Перейти к содержимому


Фотография

Программистов трэд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#201 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 01.11.2012 - 17:08

Но ведь если сфера меньше полигона, то она пройдет через полигон?upd:Я хочу сделать разрушаемый ландшафт.Была идея сделать кучу точек, и если они достаточно близко друг к другу, то образую тело.И вот проблема:Как построить вокруг точек оболочку?Если точкам задан определенный радиус и координаты(трехмерные).

#202 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 02.11.2012 - 23:47

1) Не пройдет. Это условие справедливо для любого соотношения размеров сферы и треугольнка.ВОзможно ты подумал, что под точкой подразумевается вершина треугольника. Но нет, речь идет о произвольной точке, лежащей на плоскости треугольника. Главное - она должна быть ближайшей.Для этого мы опредеяем плоскость, в которой лежит треугольник. Далее мы проецируем из центра сферы луч, перпендикулярно этой плоскости. Подставив это в уравнение, получим ближайшую к сфере точку на плоскости.Если расстояние от центра сферы до этой точки больше радиуса сферы, пересечения 100% нет.Если меньше, и точка лежит в пределах площади треугольника, то пересечение 100% есть.А вот в случае, когда расстояние меньше, но точка за пределами треугольника, уже будет посложнее, а мне уже лень думать после работы...Вполне вероятно, есть и более эффективные алгоритмы, я в этой области не специалист.2) Строить можно по разному. В любом случае, однозначного алгоритма специально для твоей ситуации не существует.Тут придется подумать самому.Что-то вроде этого: - Определяем связи. Т.е. пары точек, которые расположены достаточно близко друг к другу. Просто прямой перебор не пойдет. Уже при 10000 точек будет тормозить, ибо проверка 5.000.000 связей. Нужно разбивать простанство. Например, с помощью BSP или Octree деревьев. Или просто линейно, поделив пространство на равные по размеру сектора. - Определяем группы связей, образующие какие либо меши. Тут будет самый сложный момент.В идеале, нужно предварительно на этапе загрузки просчитать всю карту. А уже потом, при добавлении и удалении точек работать со связями этих самых точек. Это позволит проще избегать пропастей или излишних поверхностей. - Делаем тесселяцию там, где это нужно. Простыми словам, наращиваем плотность полигонов, делая меш более округлым.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#203 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 10.11.2012 - 21:03

Может подсказать как скомпилировать bullet physics? Я нашел на офф. сайте инструкцию, но там не очень понятно написано что и как делать.(через cmake).UPD.Разобрался.

#204 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 16.11.2012 - 13:01

Привет котаны. Вот такой вопрос. Я тут недавно изучать паскаль начал, написал первую программу
Скрытый текст

Но программа не работает. Без ошибок, без чего либо. Просто Ctrl+F9 ни чего не делают. Что не так?
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#205 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.11.2012 - 13:23

Все работает правильно. Программа открывается, выводит на экран текст, и закрывается. И все это за сотые доли секунды. Для задержки юзай один из вариантов:
readln; - до нажатия enter, если не ошибаюсь[paste][/paste]---repeat until keypressed; - до нажатия любой клавиши---delay(1000); - задержка на 1000мс, но на практике будет меньше
Точно не помню, но для двух вторых случаев может понадобиться (сразу после Programm):
Using Crt;
Еще как вариант можно просто переключиться на просмотр вывода. Вроде Alt+F5.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#206 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 16.11.2012 - 13:27

readln(); вместо readln;Uses Crt; вместо Using Crt;И Crt не должно работать в турбо-паскале.

#207 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 16.11.2012 - 13:41

Или просто нажать Alt+F5...Спасибо.UPD: Вопрос, как сделать окно побольше? Alt+Enter не работает.Win 7.
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#208 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 16.11.2012 - 14:31

PascalABC.NET

#209 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 16.11.2012 - 15:23

Зачем мне Pascal ABC?
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#210 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 16.11.2012 - 17:12

Для нормального кодирования, а не через говно.

#211 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.11.2012 - 18:23

readln(); вместо readln; Uses Crt; вместо Using Crt; И Crt не должно работать в турбо-паскале.

Начет Uses я ошибся, да. Все остальное - бред <censored>ый. Лучше перетерпи паскаль, и перейди к чему нибудь более серьезному. Но никогда, слышышь, никогда не используй быдлокодерские диалекты паскаля! Установи SchoolPack. Там досбокс настроенный специально на Turbo Pascal. Тогда будет работать полноэкранный режим в 7.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#212 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 16.11.2012 - 18:38

К сожалению мне приходится время от времени повторять паскаль, ибо для сдачи ЕГЭ, моих знаний других языков недостаточно, да и не уверен, что на java сдается он.
цитаты
Скрытый текст

#213 KAMIKADZE2601

KAMIKADZE2601

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 545
  • Откуда: Москва

Написал 16.11.2012 - 21:16

Ребят простите что отвлекаю вас от важного дела, но у меня возник вопрос: Где найти основы (я имею ввиду алгоритмы)? Какой язык лучше начать изучать? (С минимальным скачиванием программ). Сам бы хотел на С++, но стоит так сразу начинать с него? Если возможно поищите на этом сайте http://www.firststeps.ru ибо я сам не нашёл. Заранее благодарен.
Скрытый текст


Мой канал на Изображение.
Изображение

#214 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.11.2012 - 21:30

Если хочешь с С++ - пожалуйста. Для начала можешь даже с С, ибо он как-бы включен в С++. Начать очень просто - качай

#215 KAMIKADZE2601

KAMIKADZE2601

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 545
  • Откуда: Москва

Написал 16.11.2012 - 21:38

Если хочешь с С++ - пожалуйста. Для начала можешь даже с С, ибо он как-бы включен в С++. Начать очень просто - качай

Скрытый текст


Мой канал на Изображение.
Изображение

#216 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.11.2012 - 21:40

У тебя есть учебник, или мне тут рассказать?Качай студию по ссылке, там из всей раздачи только один образ нужен.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#217 KAMIKADZE2601

KAMIKADZE2601

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 545
  • Откуда: Москва

Написал 16.11.2012 - 21:45

А какой образ?
Скрытый текст


Мой канал на Изображение.
Изображение

#218 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.11.2012 - 22:00

en_visual_studio_2010_ultimate_x86_dvd_509116.iso - оно. Лично на нем работаю.Там можно писать на С/С++, С#, F#, Visual Basic.Как консольные, так и оконные приложения. В том числе и "рисовать формы" мышкой.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#219 KAMIKADZE2601

KAMIKADZE2601

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 545
  • Откуда: Москва

Написал 16.11.2012 - 23:16

Я русскую взял надеюсь нет разницы.
Скрытый текст


Мой канал на Изображение.
Изображение

#220 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 17.11.2012 - 01:07

Разница есть. Теперь ни один туториал/урок/книга тебе не помогут, потому что все они рассчитаны на английскую версию.В принципе, если все что ты будешь нажимать, это "новый проект", "добавить файл", и "запустить", то разница для тебя будет невелика. Но если пожелаешь углубиться в детали - тут могут возникнуть трудности, даже я не знаю как в русском интерфейсе называны определенные функции.Для кода разницы не будет никакой.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных