Программистов трэд
#181
Написал 18.09.2012 - 14:04
#182
Написал 18.09.2012 - 17:36
#if !defined(HEADERNAME)#define HEADERNAME //Здесь содержимое, которое необходимо защитить#endifЕсть еще другой, нестандартный способ. Директива #pragma once. Пример:
#pragma once//Содержимое файлаВторой вариант предпочтительней, ибо быстрее, компактнее, и не возникает проблем с возможной коллизией имен. Однако он может не везде работать. Есть мнение, что таки неплохо использовать их в комбинированном варианте, но имхо это превращает код в тыкву.
Для форумчан можно просто Олег.
#183
Написал 20.09.2012 - 10:19
#184
Написал 20.09.2012 - 20:35
Для форумчан можно просто Олег.
#185
Написал 07.10.2012 - 17:05
#186
Написал 08.10.2012 - 08:26
Для форумчан можно просто Олег.
#187
Написал 08.10.2012 - 14:13
#188
Написал 08.10.2012 - 15:12
Для форумчан можно просто Олег.
#189
Написал 25.10.2012 - 21:13
#190
Написал 25.10.2012 - 21:22
Для форумчан можно просто Олег.
#191
Написал 25.10.2012 - 21:26
#192
Написал 25.10.2012 - 21:32
Для форумчан можно просто Олег.
#193
Написал 25.10.2012 - 21:50
#194
Написал 25.10.2012 - 22:16
#195
Написал 25.10.2012 - 23:09
Для данного примера все просто. Допустим, мы храним направление взгляда игрока в углах. 1) По вышеуказанной формуле получаем единичный вектор направления (длина равна единице). 2) Создаем объект "стрела". Координаты ему присваиваем от игрока, в скорость ему ставим найденный выше вектор * "начальная скорость стрелы". 3) Теперь на каждом шаге нужно прибавлять к координатам стрелы вектор его скорости (x к x, y к y, z к z). Для имитации стрелы мы постепенно должны уменьшать ее скорость (просто умножаем вектор скорости на 0.95, например), для гравитации прибавляем ускорение свободного падения к компоненте-высоте вектора скорости (Z или Y, в зависимости от того, как хранишь). 4) А вот для отрисовки модели стрелы по идее придется приводить вектор обратно к углам. Давно уже не занимался графикой, но вроде стандартной возможности повернуть по вектору нет.при стрельбе из лука стрела летит не в случайном направлении, а в направлении которое задалось на основе градусов направления камеры.
Для форумчан можно просто Олег.
#197
Написал 30.10.2012 - 21:28
Для форумчан можно просто Олег.
#199
Написал 01.11.2012 - 12:10
#200
Написал 01.11.2012 - 13:25
Для форумчан можно просто Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных