.04.2012 - 00:58
это игра в которой должен смешаться киберпанк(провода, электричество, роботы, лучевое и электронное оружие, импланты и разногласия на почве железа в теле) и постапокалипсис(разрушенный и сожженый город, а точнее целая 1/8 часть от города(все что осталось после ядерного взрыва, фигли), заборы из кусков автомобилей, старые потертые автоматы, песни под губную гармошку, банка тушенки на неделю, автомобили "из того что было", странные ездовые животные, удивительные личности и таинственные города, населенные странными людьми, ну и потерянная история разумеется). По сути создается новый жанр - кибер-постапокалипсис(Deus Ex+Fallout в особенно извращенной форме).
Сюжет будет, но он будет поверхностный (как в любой хорошей игре про приключения) и не будет требовать чтобы ему активно следовали. Вообще, умные игроки, играющие на прохождение и не первый раз - смогут пройти игру меньше чем за пол часа... хотя таких челенджеров будет мало(весь сюжет заточен вокруг города а там трудно пройти даже на высоких уровнях развития).
Основная фича игры
В принципе по тому какие параметры есть у современных компов - если использовать ID Tech 5(на котором делали рейдж) или движок на котором делали 3-й фолаут - большинство современных Пк потянут такую игру очень хорошо, а значит ее можно будет сильно наполнить интерсным контентом Карта будет в 2(или полтора) раза больше чем фоловская и будет представлять собой частично замкнутые локации(как город из гта) и большие открытые пространства (как фолаут). Из-за размеров карты и использования автотранспорта будет сильно переработана система обнаружения новых и интересных мест, да и вообще все будет новое даже сама атмосфера приключения будет новой и интересной
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#27
Написал 17.04.2012 - 12:09
Зовите меня просто - Костя.
#28
Написал 17.04.2012 - 12:15
#29
Написал 17.04.2012 - 12:39
Зовите меня просто - Костя.
#30
Написал 17.04.2012 - 13:53
Для форумчан можно просто Олег.
#31
Написал 17.04.2012 - 17:28
ВСеленная в принципе придумана - сейчас я думаю уже над геймплейной частью(прокачка, оружие, стрельба, инвентарь) и наполнением мира интересными местами. напримерБлин, я бы хотел помочь в смысле создания атмосферы, придумывания вселенной. Но у меня скайпа тут нет-__-
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#32
Написал 19.04.2012 - 17:43
#33
Написал 20.04.2012 - 11:29
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных