В новой версии квеста про НЛО добавили книжку с отсылкой к старой версии этого босса...
StarBound
#1522
Написал 07.02.2015 - 12:04
у меня одного фулскрин не работает? постоянно в окне
#1523
Написал 07.02.2015 - 13:06
у меня одного фулскрин не работает? постоянно в окне
Опции -> галочка на фуллскрин и работает, даже запоминает при новом запуске. Вот только после сворачивания игры она слетает, может в этом дело?
#1524
Написал 07.02.2015 - 17:38
Привет. А русская локализация есть?
#1525
Написал 07.02.2015 - 20:53
А зачем она? Это же не Террария. И, думаю, тут найдется немного непереводимого юмора и слов, сгенерированных по частям. Такое непросто локализовать.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#1526
Написал 07.02.2015 - 21:43
Сообщение отредактировал Обалдуй: 07.02.2015 - 21:43
Список модов на моей сборке.
#1527
Написал 08.02.2015 - 02:28
Опции -> галочка на фуллскрин и работает, даже запоминает при новом запуске. Вот только после сворачивания игры она слетает, может в этом дело?
нет, у меня всегда остается в окне
#1528
Написал 08.02.2015 - 09:15
alt+enter?
#1529
Написал 08.02.2015 - 10:06
Я люблю, когда в игре всё на родном языке Ведь я зашёл поиграть, а значит - и отдохнуть.А зачем она? Это же не Террария. И, думаю, тут найдется немного непереводимого юмора и слов, сгенерированных по частям. Такое непросто локализовать.
#1530
Написал 08.02.2015 - 11:49
alt+enter?
не реагирует
#1531
Написал 08.02.2015 - 14:45
F11?
#1532
Написал 11.02.2015 - 11:16
К сожалению они упустили свое счастье, слишком долгим созданием рабочей стабильной версии. Игра упала в рейтинге ожидаемости, так же потеряла часть поклонников. Им надо было либо тихо пилить свою игру, без рекламы и предзаказов и альфа-бета-тестов или не зависать с "unstable" версиями и делать обновы чаще. Теперь игра не выстрельнет так как эта сделала Terraria и Minecraft. Да и рынок уже просто переполнен сурвайвал играми, с более продуманной игрой и красивой графикой (хотя по мне графика не самое главное в игре, был бы гемплей).
#1533
Написал 11.02.2015 - 16:32
Дело в том, что разработка в целом сейчас как раз смещается в некое "реалити шоу". Половина стима тому пример. Здесь есть и плюсы, и минусы. Хотя мне больше нравилось время, когда игру, готовую и качественную, можно было просто купить на диске.
Как бы то ни было, обнова вышла хорошая. Я бы сказал, что теперь они идут в правильном направлении.
#1534
Написал 11.02.2015 - 18:19
Дело в том, что разработка в целом сейчас как раз смещается в некое "реалити шоу". Половина стима тому пример. Здесь есть и плюсы, и минусы. Хотя мне больше нравилось время, когда игру, готовую и качественную, можно было просто купить на диске.
Как бы то ни было, обнова вышла хорошая. Я бы сказал, что теперь они идут в правильном направлении.
Понимаешь, тут дело не в "реалити шоу", а в затянувшейся разработки. Я лично игру купит в начале 2014го, при этом поиграл не более 2х месяцев и все, игра перешла в "unstable" версию и пробыла в этом состоянии пол года. При этом в стабильной ветки игры ни каких изменений небыло, вообще! А играть в нестабильную было не очень интересно (открыты все крафты, по сути вся игра была в режиме креатив). Просто затянули они выход 1.0, продержались только самые ярые фанаты.
#1535
Написал 12.02.2015 - 15:46
Да и рынок уже просто переполнен сурвайвал играми, с более продуманной игрой и красивой графикой
Примеры, пожалуйста.
игра перешла в "unstable" версию и пробыла в этом состоянии пол года
Ну это всё таки Бета версия. Иногда мне кажется, что люди считают, что Бета версия - это уже полностью готовая игра в которую нужно просто добавить контента, но ведь это не так. Поэтому многие фанаты нафантазировали себе невесть чего, не получили этого, расстроились и ушли.И да, на мой взгляд плох не перерыв на пол года, а та версия, которую они выпустили перед этим. Она была настолько провальной, что даже я разочаровался. Очень хорошо, что они поменяли концепцию.
Цитатник:
#1536
Написал 15.02.2015 - 00:41
Примеры, пожалуйста.
Ну это всё таки Бета версия. Иногда мне кажется, что люди считают, что Бета версия - это уже полностью готовая игра в которую нужно просто добавить контента, но ведь это не так. Поэтому многие фанаты нафантазировали себе невесть чего, не получили этого, расстроились и ушли.И да, на мой взгляд плох не перерыв на пол года, а та версия, которую они выпустили перед этим. Она была настолько провальной, что даже я разочаровался. Очень хорошо, что они поменяли концепцию.
Пример, например не так давно появившаяся Subnautica, есть игры тоже из раздела сурвавал но с другой концепцией (This War is mine, The Long Dark), так же та же Terraria обнову выпустила аккурат к затишью Starbound. Далее есть Don't Starve (и новое кооп дополнение к ней). И это не говоря о всяких DayZ, RUST и H1Z1. Игр много, на любой вкус и цвет.
Бета не бета, не надо было так рекламировать и разкручивать игру в бете. При этом рекламировать одно, не сделать часть, и потом переделать полностью что было в начале. Да сейчас игра стала лучше, гораздо. Раньше игра была "количественная", теперь она более "качественная". Но все равно.
И еще, будь она в альфе, то да, я бы согласился. Но бета это уже на 75% готовая игра для отшлифовки багов и маленьких недочетов, а не полной переделки концепции игры и сноса всего. От первого оригинала в игре осталось дай бог процентов 20-25% это то и плохо, продавали одно, а в конце выпустили другое, при этом тянули резину полгода.
#1537
Написал 15.02.2015 - 14:24
Скрытый текст
Я говорил про "в целом". Выпускают альфу, берут за предзаказ, и патчи, аддоны, параллельно обсуждая все это на форумах и в соцсетях с конкурсами и т.д.
Сам взял ее как только появилась в стиме, поигрался, разочаровался. ) Тоже тогда еще возмущался в этой теме по поводу игры. Уж слишком много было ожиданий.
Скрытый текст
Соглашусь, кроме "все равно". Все же я доволен нынешней версией. Сколько бы не было игр "на тему", но именно такой, с кучей планет, исследованием безграничного (ну почти) космоса, наквадахом и гоаулдами нет.
Меня, кстати, удивляет, сколько они уже раз устройство тиров поменяли. Были ли эти версии проработаны раньше, хотя бы на бумаге, или они каждый раз удивлялись, что не выстрелило и переделывали с нуля?
Сообщение отредактировал Riukus: 15.02.2015 - 14:45
#1538
Написал 15.02.2015 - 22:59
Ну мне так кажется, что в начале они поигрались в террарию (а кто то ее еще и делал) и решил сделать свою террарию с блекджеком и шлю... с космосом и всякими фичами. По сути собрали команду, напридумывали всяких фич (сидели наверное в комнате с листочками и каждый выдавал идею, а двайте сделам так, а вот это было бы прикольно). Потом собрали в одну игру, но паззл не сошелся, но обещаний уже на давали. Пришлось выпускать игру какая есть. Потом взяли ножницы и подогланли кусочки паззла друг к другу, но и тут паззл вышел кривоватым. В конце они собрали все же все части паззла, и стали собирать его как надо (это я про текущую версию игры). В данный момент игра интересна, до момента достижения определенного уровня развития, дальше игра превращается в рутину.
Да и элемент строительства ушел на 10тый план, строить дома и базы в Starbound не так интересно как в том же Minecraft или Terraria, скажу даже больше ИМХО строительство в Страбоунде бесполезный апендикс. Увы и ах. И его не спасет фермерство и постройка гостинце для НПС. Все в игре можно получить простыми средствами, будь то набеги на планеты и квесты и заканчивая простым гриндом, а строительство ограничивается только расстоновкой верстаков на корабле (при этом хватает 3го уровня апгреда!).
И к сожалению достигнув придел развития, исследовать мир стало скучно... Увы. Собственно это проблема как Террарии, так и самого Майнкрафта. Да и всех игр с открытым миром, достигнув максимума (или приблизившись к нему) игра становится скучной и рутинной.
Сообщение отредактировал DyxEather: 15.02.2015 - 23:02
#1539
Написал 19.02.2015 - 17:24
Пример, например не так давно появившаяся Subnautica, есть игры тоже из раздела сурвавал но с другой концепцией (This War is mine, The Long Dark), так же та же Terraria обнову выпустила аккурат к затишью Starbound. Далее есть Don't Starve (и новое кооп дополнение к ней). И это не говоря о всяких DayZ, RUST и H1Z1. Игр много, на любой вкус и цвет.
Subnautika совсем о другом. В ней нету убийств кучи мобов, боссов, данжей и т.д. и т.п. Со Старбаундом роднит только жанр выживание.
This War is mine, The Long Dark - в играх нет строительства, боёвки и т.д. и т.п. Да и они вообще не об этом.
Don't Starve - бала раньше Старбаунда. Безусловно хороша, не буду спорить. Но концепции игр опять же слегка различны. Тут выживание, а в Старбаунде апгрейды, строительство и т.д.
DayZ, RUST, H1Z1 и т.д. - тут сравнение вообще бессильно. Они далеки от песочницы настолько, насколько это возможно. Я уж промолчу о том, что каждая из этих игр свой собственный провал.
Увы, но не вижу ни одного аналога Старбаунда. Только Террария, на основе которой он и был создан.
Бета не бета, не надо было так рекламировать и разкручивать игру в бете.
Вспоминает как разрабатывали Террарию, Майнкрафт, ДонтСтарв... Да-да, конечно.
Ну а деньги на разработку они высосут из пальца, почему бы и нет.
Бета не бета, не надо было так рекламировать и разкручивать игру в бете. При этом рекламировать одно, не сделать часть, и потом переделать полностью что было в начале. Да сейчас игра стала лучше, гораздо. Раньше игра была "количественная", теперь она более "качественная". Но все равно.
И еще, будь она в альфе, то да, я бы согласился. Но бета это уже на 75% готовая игра для отшлифовки багов и маленьких недочетов, а не полной переделки концепции игры и сноса всего. От первого оригинала в игре осталось дай бог процентов 20-25% это то и плохо, продавали одно, а в конце выпустили другое, при этом тянули резину полгода.
Они выпускали именно то, что и обещали. А все эти изменения как раз таки ради игроков - мало кому понравилась эта уровневая система.
Не бывает разработки без ошибок и хорошо, что они вовремя одумались, а не продолжили движение в ту же сторону.
Да, безусловно, бета это 75%... Майнкрафт тому в пример, да.
Бета и есть Бета. Если разработчики хотят перепелить 99% игры, то они могут это сделать.
И да, не понимаю откуда взялась цифра 25%. Движок как минимум процентов на 60 остался тем же.
Меня, кстати, удивляет, сколько они уже раз устройство тиров поменяли. Были ли эти версии проработаны раньше, хотя бы на бумаге, или они каждый раз удивлялись, что не выстрелило и переделывали с нуля?
Не всё что хорошо на бумаге в реальности является оным. Разработчики сразу по выпуску системы сказали, что она получилась не такой уж и классной, поэтому они её переделывают. То же самое касается многих геймплейных фишек про которые сразу сказали, что они будут дорабатываться.
Ну мне так кажется, что в начале они поигрались в террарию (а кто то ее еще и делал) и решил сделать свою террарию
с блекджеком и шлю... с космосом и всякими фичами.
Ты сейчас серьёзно? Тебе кажется?
Тогда иди в тему Террарии и Старбаунда и читай, из-за чего всё это произошло.
Если быть краткими: Разработчики разделились и мы получили Старбаунд, вместо второй Террарии (которую недавно анонсировали).
То есть нет, тебе не кажется.
Пришлось выпускать игру какая есть.
Игра ещё не выпущена и впереди куча разработки. Выпустили в бете то, что успели сделать.
И не потому, что "понаобещали", а для тестов. И как мы все видим - не зря.
Да и элемент строительства ушел на 10тый план, строить дома и базы в Starbound не так интересно как в том же Minecraft или Terraria, скажу даже больше ИМХО строительство в Страбоунде бесполезный апендикс. Увы и ах. И его не спасет фермерство и постройка гостинце для НПС. Все в игре можно получить простыми средствами, будь то набеги на планеты и квесты и заканчивая простым гриндом, а строительство ограничивается только расстоновкой верстаков на корабле (при этом хватает 3го уровня апгреда!).
Ты видимо совсем не читаешь сайт разработки, да?
Так вот, там неоднократно говорилось, что строительство, шахтёрство, фермество и т.д. будут развиваться в следующих апдейтах. Более того, разработчики обещают, что мирными профессиями можно будет добиться того же, что и при прохождении миссий.
Цитатник:
#1540
Написал 25.03.2015 - 01:58
Слоупочно отвечая всем хейтерам-старбоунд лучше террарии системой модинга, более вменяемой и с меньшим числом костылей. Как показали невервинтер, морровинд и майнкрафт-если игра это платформа для модов то даже уступая во всём остальным одноразовым YOBA-проектам она всё равно как минимум проживет дольше, при качественной же проработке станет шедевром на годы, а не на пару вечеров.
Сообщение отредактировал DIMFIRE: 25.03.2015 - 13:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных