Jump to content


Photo

Постапокалиптические игры


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

Poll: Сложность игры в постапокалиптическом сеттинге (8 member(s) have cast votes)

Сложность игры в постапокалиптическом сеттинге

  1. очень простая (как Borderlands) (0 votes [0.00%])

    Percentage of vote: 0.00%

  2. очень сложная(как Super Meat Boy) (0 votes [0.00%])

    Percentage of vote: 0.00%

  3. Сложная (как Dark Souls) (0 votes [0.00%])

    Percentage of vote: 0.00%

  4. Умереннная (как Fallout) (4 votes [50.00%])

    Percentage of vote: 50.00%

  5. Простая (как Rage) (0 votes [0.00%])

    Percentage of vote: 0.00%

  6. Хотелось бы, чтобы сложность сильно варьировалась от территории и не привязывалась к уровню игрока. (4 votes [50.00%])

    Percentage of vote: 50.00%

Vote Guests cannot vote

#21 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 15.04.2012 - 23:12

А первое голосование не сохранил, фу. Надо вести лог голосований, иначе кака.

8g3ZeiD.png


#22 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 15.04.2012 - 23:27

Зодиак, их будет столько что потом это будет похоже на кладбище опросов. поэтому я отредактировал пост слегка и написал кто победил - этого хватит:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#23 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 16.04.2012 - 01:57

Зодиак, их будет столько что потом это будет похоже на кладбище опросов. поэтому я отредактировал пост слегка и написал кто победил - этого хватит:)

Просто отмазка, посмотри в Мусорный бак темы и всю историю подсчётов рейтингов популярности. И ничего не захламлено потому что существует hidden.

#24 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 16.04.2012 - 10:35

я не собираюсь спорить на эту тему-_- Это вообще все скорее для моего проекта надо, на увеселение публики я сильно не рассчитываю:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#25 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 16.04.2012 - 20:25

я не собираюсь спорить на эту тему-_- Это вообще все скорее для моего проекта надо, на увеселение публики я сильно не рассчитываю:)

А что за проект?

8g3ZeiD.png


#26 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 17.04.2012 - 00:58

Рад что хоть кто-то заинтересовался, хотя обидно что этот проект пока что только "бумажный" - для его реализации мне надо хорошую и годную команду разрабов с настоящей организацией....

это игра в которой должен смешаться киберпанк(провода, электричество, роботы, лучевое и электронное оружие, импланты и разногласия на почве железа в теле) и постапокалипсис(разрушенный и сожженый город, а точнее целая 1/8 часть от города(все что осталось после ядерного взрыва, фигли), заборы из кусков автомобилей, старые потертые автоматы, песни под губную гармошку, банка тушенки на неделю, автомобили "из того что было", странные ездовые животные, удивительные личности и таинственные города, населенные странными людьми, ну и потерянная история разумеется). По сути создается новый жанр - кибер-постапокалипсис(Deus Ex+Fallout в особенно извращенной форме).

Скрытый текст


Сюжет будет, но он будет поверхностный (как в любой хорошей игре про приключения) и не будет требовать чтобы ему активно следовали. Вообще, умные игроки, играющие на прохождение и не первый раз - смогут пройти игру меньше чем за пол часа... хотя таких челенджеров будет мало(весь сюжет заточен вокруг города а там трудно пройти даже на высоких уровнях развития).

Основная фича игры
Скрытый текст


В принципе по тому какие параметры есть у современных компов - если использовать ID Tech 5(на котором делали рейдж) или движок на котором делали 3-й фолаут - большинство современных Пк потянут такую игру очень хорошо, а значит ее можно будет сильно наполнить интерсным контентом:) Карта будет в 2(или полтора) раза больше чем фоловская и будет представлять собой частично замкнутые локации(как город из гта) и большие открытые пространства (как фолаут). Из-за размеров карты и использования автотранспорта будет сильно переработана система обнаружения новых и интересных мест, да и вообще все будет новое:) даже сама атмосфера приключения будет новой и интересной:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#27 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 17.04.2012 - 12:09

Arling, идея крута, Game Maker тебе в помощь, с него в сто крат легче переходить на ЧашкуГорячегоКофе.---Ах да, тебе надо крутых художников, не иначе, и в стиле FO1/2 (то есть в изометрии).

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#28 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Active Posts3505
  • Откуда: Москва.

Posted 17.04.2012 - 12:15

Блин, я бы хотел помочь в смысле создания атмосферы, придумывания вселенной.Но у меня скайпа тут нет-__-

#29 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 17.04.2012 - 12:39

Да это много кто может. Тебе надо придумывать что-то ОСОБЕННОЕ. :3Ну так заведи.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#30 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 17.04.2012 - 13:53

Ох щии... Да у нас скоро проектов больше будет чем на гамнадаве.В изометрии и пиксельарте это будет выглядеть круто. (Хотя начинать с изометрии довольно сложно, если постараться то и обычный вид сзади-сверху будет прилично выглядеть)Рекомендую начать с написания нескольких демок. Для начала - что-бы человечек по карте ходил и стрелял.А все остальное постепенно нарастет.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#31 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 17.04.2012 - 17:28

вообще то планируется сложная боевая система которую в изометрии не реализовать - только в 3D. Кроме того сделать страшную игру в изометрии довольно сложно... ТОчнее можно, но для этого надо поставить игрока в чертовски сложную ситуацию(как например в проджект зомбоид). Мой вариант пугания выглядит примерно так: Зашел в черный разрушенный город в духе киберпанка(в таких городах и так темно а из-за разрухи там вообще кирдык что будет) Идешь и светишь фонриком по узким улочкам высирая камешки от неприятных звуков. 1)Видишь в темном углу какую то груду. 2)Аккуратно подходишь к ней стараясь не светить - мало ли что 3)В конце концов не вытерпев наводишь фонарик - 4)груда за 2.5 секунды с механическим ревом и лязгом раскладывается в гигантского робота(3 метра ростом) с пулеметом и контузионной пушкой на плече. 5)Высираешь груду кирпичей понимая какие у тебя проблемы 6)получаешь оглушение и полную дезориентацию(как удар проводника в сталкере когда он мозги сушил). 7)слышишь как раскручиваются стволы пулемета. 8)ослепленный, оглушенный и контуженный бежишь не понимая "что вообще за херня вокруг творится, бл...!" 9)превращаешься в превосходный фарш. 10)"загрузить с последнего сохранения?" No Mercy:) Олег, этот мой проект - несбыточная мечта без группы художников, кодеров, организатора и тестеров... А для этого мне надо стать ХОРОШИМ геймдизайнером в хорошей же компашке - пусть мелкой, но работящей... Поэтому пока что Tears of Mana - посмотрим что я смогу сделать с ней, а этот проект я буду развивать дальше:) Может сделаю его в настольном варианте...0_о

Блин, я бы хотел помочь в смысле создания атмосферы, придумывания вселенной. Но у меня скайпа тут нет-__-

ВСеленная в принципе придумана - сейчас я думаю уже над геймплейной частью(прокачка, оружие, стрельба, инвентарь) и наполнением мира интересными местами. например
Скрытый текст

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#32 alizibak

alizibak

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts81
  • Откуда: Владивосток, Шеньчжень

Posted 19.04.2012 - 17:43

Ложь, в fallout 2 можно починить машину и ездить на ней.

#33 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 20.04.2012 - 11:29

и вновь я обновил опрос и теперь тема опроса - сложность игры в постапокалиптическом сеттинге. Дискасс, плиз:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.



1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users