Перейти к содержимому


Фотография

Постапокалиптические игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

Опрос: Сложность игры в постапокалиптическом сеттинге (8 пользователей проголосовало)

Сложность игры в постапокалиптическом сеттинге

  1. очень простая (как Borderlands) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. очень сложная(как Super Meat Boy) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Сложная (как Dark Souls) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Умереннная (как Fallout) (4 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  5. Простая (как Rage) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Хотелось бы, чтобы сложность сильно варьировалась от территории и не привязывалась к уровню игрока. (4 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 13.04.2012 - 23:53

Постапокалипсис


Изображение


Как мы знаем - постапокалиптическая тематика очень часто поднимается в играх, фильмах, книгах и других средствах масс медиа.

Тут мы говорим об играх, поэтому и тема будет касаться исключительно постапокалиптических игр. Этих самых постапокалиптических игр, вообще, не очень много - вспоминаются разве что Фоллауты, Рейдж, Бордерлендс(хотя она и не в постапокалиптическом сеттинге на самом деле, так как там его не было - просто планета-свалка, но первое что приходит на ум - именно постапокалипсис), еще I am Alive, про который я на самом деле знаю не так много как хотелось бы, может быть кто-то вспомнил Darksiders или какие то другие игры, ведь концов света придумано уже очень много.

Я сам пишу в файле(моделирую геймплей) одну из таких игр, поэтому буду часто задавать вопросы у форумчан как у потенциальных игроков, а так же создавать опросы касательно игр подобного типа. Ваши ответы помогут мне сделать игру интереснее и лучше.

Я уже создавал тему по постапокалипсису(ее закрыли из-за технических проблем... и слава богу). Там, методом простого опроса, мы выяснили, что большинство игроков действительно любят постапокалиптический сеттинг в играх.

Сейчас я бы хотел узнать наконец-то
какой же стиль геймплея вам больше всего по душе(с учетом сеттинга естественно)
Вердикт по опросу:
Игрокам нравятся спокойные и страшные игры в стилистике постапокалипсиса
По вашему мнению - нужен ли транспорт в постапокалиптических играх?
вердикт по опросу:
Транспорт в постапокалипситической игре - мелкая фича а не центр геймплея.
какой по вашему мнению должна быть сложность игры?


Да, так же прошу вас скидывать в этот топик картинки постапокалипсиса, которые вам приглянулись - так вы тоже мне поможете и другим глаза порадуете:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#2 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.04.2012 - 00:55

Хм, а почему Fallout 2 не обладает спокойным и вальяжным стилем геймплея?

8g3ZeiD.png


#3 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 14.04.2012 - 01:30

Хм, а почему Fallout 2 не обладает спокойным и вальяжным стилем геймплея?

спасибо за редактирование, иначе наверняка сейчас начался бы срач по поводу частей фолаута:З А вообще:
Скрытый текст

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#4 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.04.2012 - 02:00

Скрытый текст
Но я влюбился в Fallout именно из-за атмосферы 2-ой части... О.о

8g3ZeiD.png


#5 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 14.04.2012 - 04:20

я не сказал что в 2 и 4 фалоуте нет атмосферы. я лишь сказал что там другая атмосфера - более легкая и непринужденная:) В фаллоуте 3 игрок "выживал" - там было мало боеприпасов, целого оружия, денег, целой брони, встреченный добрый человек вызывал теплоту в душе а коготь смерти - ужас и желание убежать, усирался от страха в заброшенных убежищах(особенно в убежище 106). в фаллоут 4 игрок "жил" - жил в номере на 9 комнат, убивал когтей смерти одним выстрелом, помогал гулям-китайцам улететь на ракетах, болтал с йес-меном по поводу захвата всей карты, болтался по убежищам в которых жили банды и т.д. Атмосфера есть и там и там, но она разная:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#6 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 14.04.2012 - 19:31

я б хотел что бы была еще одна игра постапкоалипсиса где можно было бы надеть пыльник, шляпу, взять револьвер и под кантри путешествовать по пустыне....
цитаты
Скрытый текст

#7 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 14.04.2012 - 20:33

4 Fallout? Я что-то пропустил?
Скрытый текст

#8 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 14.04.2012 - 20:36

Волчонок, ко второй было дополнение, все его считают третьим...

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#9 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 14.04.2012 - 20:43

^Может, к третьей было дополнение, а не ко второй? ;)Если так, то спасибо что просветил, я уж было испугался.Ну не могу я считать New Vegas четвёртой частью.Третья многое потеряла при переходе из двумерного мира в трёхмерный...
Скрытый текст

#10 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.04.2012 - 22:04

Скрытый текст

Есть канонические игры серии: Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas (Old World Blues)
Есть неканонические игры серии: Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Fallout: Brotherhood of Steel
Есть фанатские игры по мотивам: Fallout of Nevada, Fallhope, Postal Fallout, Fallout 2: Oblivion Lost, FOnline, Wasteland Merc 2

Да, с вики. А <censored>?)

Называть Fallout: New Vegas четвёртой частью серии.. можно. Но называть Fallout: New Vegas Fallout-ом 4 - нет.

8g3ZeiD.png


#11 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 15.04.2012 - 17:30

"фанатские игры" являются модами же :|А FOnline к тому же еще и ДИКО лагающий и ОЧЕНЬ несбалансированный.
Скрытый текст

#12 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 15.04.2012 - 18:07

"фанатские игры" являются модами же :|

М... Нет.

8g3ZeiD.png


#13 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 15.04.2012 - 19:35

И так, я определил фаворитов по предыдущему голосованию и обновил опрос, спасибо что помогаете мне в этой теме:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#14 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 15.04.2012 - 19:44

Я в фаллаут играю с модом на машину. Он помогает, но не очень важный. Соответственно, 3 вариант.

#15 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 15.04.2012 - 19:46

думаю при голосовании стоит понимать что транспорт меняет геймплей чуть более чем полностью. Потому что если есть транспорт - значит локации будут больше по размерам и там вполне вероятно будет больше коридоров.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#16 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 15.04.2012 - 19:58

Транспорт в игре постапокалипсиса важен, но не критично, хотелось-бы чтоб чувствовалось что людей МАЛО что их почти не осталось как и животных. Дабы машины могли ездить не собирая на себя армиеподобное количество монстров, (чем грешили, предтечи например) а для поездки между ключевыми точками, между которыми бы лежали большие полупустые пространства которые проще форсировать на машине, а не пешкадролом.Ну тоесть чтобы ощущалось что пространство много, а людей мало.А про картинку, я бы выложил скриншот из 3 фола, жуткая закусочная, которую я увидел впервые.Помнится, я еще прошел недалеко и набрел на деревеньку, на удивление чистую и целую. Там меня очень радушно встретили, на ужин пригласили... Мда...

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#17 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 15.04.2012 - 21:00

очень забавно что для постапокалипсиса основным правилом считается "много места, мало людей":) В принципе не могу не согласиться, хотя лично я выделяю одну особенность. Количество людей может быть просто огромным. НО. оно должно быть сконцентрированным в одной точке. Как например количество людей в риверсайде(так же вроде бы назывался город-корабль) - там их очень много. Лично для меня эталоном соотношения люди/территория является фильм водный мир. Да, там вода а не пустоши. Но все равно - там огроменные территории и редкие плавучие поселения. и в этих поселениях отнудь не 5 жителей как в том же Borderlands:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#18 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 15.04.2012 - 21:31

считаю что в добротном ПА(постапокалипсисе) не должно быть обычных видов транспорта.ПА отбросил человечество в развитии назад(я не про техническое, а про моральное развитие, социальное ну или как это называется)темпы современной жизни утеряны, все вокруг замедлилось, людям больше не куда торопится, им проще нанять подобие мула для перевозки товара, чем дорогостоящую машину, караванщика могут в любом походе убить и он это понимает, поэтому лучше ему идти помедленнее, да наследникам денег побольше оставить. ну это конечно мое воображение о ПА.
цитаты
Скрытый текст

#19 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 15.04.2012 - 21:46

vantuz ну так я же не говорил "бентли, только что с завода с обвесами и красивыми винилками", естественно стиль будет выдержан, но мне просто интересно какова вообще роль транспорта(ускорителя передвижения) в игре такого рода должна быть. Как в принципе и ожидал - роль транспорта это просто "фича". думаю многие еще были бы счастливы если бы он(транспорт) кастомизировался. В игре которую я задумывал как раз такая схемка, что опять подтверждает, что я хоть чуть-чуть шарю чего хотят люди от игры^_^

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#20 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 15.04.2012 - 23:02

В Фоллауте был транспорт.У Анклава были "вертиберды" lol , у Братства Стали - тоже думаю что-нибудь было.Да и в принципе, если найти детальки то можно собрать машину.По убежищам порыться, или еще где поискать в местах надёжных, найти детали, взять опытного механика, и сделать машину.Плюс еще вопрос о топливе.То есть, вывод - машина крайне дорогая штука, и на её постройку может уйти немало времени, плюс еще поиски топлива, а значит - что машина играет не слишком большую роль.А создать машину с нуля в условиях ПА - невозможно.Разве что паровую, да и то прийдется переплавлять железо для деталей, потом их ковать, да и еще куча всяких мелочей.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных