Перейти к содержимому


Фотография

StarBound


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1542

#201 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 30.06.2012 - 02:46

Это-то понятно. Проблема в том, что сперва нужно наклепать достаточное кол-во этих самых частей. Ну и протестить, чтоб все работало нормально. Первое зависит от художников. Второе-от тестеров. А собственно сами разработчики в это время будут доводить игру до ума. Так что в принциве все не так уж и сложно. Но нет, некоторым хочется, чтобы игра вышла в декабре(ведь тогда будут распродажи В Стиме) и они пытаются настойчиво нас в этом убедить. Конкретной даты релиза нет, есть только последний подтвержденный твит от разрабов, что они ориентируются на август-сентябрь. Так что заканчиваем спор. Все равно все будет так, как будет

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#202 RuSet21

RuSet21

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 508

Написал 30.06.2012 - 11:15

А ты не знал, что Террария вышла слишком рано? Релиз наступил так скоро, из-за утечки. Redigit собирался делать игру до конца, выпускать уже когда все будет готово. Но из-за утечки пришлось релиз делать раньше. И вообще, на самом деле, вы много чего не знаете. Я, например, знаю отличную группу вконтакте, где проживает человек, общающийся с Chucklefish, выкладывающий неоффициальные новости и скриншоты. Но при этом 100% достоверные.
Вот, к примеру:
Скрытый текст


#203 Waillio

Waillio

    Зачарователь

  • Модераторы
  • Сообщений: 1765

Написал 30.06.2012 - 11:24

Линк же, ну.

#204 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 30.06.2012 - 12:06

Террария вышла раньше срока не столько из-за утечки беты(в которой контента было с гуликин хвост), сколько из-за того, что игроки прямо-таки требовали выпустить игру пораньше. С тех пор в принципе ничего особо-то и не изменилось-люди требуют Старбаунд. Настойчиво требуют. И помнится при этом "Слишком рано", контента в Террарии было под завязку. И да, хоть я Вконтакте и не сижу, даже аккаунта нет, но ради этой "группы Вконтакте, с достоверным источником инфы, которому можно стопроцентно верить", я бы наверное даже зарегистрировался. Так что линк в студию.И да, РуСет, раз у тебя есть неофициальный источник инфы, чтож ты его замалчиваешь, а? Не по-товарищески это однако.

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#205 RuSet21

RuSet21

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 508

Написал 30.06.2012 - 15:19

http://vk.com/starbound Вот. Правда последнее время новостей не прямо-таки много. Информатор жадничает. А вообще, посмотрите по альбомам и стенам. Много интересного найдете.

#206 Waillio

Waillio

    Зачарователь

  • Модераторы
  • Сообщений: 1765

Написал 30.06.2012 - 16:00

Спасибо, есть на что посмотреть.

#207 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 01.07.2012 - 16:49

For those wondering about multi monitor support...

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

#208 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 01.07.2012 - 19:22

FFFUUU, прослоупочил опять... А ведь только с утра заходил... Для держателя темы такое непростительно!

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#209 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 01.07.2012 - 19:31

Наш движок будет похож на 2D версию source engine, что позволяет использовать тонны классных возможностей.

Будет похож => что позволит.
Мелочь, но можно и исправить ;)

8g3ZeiD.png


#210 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 01.07.2012 - 21:05

Вулканические миры, Хелл Йе!Построю в кратере вулкана базу и буду жить та, как какой-нибудь стереотипный злодей из бондианы.

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#211 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 02.07.2012 - 08:42

Zodiak69, fxd.b1oform, сам захотел, когда увидел скрин. =3---Алсо, интересно, "Souce Engine 2D" улучшает физику жидкостей, и если да, то сколько там будет видов жидкостей?..Я себе, в дополнение к воде и лаве, могу представить только кислоту...

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#212 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 02.07.2012 - 09:01

Жидкий азот, космическая слизь, очень лёгкая жидкость улетающая в небо и т.д.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#213 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 02.07.2012 - 09:29

скажите, а как будут генерироваться планеты? просто я подумал что было бы здорово если бы брался рандомный радиус обращения(тип орбиты и радиус орбиты) вокруг звезды и масса планеты. из массы планеты определялась ее гравитация. Радиус определял бы температуру на планете и эти два параметра соответственно строили всю планету(т.е. были основными при проработке планеты). например от радиуса орбиты планеты и типа орбиты зависит какой химический состав будет у оной, а химический состав определяет цвет атмосферы и земли. Скорость вращения планеты зависит от скорости прогрева ее поверхностных слоев - следовательно этот пункт можно привязать к радиусу и типу орбиты так же. Ну вы поняли в общем:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#214 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 02.07.2012 - 12:50

0_оЭто конечно было бы очень прикольно, но почему-то мне кажется, что все будет завязано на простом рандоме. Потому-что какая может быть достоверность генерации планет, если в игре есть механические леса и планеты с щупальцами.Но если бы планеты генерировались похожим образом, было бы круто.

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#215 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 05.07.2012 - 19:33

as soon as @bartwerf perfects the swimming physics, I'll put out a water tech demo :)


Скрытый текст

#216 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 05.07.2012 - 22:39

Вы хотите механические облачные деревья? О, вы ПОЛУЧИТЕ механические облачные деревья
Скрытый текст


С Твиттера Старбаунда
https://twitter.com/...time/#Starbound

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#217 AZOTkirill

AZOTkirill

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Откуда: космос, корабль Аксиом

Написал 05.07.2012 - 22:57

скажите, а как будут генерироваться планеты? просто я подумал что было бы здорово если бы брался рандомный радиус обращения(тип орбиты и радиус орбиты) вокруг звезды и масса планеты. из массы планеты определялась ее гравитация. Радиус определял бы температуру на планете и эти два параметра соответственно строили всю планету(т.е. были основными при проработке планеты). например от радиуса орбиты планеты и типа орбиты зависит какой химический состав будет у оной, а химический состав определяет цвет атмосферы и земли. Скорость вращения планеты зависит от скорости прогрева ее поверхностных слоев - следовательно этот пункт можно привязать к радиусу и типу орбиты так же. Ну вы поняли в общем:)

Наркоман штоле? XD

А вообще я никогда не задумывался об этом. В принципе мне все яснокроме момента от 1-ой строки до 4-ой. Это что, так важен радиус планеты при ее генерации?

Жидкий азот

Я не жидкий! Я газообразный }=(

Мой проект - A world were I am god (кликни на картинту)
Изображение


#218 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 05.07.2012 - 23:58

То, как закодили свет не радует:
Скрытый текст

Такое чувство, что в тех местах, где свет от двух разных факелов накладывается друг на друга.. образуется тень. [skeleton]

8g3ZeiD.png


#219 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 06.07.2012 - 08:57

b1oform, слоупок детектед же. Эта картинка лежит в ОП с самого переоформления темы.
AZOTkirill, а ты кто такой?Давай до свидания!
Zodiak69, но ты же понимаешь, что свет "заканчивается" в тех местах, где ты обвел; да и вообще, наверняка еще все поменяют. Ты же видел демку освещения.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#220 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 06.07.2012 - 10:14

ааа, черт, действительно. Ну сорри, я просто перепостил твит.

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных