Перейти к содержимому


Фотография

Программистов трэд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#21 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 22.03.2012 - 00:13

Фаронов неплохой, да.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#22 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 02.04.2012 - 00:50

А PHP-программисты есть?Конкретный вопрос: есть php-файл,который откудась берёт переменные. Как узнать, откуда?Да, я нубас.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#23 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 02.04.2012 - 13:51

А PHP-программисты есть? Конкретный вопрос: есть php-файл,который откудась берёт переменные. Как узнать, откуда? Да, я нубас.

Т.е. берет переменные? Код файла в студию.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#24 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 02.04.2012 - 21:27

Вторая строка например — откуда берётся значение?
Скрытый текст

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#25 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 03.04.2012 - 02:06

this - по идее указатель на класс, который используется внутри этого самого класса.params - параметры.get - функция взятия параметра

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#26 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 03.04.2012 - 19:10

А вот у меня такой вопрос:
(a ,b ,c ,d , r - некие переменные)
Какой вариант выгоднее в плане производительности,
такой:

r=a*b%c/d;

Или такой:

r=a;
r*=b;
r%=c;
r/=d;

Скрытый текст

#27 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 03.04.2012 - 19:16

Скрытый текст

Компиляторы сами оптимизируют эти выражения. Интерпретаторам это не критично.

#28 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 03.04.2012 - 20:48

Какой вариант выгоднее в плане производительности, такой:

В зависимости от компилятора и настроек оптимизации, они либо одинаковы, либо первый вариант. Это же очевидно. Разница впрочем мизерная. И самое главное - i += <выражение>; не равнозначно сумме i и <выражение>; ,ибо += именно разновидность оператора присваивания. Для примера:
int i = 0; i += ++i; Должно быть 1[paste][/paste]---int i = 0; i = i + ++i; Должно быть 2[paste][/paste]

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#29 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 03.04.2012 - 21:30

this - по идее указатель на класс, который используется внутри этого самого класса.
params - параметры.
get - функция взятия параметра

эээ, нет
$this->params->get('show_footer_separator')
Это запрос значения свойства show_footer_separator у свойства params объекта this.
Вот только объект объявляется где-то вне этого файла и я не понимаю, где именно и как его найти.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#30 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 03.04.2012 - 21:44

эээ, нет

Да. Объекта this не бывает. Это указатель на текущий класс. params - компонент обертывающий параметры. get - функция взятия параметров. Именно так и никак иначе. Кстати, этот код рабочий вообще?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#31 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 03.04.2012 - 23:48

Хм.Да, рабочий.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#32 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 04.04.2012 - 14:07

G-stal

Есть более кошерный и простой вариант для вывода инфы в консоль (медленнее, но можно будет отредактировать всю инфу в консоли): создаешь std::list, пушаешь в него все строки, что ты выводишь, когда надо стереть, делаешь system("cls") и выводишь весь лист заново. Если надо стереть проценты - удаляешь последний элемент в листе и добавляешь новый, после выводишь.

#33 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 09.05.2012 - 16:52

Хотел ускорить свой XML загрузчик.
На тот момент чтение делалось по глупому, посимвольно с помощью fstream::get().
Начал читать есть ли что побыстрее. Наткнулся на это:
<censored> скоростное чтение?

Пруф:
Скрытый текст
Две нижние - мои функции.

А еще моя функция при чтении в строку не записывает переходы на следующую строку, ибо мне они в xml не нужны. Хотя в файле для теста не было строк, так что на результат не влияло.

#34 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 11.05.2012 - 00:11

А у тебя реальный файл или тестовый, забитый одним символом, повторённым стопицот раз?Плюс, возможно будут проблемы именна с переносом каретки. Так что ты потести, не спеши радоваться. Но если всё реально круто, то чувак из статьи сильно зафейлился.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#35 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 11.05.2012 - 12:59

В смысле? Моя функция прекрасно читает обычный XML файл в строку. А потом строка парсится в XML структуру. А потом ты с ней работаешь. (Навигация + Взятие информации, остальное не нужно по заданию.) Все работает, и еще тогда. А с переносом каретки не может быть никаких проблем. Или я по твоему не догадался, что в файле может быть больше одной строки? Но так как для XML переносы не имеют значения при парсинге, я их просто не записываю в строку. Можешь потестировать. http://rghost.ru/38022318 Рядом с эксешником кладем test.xml. Лично я брал xml из распакованного xlsx файла с таблицей. Все возможности конечно не реализованы, но читает структуру, имена, атрибуты и содержимое элементов. Поддерживает непарные тэги. Ах да, если перетянуть на эксешник xlsx файлы то их распакует в папку рядом.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#36 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 11.05.2012 - 19:20

Блин, как раз недавно сталкивался с парсингом XLS, но ввиду незнакомой мне темы, тупо забил. Щас смотреть толку нету, но если еще раз появится такая надобность, попробую твой экзешник, спасибо.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#37 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 11.05.2012 - 20:41

Фишка в том, что xls, xlsx, и по ходу все остальные документы Office это тупо zip архив содержащий xml файлы.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#38 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 12.05.2012 - 13:24

У меня вопрос по 3D графике в Visual C++ 2005:Я пытаюсь подключить OpenGL, но никак не могу найти где понятно, что куда писать надо.Всё что находил - куски кода, которые не знаю куда писать надо (до этого пользовался Borland C++ Builder 6, что-то получалось).Можете подсказать что-нибудь простое по OpenGL для начинающих?И ещё вопрос: Можно в OpenGL загружать 3D модели в каком-нибудь формате?Если нет то есть какие-нибудь библиотеки для этого?

#39 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 12.05.2012 - 14:42

Что ты подразумеваешь под "подключить" OpenGL?Вот что достаточно написать перед главной функцией. Больше ничего не нужно. OpenGL подключен.#include #pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")В OpenGL ничего нельзя загружать. Даже текстуры. Это не его задача.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#40 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 12.05.2012 - 14:45

Я думаю он имел в виду инициализацию и скорее всего он работает под глутом
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных