Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Жанр:
Дата выпуска: 15 мая 2012 (в России - 7 июня 2012)
На Вики
Сайт игры
Материалы (скрины, видео...)
Трейлеры:
Скрытый текст
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=Y9mUe5vHYzs[/youtube] [youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=nlhWqmVeDno[/youtube]
Мои впечатления (немного спойлеров):
Скрытый текст
Впечатление №1
Доброты благословение позволило мне бегать по бете D3 - так что буду периодически отписываться тут о впечатлениях
(но так, чтобы без спойлеров почти, просто ощущения).Монах (1-10 уровни):
Сразу создал монаха, так как это "моё", я и в WoW играл/ю холипалом, и тут у меня ник белый со званием соответствующим + люблю порядок и совершаю правосудие над нарушающими правила. Аля "святоша".
Так, блин, он меня очень даже порадовал, особенно тем, что он "ближнего боя" герой.
Прошёл им все квесты беты, за вчера и сегодня, быстро и приятно им играть, порадовал.
В битве с финальным боссом беты использовал Q только 2-3 раза (не считая способности лечиться, 4-6 раз).Варвар (1-5 уровни):
Следующим решил опробовать супер-мега-имба-ультра-пупер-эпик-ёба-варриора, варвара. Пока что выполнил только пару первых квестов, и.. поначалу он не так сильно павнил как лысый, но сделав ему в кузнице хороший топорик и приобретя размах-типовую основную атаку, которая бьёт всех перед лицом, враги вроде как наконец начали падать штабелями, но всё же урон он получает почаще, чем божий одуванчик...
Прогресс:
[*]Монах - 10 уровень - complete
[*]Варвар - 5 уровень - not complete
[/list]
Впечатление №2
Варвар (5-10 уровни):
Играю далее за варвара, получаю 6 уровень и как раз выпадает двуручная палка-уебалка с очень высоким уроном и ди-пи-эс в 2-3 раза большим, чем у моей одноручки... Не зря я решил опробовать её, теперь я знаю, что такое варвар. С ней я и бегал (и с удовольствием ещё) до 9-го уровня, кроша ударами с размаха гнилых и костотелых одним махом пока... пока мне не выпала одноручка (которую может носить только варвар) с немного большим ди-пи-ес, чем был у двуручки! В итоге я понял, что первое впечатление было подпорчено "долгим стартом". Как оказалось, Бубалех (а именно так я назвал своего варвара) очень сильно зависит от оружия и абилок.
Бой с финальным боссом прошёл и быстрее и вообще без использования лечащих способностей/бутылок (хватило выпадающих из его помощников).
В итоге, Бубалех стал под конец крошить вражину побыстрее даже, чем СанЧаилд (Дитя Солнца, мой монах), из чего я сделал вывод, что наиболее удобно проходить игру варваром после того, как вы поиграли/прошли игру персонажем другого класса, ведь тогда можно накидать в общий сундук хорошего оружия для старта варвара.
Но монах мне, всё же, понравился больше, как "полу-ренджед" с интересными способностями.Охотник на демонов (1-5 уровни):
Я был очень воодушевлён тем, что уже 2 персонажа из 2-х опробованных мне (в итоге) понравились и следующим создал демон хантера... Ну... Что я могу сказать... Педик. Ну вы где видели, чтобы в средневековье (верно ведь?) бегал дрищавый парень с тёмными волосами, стрижкой "аля мачо" и с белым шарфиком, повязанным на горле, развивающимся чуть позади?..
Я сразу понял, что совершил роковую ошибку, создавая охотника-за-привидениями мужского пола. Не повторяйте её, создайте демон хантершу.
Назвал я его Флай (лететь или муха в переводе, но скорее муха ) и поначалу отстреливать издалека приторможенных зомби было ооочень скучно. С находкой более-менее хорошего лука и прокачкой первых пары абилок стало конечно лучше, зомби уже убивались с одного выстрела.. но зомби и прочей нечисти всегда много, толпы, а отстреливать их вот так вот медленно и по одному ужасно мучительно! А ещё это блядский шарфик...
Получив же 5-ый уровень и найдя более-менее нормально зачарованный лук, убивать стало чуть более комфортно, появилась возможность замедлять наступоение врагов (ловушки) и стрелять как из автомата (хотя это очень быстро съедает ресурс горе охотника).
Не могу, просто не могу, по крайней мере на 5-ом уровне сказать, что получаю удовольствие от игры (не сравнить с храмовником и мясорубом). Абилки следующих уровней не смотрел (да и никогда не смотрю, так интереснее), но могу предположить что появятся взрывающиеся стрелы или выстрел "веером", ну в общем "АоЕ атака" и тогда играть станет в разы интереснее... Посмотрим.
Наученный горьким опытом, решил что магом будет женщина, хотя "вич-инфицированный доктор" всё же, мужчиной (так как-то более правильно в моём понимании, что ли).
Прогресс:
[*]Монах (СанЧаилд) - 10 уровень - complete
[*]Варвар (Бубалех) - 10 уровень - complete
[*]ГомикОхотник на демонов (Флай) - 5 уровень - not complete
[/list]
Впечатление №3
Охотник на демонов (5-10 уровни):
Абсолютно потерянный класс..... ли?
Продолжая бегать и делать "пиу-пиу", я наконец наткнулся на зачарованый лук да и получил 6-7 уровни, новые абилки. Стало конечно лучше.. но так, чуть ощутимо. Да, появилась "аое" абилка, но она затрагивала всего 2 цели максимум + урона наносила даже меньше чем самый простой выстрел, но зато обладала весьма своеобразными свойствами (crwd cntrl). Кроме способностей стрелять были ещё "сейв абилки", но использовал их я редко, как-то не особо в них нуждается герой, как мне кажется (по крайней мере в таком непрокачанном виде этих самых абилок). Единственный положительный момент - когда попадаешь в узкий проход.. О_О Стрелять во врагов, которые не могут тебя окружить, медленно отбегая назад и пользуясь ловушкой - дело нехитрое, но вы ведь не надеетесь всю игру так проходить, да? Вот и я не надеялся, играя с таким выражением лица: .
Но Деобло 3 всё ещё умеет преподносить сурпризы. Получив 9-ый уровень и выбив из гнилого оживенца прехороший такой ручной арбалет с высокой скорострельностью и разовым уроном, я словно ожил! Помните ту говно-АоЕ абилку, про которуя я рассказывал? Теперь она действовала сразу на 4-х врагов, а скорострельность и урон нового арбалета сыграли свою роль отличненько! "Зачищать паки" стало очень даже приятно, а против еденичной цели Флай был на первом месте среди опробованной тройки, так как спокойно убивал даже очень толстого одиночного врага без получения урона (даже и без намёка на него, если это мили-противник) искользуя всего 2 абилки (ключевые слова: стан, замедление, кайтить).
Финального босса кстати убил так и не получив от него урона, только чуть-чуть от призываемых им помощников. Вывод такой, что на 10 уровне хунтер хорошо справляется с одиночными противниками, сколь много жизней и урона они бы не имели, а вот с паками проблема, только хорошее оружие и определённая абилка прокачанная определённым образом может успокоить. Хотя, как я посмотрел, на 11, 13 и более высоких уровнях откроются чисто АоЕ, нормальные абилки, так что это почти такая же история, как долгий старт варвара. Просто ещё более долгий.
Также, не могу не отметить, что именно демон хантер придётся по вкусу любителям тактик и стратегий. Тот, кто считает, что это просто иначе названная лучница из Даеблу 2, сильно ошибается НотчВолшебница (1-5 уровни):
Итак, как я и говорил ранее, я создал мага. Магичку по имени Курица. Хотя потом спохватился, что лучше было бы назвать её Гермионой ("мистер Оригинал 2012"), но я уже успел получить уровни и шмот.
По-порядку: с получением 2-го уровня волшебница уже получила весёлую абилку вдобавок к начальной (которая как обычно - просто магический выстрел, только не расходующий ману при непрерывной стрельбе). С одним-тремя врагами расправляться вполне "норм", а вот если больше или враги толстые - уже проблемки. Способности то хорошие, да урона маловато наносят. К тому же, первая скалируется от урона "волшебной палочкой", которая в самом начале, конечно "убер крута": урон 2-3. Одел редкие перчатки, добытые вроде бы ещё варваром, повышающие интеллект, но толку мало - урон возрос на менее, чем 0.5. Получив таки пятый уровень у колдуньи уже было 3 разных "топовых" абилки и все - АоЕ-шные. Казалось бы, надо радоваться, ведь это настолько лучше, чем было поначалу с хунтером, но... Но они дамажат оочень мало, так мало, что плакать хочется... Например последняя аое абилка жрёт сразу четверть маны, а выглядит - так вообще, как выстрел ГАЛАКТИКОЙ.. а даже скелетона или среднего зомбака прямым попаданием не выносит (в отличие от предыдущих персов, этой абилкой уже не позажимаешь клавишу, из-за затрат на применение).
Хотя я ведь так и не выбил другой ванд за всё время, а абилки можно будет улучшать только с 6-го уровня + разные магические шмотки на плюс к интеллекту, верно ведь? Вы же не хотите сказать, что даже прокачанный маг в хорошем шмоте будет унылым дамагером?! Ну вот и я надеюсь :3
Прогресс:
[*]Монах (СанЧаилд) - 10 уровень - complete
[*]Варвар (Бубалех) - 10 уровень - complete
[*]Нормальный гомикОхотник на демонов (Флай) - 10 уровень - complete
[*]Волшебница (Курица) - 5 уровень - not complete
[/list]
Впечатление №4
Волшебница (5-10 уровни):
Моя колдунша росла не по дням, а по минутам и уже на 6-ом уровне начала играть всеми цветами радуги! А дело было вот в чём: я получил 6-ой уровень и полез смотреть, как я могу улучшить свою первую абилкуи заодно посомтреть на все доступные в будущем способности...:Ну или "боевой маг", иначе как это называть?! А 6-ой уровень я получил как раз убив толпу полуэлитных зомби, выпал зачарованый арбалет...
И да, хоть я стал пулять галактиками реже, зато урона она стали наносить раза в 3-4 больше!
Ну и понеслась! Причём колдунья практически ничем не отличалась от этой картинки теперь! xD
Потом я выбил меч с хорошим показателем и атаки и скорости, зачарованный на увеличение опыта, ну и с сомнениями одел его и ещё средненький зачарованный щит в другую руку... Святая дева Анастасия! Чтобы понять, насколько эпично выглядит применение ЛКМ способностей волшебницы с мечом в руках - это надо опробовать самому! Советую, особенно на первых парах, когда ещё не выпадают нормальные жезлы.
Уровни поднимались, противники опускались (на пол), возможности расширялись, а количество абилок увеличивалось!.. Но до, примерно, 8-9-го уровня, когда урона уже не хватало, чтобы "ваншотить" рядовых мобов, а толстых/элитных/полуэлитных - уж тем более. Конечно, при должной сноровке можно было расправиться и с очень толстым и сильно бьющим противником, совсем не получая урона [ключевые слова: фриз, абсорб] (как хунтер), но это занимало куда больше времени, бегать надо было чаще, да и вообще! Но как раз на 9-ом уровне стали доступмы вкусные способности, и я наконец таки выбил "кастуй-палочку" чиста-на-мага + скрафтил неплохой щит, увеличивающий мой приоритетный атрибут на 10 (это немало). Ну и "понеслась намба ту"!
Так я и донёсся до самого финального босса, которого убивал долго (мой помощник даже умер 2 раза!), но на то были причины, ведь я нарочно долго с ним бился - так как понимал, что с магичкой я легко смогу сделать имба ачивку (чтобы этот босс убил 10 своих же призванных скелетонов 10 штук, вроде), ну и сделал её! А потом убил его и был(а) таков(а)!
Кстати именно волшебницей я наконец получил ещё одно классное достижение - убить 20 врагов одним ударом/способночтью. И даже полевое достижение - "мясорубка: 103 убийства подряд", до этого рекорд был около 20-30.
В общем, не стесняйтесь пихать в руки своему магу "большие ганы" вроде арбалетов, луков и булав на начальных уровнях, иначе будите много париться с разбором вражины, пользуясь исключительно вандами да посохами (ибо начинают дропаться они не сразу).
А игра за волшебника весёлая и разнообразная, ФАН, так скзать :3Мастер Вуду (1-5 уровни):
4 из 5 классов меня так и не смогли разочаровать, а учитывая то, что обычно я играю только милишниками, это очень большой + Метелице. К тому же, самого харизматичного и выглядящего очень интересным персонажа я оставил "на десерт" же! ВИЧ-Доктора я создал мальчиком и с именем Вуди (Voody, вуду + дятел Вуди).
Как только я появился в мире, предо мной трясся и еле стоял какой-то престарелый алкаш-эксгибиционист (потому что голый), фу. Ещё рука так дёргается, ну ладно, поглядим! Я ведь уже надругался один раз над внешностью персонажа, почём зря =)
Ну, первая абилка у него мало отличается от маговской, но хуже (потому что я предпочту лучше нанести сразу 100 урона, чем 60 + 60 в течение нескольких секунд...). Сразу заглянул в абилки - да, похоже у всех классов урон абилок зависит сильно от одетого оружия. Ну я и не дурак - сразу купил себе мечик неплохой, ну и был прав. Ваншотал даже не только рядовых мобов, но и полутолстых, иногда даже толстых, но редко. Следующая способность, которую я получил (на ПКМ), очень даже забавная была (руки из-под земли замедляют и дамагают), но жаль с большим откатом. Вторая же ЛКМ способность весьма даже меня удивила своей механикой =D Кто играл в NoX? Помните пауков таких мелких серебрянного цвета? Угу!
На 4 или 5 уровне, уже точно не помню, наконец научился призывать собачек. Сразу разочарую халявщиков-бездельников, они не будут делать за вас всю работу, им надо и помогать и подбирать круглешки здоровья (они ими тоже лечатся), а время от времени даже призывать заново. Ну, по крайней мере сейчас, когда они ещё никак не улучшены...
Прогресс:
[*]Монах (СанЧаилд) - 10 уровень - complete
[*]Варвар (Бубалех) - 10 уровень - complete
[*]Охотник на демонов (Флай) - 10 уровень - complete
[*]Волшебница (Курица) - 10 уровень - complete
[*]Мастер Вуду (Вуди) - 5 уровень - not complete
[/list]
Впечатление №5
Мастер Вуду (5-10 уровни):
Любителям "противного этот персонаж придётся по вкусу, а что до меня... С получением уровней и лучшего шмота я всё дальше продвигался по квестовой цепочке, не умирая, но и не всегда выходя из боя не испачканным собственной кровью. Из тех абилок, что доступны до 10-го уровня внимания заслуживают от силы 3, ими я и пользовался (1 - ЛКМ атака, основная против 1 цели; 2 - ПКМ АоЕ и 3 - призыв собачек, которым пользовался и то редко, чтобы сохранять их число на максимальном уровне)... Другие абилки может и "весёлые"/"забавные"/"полезные", но не особо действенные или востребованные на данном этапе игры/на такой сложности. Так что яркими впечатления о самом интригующем персонаже были только поначалу, дальше я довольно таки пресно доковылял до финиша, ну и без проблем убил финального босса, не используя "Q".
Бегать за своими собачками, помогая им, отстреливаясь из далека.. не моё просто.
Хотя, наверное стоит заметить, что друид и некродядь из D2 меня никогда особо и не интересовали то...
Прогресс:
[*]Монах (СанЧаилд) - 10 уровень - complete
[*]Варвар (Бубалех) - 10 уровень - complete
[*]Охотник на демонов (Флай) - 10 уровень - complete
[*]Волшебница (Курица) - 10 уровень - complete
[*]Мастер Вуду (Вуди) - 10 уровень - complete
[/list]Подведу черту
Общие заметки:
[*]Хорошее оружие крайне важно для любого класса.
[*]Красивый бой, анимация смертей противников и способностей.
[*]Создатели обещают по-настоящему хардкорные высокие уровни сложности, хотя и на начальном можно не раз умереть в больших замесах или в битве с боссами.
[*]Отличная от предыдущей система скиллов, теперь можно прокачать абсолютно всё, просто нельзя пользоваться всем одновременно.
[*]Улучшение способностей сложно назвать просто улучшением, так как во многих случаях даже начальные улучшения сильно меняют первоначальный облик абилки, что не может не радовать, ведь разнообразие в способностях - никогда не лишне.
[*]Можно найти, конечно, и то, что не вызовет ликования.. но того, что вызовет - определённо больше.
[/list]Итак про классы, по такому порядку, как они расположены в меню создания персонажа:
Варвар
- Почему "варвар"? Что это вообще значит?
- Варвар, это вар*вар, то есть воин в квадрате.
Если вам нравится крушить и ломать всё на своём пути, махая большими палками и разбрызгивая во все стороны свои слюни и кровь нежити - это ваш выбор, безусловно! Иногда, мне даже казалось, что я слышу звуки пушечных выстрелов при ударах моего варвара...
Охотник на демонов
Я считал, что демонхантер - это лучница из D2...
Но потом мне прострелили колено.
Чертовски увлекательный "лучник", если научиться правильно им пользоваться! Имея хороший эквип и навык обращения с абилками, можно легко расправляться как и с толпами врагов, так и с одиночными боссами, без синяков и царапин! Хотя с напарником или спутником (аля паладин), всё же интереснее и спокойнее.
Монах
Монах: Знаешь, что по-настоящему круто? Изничтожать нечисть ударами локтей и ладошек!
Да, этот класс появился ещё в D1 Hellfire, но только там он и остался.. до D3, что не может не радовать! Если вам приелись все классы, которые были в D2 LoD, то поиграйте монахом и отведите душу! Любителям медитировать и атаковать в ближнем бою с большого расстояния - посвящается! Настоящий боец света, по моему мнению, должен быть именно таким как монах в D3, а не как жрецы или паладины.
Знахарь
- Я от шамана ушёл, я от некроманта ушёл, я от друида ушёл, я от колдуна ушёл...
- Кто ты такой?
- Я вич доктор! :Р
Вич доктор, колдун, мастер вуду, некромант, шаман, знахарь, друид... Можете называть его как угодно, он всё равно не подходит ни под одно из этих определений. Тут и оживление мертвецов, и беготня с куклой вуду, и танцы с бубном, и алкоголическая трясучка, и поджигание огнём изо рта стаи летучих мышей... Нравится? Берите!
Волшебник
Огонь, галактики, вода!
Ты любишь мага? Да-да-да!
Фанаты Гарри Поттера безусловно должны полюбить этот класс! Ведь начинаем играть мы с настоящей волшебной палочкой (выглядит точь-в-точь)! А какие заклинания.. ммм! Это вам не экспеллиармус какой-нибудь, молнии и аркан-бласты, а так же метание чего-то очень похожего на мини галактику во врагов и многое другое - всё это выглядит очень красочно. Разукрасим Дьябло во все цвета радуги, йееей!
Хороший видео обзор (есть спойлеры):
Скрытый текст
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=5VsfWShbs1M[/youtube] [youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=pkx7cLmUTQI[/youtube]
Мультяшная короткометражка о событиях, предшествующих D3 и вырезки из неё:
И да пребудет с вами СВЕТ! И да спасёт он вас!Скрытый текст[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=LEAPxgMCEA8[/youtube]
АнгелыСкрытый текст
Ауриэль, архангел надеждыСкрытый текст
Малтаэль, архангел мудростиСкрытый текст
Итераэль, архангел судьбыСкрытый текст
Тираэль, архангел справедливостиСкрытый текст
Империй, архангел доблестиСкрытый текст
Дьябло, архидьявол дьявольностиСкрытый текст