2) там надо просто привыкнуть 3) к настоящим полетам и прочему - нет. а вот общая концепция(вращение вокруг объектов или же зависание в одной точке) а так же скорость движения малого объекта относительно большого - все это в осмосе передано на очень высоком уровне(большие капли чувствуются как большие, маленькие - как маленькие) - наверняка и тебе пригодитсяArling: 1) Оукай, будет. Может быть еще перерисую бэкграунд полностью. 2) Попробую, но он как-то неудобен для меня... 3) Играл, интересно, но ничего общего с настоящими полетами и языком GM там нет. wormouse, спасибо, но я сам рисую. Попробую проанализировать.
Complex Submara v0.0.0
#21
Написал 10.04.2012 - 19:18
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#22
Написал 10.04.2012 - 19:23
#23
Написал 10.04.2012 - 19:54
ТОгда идеальным вариантом будет пошаговая система - позволит из маломощной и негибкой системы выдавать большие результаты. Просто надо будет сильно расширить количество контента. Да и если ты правда хочешь делать стратегия+леталка - пошаговые бои твое будущее, реалтаймовые бои в такой системе - только нервы трепать или кур смешить.... как визуально, так и количеством контента.на GM сложно реализовать хорошую физику движения.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#24
Написал 10.04.2012 - 20:19
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#25
Написал 10.04.2012 - 21:08
Зовите меня просто - Костя.
#26
Написал 10.04.2012 - 22:30
#27
Написал 10.04.2012 - 23:55
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#28
Написал 11.04.2012 - 01:33
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#29
Написал 11.04.2012 - 10:10
Для форумчан можно просто Олег.
#30
Написал 11.04.2012 - 11:16
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#31
Написал 11.04.2012 - 12:40
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#32
Написал 11.04.2012 - 13:55
да,да,да. ещё нотч делает игру про космос, релоджики практически тоже.Неужели в спейс жанре началось движение? Space Empires IV И V Космические Рейнджеры Space Pirates and Zombies Civilization IV Space Наше все Удачи разработчику!
#33
Написал 11.04.2012 - 16:07
#34
Написал 11.04.2012 - 16:27
1) Могу исправить, но я специально оставил. Так лучше с точки реализма (если это так можно назвать), ведь тебя же сейчас не притягивает к солнцу, тебя притягивает к Земле. Или ты имел ввиду сделать плавное изменение гравитации.
2) Это был тест рандома скорости от 1 до 4. Уже уменьшил скорость и положение астероидов в 0.0.6 (которой еще нет :Р).
3) От сглаживания у меня лагает. А я хотел, чтобы пошло на всех компах без лагов. Но вообще, могу в настройках выбор графики сделать.
Arling, может быть, я даже не знаю... Мне просто очень нравится такое движение. Можешь в личку скинуть поподробнее о твоей идее?
Охар, да, я просто еще и не рисовал нормально (потому, что не умею). Насчет физики - я не знаю, потянет ли GM подобие такой физики.
GamerX, спасибо, также, говорю, что проект не серьезный, я просто осваиваю разные движки программирования. Что-то серьезное с той же идеей будет на Unity, после того, как изучу GM.
Зовите меня просто - Костя.
#35
Написал 11.04.2012 - 16:34
#36
Написал 11.04.2012 - 16:42
Зовите меня просто - Костя.
#37
Написал 11.04.2012 - 16:52
Angry Birds SpaSpace Empires IV И V
Космические Рейнджеры
Space Pirates and Zombies
Civilization IV Space
Давно мечтал о продолжении или создания новых спейс игр, вот бы побыстрее выпустили Freelancer 2 :3
#38
Написал 11.04.2012 - 19:01
Зовите меня просто - Костя.
#40
Написал 11.04.2012 - 19:12
Зовите меня просто - Костя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных