Перейти к содержимому


Фотография

Complex Submara v0.0.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 10.04.2012 - 19:18

Arling: 1) Оукай, будет. Может быть еще перерисую бэкграунд полностью. 2) Попробую, но он как-то неудобен для меня... 3) Играл, интересно, но ничего общего с настоящими полетами и языком GM там нет. wormouse, спасибо, но я сам рисую. Попробую проанализировать.

2) там надо просто привыкнуть 3) к настоящим полетам и прочему - нет. а вот общая концепция(вращение вокруг объектов или же зависание в одной точке) а так же скорость движения малого объекта относительно большого - все это в осмосе передано на очень высоком уровне(большие капли чувствуются как большие, маленькие - как маленькие) - наверняка и тебе пригодится:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#22 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 10.04.2012 - 19:23

Скрытый текст
на GM сложно реализовать хорошую физику движения.

#23 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 10.04.2012 - 19:54

на GM сложно реализовать хорошую физику движения.

ТОгда идеальным вариантом будет пошаговая система - позволит из маломощной и негибкой системы выдавать большие результаты. Просто надо будет сильно расширить количество контента. Да и если ты правда хочешь делать стратегия+леталка - пошаговые бои твое будущее, реалтаймовые бои в такой системе - только нервы трепать или кур смешить.... как визуально, так и количеством контента.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#24 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 10.04.2012 - 20:19

Секай одобряет проект.
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#25 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 10.04.2012 - 21:08

Sekai, ;3Arling, не знаю, не знаю... Я подумаю, но вряд ли я сделаю что-то подобное. Как видишь, некое подобие движения у меня уже есть. Да и потом тот же SPaZ (погугли, если не знаешь): тоже вид сверху, а бои отличные. И на GM можно сделать хорошее движение - я уже убедился. А на счет контента не беспокойся - сам не люблю минимализм.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#26 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 10.04.2012 - 22:30

Кстати, физика притяжения к объектам дерьмова, уж извини конечно.Вот ты летишь, ели отлетаешь от солнца, и вдруг тебя внезапно начинает притягивать к земле.И ещё эти астероиды: увернуться в принципе нереально.P.S. Поставь в настройках сглаживание цветов между пикселями (или как-то так) - это сгладит графику, например при поворотах корабля.

#27 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 10.04.2012 - 23:55

кость, я не говорю делать хомм 3 в космосе. ты вполне можешь сохранить движение. только сам геймплей поменять с чистого летания на летание "от точки к точке по клику", хотя я не требую же - просто предлагаю вариант:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#28 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 11.04.2012 - 01:33

Ничуть не хочу обидеть Константина, но он меня очень обяжет, если примерно опишет, что это за ###### на скрине в первом посте темы, потому что кроме звёзд опознать другие составляющие скриншота я затрудняюсь.З. Ы. Релятивисткая физика будет? Или как в Ив онлайн?

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#29 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 11.04.2012 - 10:10

В левом верхнем углу - планета с океаном на поверхности, в правом нижнем - красная звезда, по центру - желтый космический корабль, стреляющий зеленым бластером среди пористых астероидов.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#30 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 11.04.2012 - 11:16

Благодарю вас, мсье.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#31 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 11.04.2012 - 12:40

Неужели в спейс жанре началось движение?Space Empires IV И VКосмические РейнджерыSpace Pirates and ZombiesCivilization IV Space Наше все :-)Удачи разработчику!

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#32 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 11.04.2012 - 13:55

Неужели в спейс жанре началось движение? Space Empires IV И V Космические Рейнджеры Space Pirates and Zombies Civilization IV Space Наше все :-) Удачи разработчику!

да,да,да. ещё нотч делает игру про космос, релоджики практически тоже.

#33 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 11.04.2012 - 16:07

Ну наши первыми полетели в космос, а теперь еще и игры про космос первыми делают . :З

V6xCzSN.png


#34 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 11.04.2012 - 16:27

wormouse:
1) Могу исправить, но я специально оставил. Так лучше с точки реализма (если это так можно назвать), ведь тебя же сейчас не притягивает к солнцу, тебя притягивает к Земле. Или ты имел ввиду сделать плавное изменение гравитации.
2) Это был тест рандома скорости от 1 до 4. Уже уменьшил скорость и положение астероидов в 0.0.6 (которой еще нет :Р).
3) От сглаживания у меня лагает. А я хотел, чтобы пошло на всех компах без лагов. Но вообще, могу в настройках выбор графики сделать.
Arling, может быть, я даже не знаю... Мне просто очень нравится такое движение. Можешь в личку скинуть поподробнее о твоей идее?
Охар, да, я просто еще и не рисовал нормально (потому, что не умею). Насчет физики - я не знаю, потянет ли GM подобие такой физики.
GamerX, спасибо, также, говорю, что проект не серьезный, я просто осваиваю разные движки программирования. Что-то серьезное с той же идеей будет на Unity, после того, как изучу GM.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#35 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 11.04.2012 - 16:34

Да, я имел в виду плавную гравитацию.И ещё кое-что - направление при движении вбок выбирается один раз при нажатии клавиши и в процессе ее удерживания не меняется.Кстати, чтобы уменьшить лаги увеличь размер фонового изображения, т.к. чем больше раз рисуется фон, тем больше лагов.

#36 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 11.04.2012 - 16:42

1) Сделаю позже.2) Я сделал это специально (стрейф же), для удобства.3) Спасибо, сделаю.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#37 Felt

Felt

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 913
  • Откуда: Омск

Написал 11.04.2012 - 16:52

Space Empires IV И V
Космические Рейнджеры
Space Pirates and Zombies
Civilization IV Space

Angry Birds Spaaaaaaaace
Давно мечтал о продолжении или создания новых спейс игр, вот бы побыстрее выпустили Freelancer 2 :3

#38 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 11.04.2012 - 19:01

Вообще, почистил срач по поводу исходников и качества GM.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#39 SGC

SGC

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Откуда: Херсон

Написал 11.04.2012 - 19:04

Каковы планы на игру? Просто решил набрать опыта в gamedev'e, или забросишь игру на половине пути?
Изображение

#40 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 11.04.2012 - 19:12

Решил набрать опыта, как говорил ранее. Обещаю, что не заброшу как минимум до тех пор, пока не будет готова основа (движение, генерация, ...).

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных