Jump to content


Photo

Complex Submara v0.0.0


  • Please log in to reply
64 replies to this topic

#41 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 11.04.2012 - 20:25

Почему не использовать реальную формулу гравитационного притяжения с искаженными массами?И правдоподобность намного выше, и плавность, и все пестро, ярко.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#42 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 11.04.2012 - 21:35

Хм... Я ф физике мягко говоря...Можно поподробнее и, желательно, с формулами?

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#43 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 11.04.2012 - 22:54


#44 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Posted 11.04.2012 - 23:29

1) Могу исправить, но я специально оставил. Так лучше с точки реализма (если это так можно назвать), ведь тебя же сейчас не притягивает к солнцу, тебя притягивает к Земле. Или ты имел ввиду сделать плавное изменение гравитации.

Он имел в виду добавление в игру решения

3) От сглаживания у меня лагает. А я хотел, чтобы пошло на всех компах без лагов. Но вообще, могу в настройках выбор графики сделать.

Сделай, конечно. И вообще респект и уважуха тебе за саму попытку этого подельничества.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#45 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 12.04.2012 - 17:01

Спасибо, стараюсь. :ОВообще, как сказал, возможно, что даже доделывать не буду, так как для меня интереснее сделать игру на Unity.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#46 SGC

SGC

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts311
  • Откуда: Херсон

Posted 12.04.2012 - 21:19

Но ведь Unity заточен по 3D.
Изображение

#47 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Posted 13.04.2012 - 11:31

Звезды лучше сделать динамичными, как у офлора и вд
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#48 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 13.04.2012 - 13:22

Константин уже прочитал и ответил.
:C

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#49 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 13.04.2012 - 15:39

SGC, поэтому я и собирался позже переходить именно на Unity. Будет, как в Spore (не геймплей, а... графика, чтоле). --- Тем временем, что будет в следующей версии (точнее, что уже сделано):

* Полностью переписан код & Пауза во второй системе некорректно работает & Выход из меню в игру не работает & Портал во второй системе некорректно работает * Притяжение звезды и планеты, а также дальность притяжения звезды и скорость астероидов и планеты уменьшена * Позиции астероидов изменены * Скорость стрельбы увеличена * Скорость стрейфа * Улучшена графика + Добавлен игровой курсор ! При нажатии паузы становится 2 курсора * Бэкграунд (увеличен в 4 раза и перерисован) + Высадка на планеты (на F при направленом на планету курсоре) ! При нажатии F расстояние до планеты может быть большим + Бэкграунд для планет + Игрок и передвижение + Стрельба (Ingram патроны + звук)


Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#50 SGC

SGC

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts311
  • Откуда: Херсон

Posted 13.04.2012 - 16:29

поэтому я и собирался позже переходить именно на Unity

И тут сразу же проблема. Нормального опыта в геймдеве у тебя нет. И где ты возьмешь 3D моделлера?
Изображение

#51 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 13.04.2012 - 16:41

Вот я и думаю. С кодом-то я разберусь, а вот модельки... Брать бесплатные, что ли? Или вспоминать, как Skulptis'ом пользоваться?

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#52 Felt

Felt

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts913
  • Откуда: Омск

Posted 13.04.2012 - 18:20

Не думаю что модели Скулптриса можно под юнити.Как ты себе представляешь высадку? Будет 2Д платформер или ТДС?

#53 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 13.04.2012 - 18:30

ТДС в изометрии. ( :3 )Пока, правда, я не научился рисовать человеков в изометрии, поэтому пока просто ТДС.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#54 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3351
  • Откуда: Няшколэнд

Posted 13.04.2012 - 19:08

Я могу сделать тебе в 3dsmаx квадратных людей и модельки. Ну или из примитивов.
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#55 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 13.04.2012 - 21:06

Дело в том, что я сам все делаю. Мне бы научиться рисовать...

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#56 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 13.04.2012 - 22:13

А скажите как расшифровывается ТДС?:(

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#57 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3351
  • Откуда: Няшколэнд

Posted 13.04.2012 - 22:20

TDS не знаю, хотя возможно Tower Defence Strategy.
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#58 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 13.04.2012 - 22:33

TDS - Top-Down Shooter.Можно было и загуглить. :)

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#59 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 13.04.2012 - 22:46

TDS - Top-Down Shooter. Можно было и загуглить. :)

Спасибо:) Зачем гуглить когда есть люди которые точно знают ответ:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#60 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 16.04.2012 - 13:51

v0.0.6 вышла.---Я НЕ думаю, что буду продолжать, так как основа этой игры уже есть, а в голове вертятся идеи покруче. Возможно, эта тема будет сразу для нескольких законченных/незаконченных проектов.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users