Отвлечённые игры
#2641
Написал 06.05.2014 - 21:35
Цитатник
#2642
Написал 07.05.2014 - 16:30
Цитатник:
#2643
Написал 07.05.2014 - 17:55
Список модов на моей сборке.
#2644
Написал 07.05.2014 - 18:45
Просто меня не радуют: Ядовитый зомби, огненный зомби, ледяной зомби, зомби призрак и т.д. Разница у которых только в визуальных эффектах (зелёный дымок, огонь, синий дымок, полупрозрачный и т.д.). Да, иногда добавляются новые модельки, к примеру паук, но опять же: паук, ледяной паук, огненный паук... Бессмысленная толпа мобов никак не привязанная к лору лично мне абсолютно не нужна, я лучше квестовых модов накачаю. Что касается совместимости, то она обычно соблюдена только между крупными модами, на маленькие все забивают.Месье дменик просто не умеет ставить эти глобалки=)
Цитатник:
#2645
Написал 07.05.2014 - 21:12
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
#2646
Написал 07.05.2014 - 21:17
Список модов на моей сборке.
#2647
Написал 07.05.2014 - 22:36
1) Про чём тут вообще твоя сборка? Про неё ни одного слова не было. Я русским языком написал, что не советую подобные глобалки. 2) Какая может быть совместимость, если на месте где ты должен встретиться с квестодателям сидит медведь, дожёвывая косточки оного? Или замок, внутри которого деревня и всё это на дне реки.Во первых, зачем было ставить такую глобалку? Это раз, в моей сборке такого нет (подозреваю, деяние мода OWCND). Во вторых, совместимость обеспечивается и между мелкими, и между крупными путем создания bashed патча. То есть, если два мода добавляют свой лут одному мобу, то без патча лут будет ток от одного мода, с патчем - от обоих. Примерно так оно работает.
Цитатник:
#2648
Написал 08.05.2014 - 18:07
2) Понятное дело, есть конфликты, которые не лечатся простым башед патчем. С местностью так и обстоит, надо делать свои патчи. А вот про монстров - есть такая штука, как фракции, у каждого непися/моба есть свой список фракций. Таким образом, изначально этот квестодатель может быть помещен к дружественным фракциям, чтобы его обычные волки из обливиона не кусали. Некоторые моды привносят в обливион множество своих мобов, и ввиду некоторых обстоятельств авторы делают свои фракции вдобавок - новое существо может относится к ванильной фракции "злые мобы", а также еще "супер злые мобы", которые враждебны к определенным фракциям, но в "союзе" с ванильными фракциями. При создании башед патча это учитывается, и квестодатель будет спокойно себе сидеть на своем законном месте рядом с этим супер злым медведем. Примерно так это работает, нужно лишь уметь поставить прогу для создания патча.
Например, без этого глобалки будут не совместимы между собой, монстры из разных модов будут сражаться между собой. А так, это обеспечивает совместимость между модами. Главное, чтобы автор озаботился этим обстоятельством при создании плагина. Да и вообще, bashed patch из Wrye Bash вместе с BOSS - необходимая штука, если есть желание существенно дополнить мир сиродиила. Он обеспечивает не только совместимость, но еще и правит некоторые досадные вещи из обливиона. Меня, например, вводила в ступор возможность создания зелий из тяжелых ингридиентов весом по два - пять кило, мне это кажется неправильным. Это успешно исправляется.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
К слову, настоятельно советую неофициальные патчи к обливиону - Unofficial Oblivion Patch, Unofficial Shiverling Isles Patch и DLC Unofficial patch. Есть переведенные, ченджлог ужасно большой - они чуть ли не обязательны при установке многих плагинов.
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Еще сейчас наприходило в голову, годные моды:
WAC (включает в себя RealSwords, отличается существенным расширением в монстров и придании Легиону "римской" направленности). Его также можно рассматривать, как отдельную глобалку - самодостаточный мод + не надо разбираться с патчами. Переведен на anvilbay.ru
Cyrodiil Rebuild - мод от наших соотечественников, расширяет города, добавляет мирных людей.
Map Markers Overhaul - изменяет карту, добавляет маркеры для святилищ, айлейдских колодцев, можно изменять и ставить маркеры (например, указать, что подземелье исследовано, есть закрытый сундук или вообще опасно).
KEaSkillExtender v3 Final - шедевральный геймплейный мод, много изменений в геймплейной составляющей. Мне очень нравится, играть значительно интереснее.
И мод на интерфейс - DarkUId DarN.
У всех плагинов есть русифицированные версии, гуглится без проблем.
Список модов на моей сборке.
#2649
Написал 08.05.2014 - 18:55
Цитатник
#2650
Написал 08.05.2014 - 19:41
Список модов на моей сборке.
#2651
Написал 08.05.2014 - 19:48
#2652
Написал 09.05.2014 - 10:52
#2653
Написал 09.05.2014 - 15:34
Просто шикарно. Надеюсь, что у них всё получится....
Цитатник:
#2654
Написал 09.05.2014 - 22:05
#2655
Написал 10.05.2014 - 04:17
Недавно нашел очень классные макароны, вкусные, всем советую.Нашел классный сайт с историей и хронологией всех миров меча и магии, и новых и старых. Разве что перевод иногда хромает, например мир Асхан путем нехитрых манипуляций превращается а Ашан, гномы в дворфов и т.д.
Список модов на моей сборке.
#2656
Написал 10.05.2014 - 09:22
Мне не понравились, у них перевод и инструкция хромают.Недавно нашел очень классные макароны, вкусные, всем советую.Нашел классный сайт с историей и хронологией всех миров меча и магии, и новых и старых. Разве что перевод иногда хромает, например мир Асхан путем нехитрых манипуляций превращается а Ашан, гномы в дворфов и т.д.
Цитатник:
#2657
Написал 10.05.2014 - 10:45
Согласен с Обалдуем, но нужно знать точное время готовки.Макароны выходят вкуснее если на 5 минут передержать.Мне не понравились, у них перевод и инструкция хромают.Недавно нашел очень классные макароны, вкусные, всем советую.Нашел классный сайт с историей и хронологией всех миров меча и магии, и новых и старых. Разве что перевод иногда хромает, например мир Асхан путем нехитрых манипуляций превращается а Ашан, гномы в дворфов и т.д.
Цитатник
#2659
Написал 10.05.2014 - 22:37
Ты что, вообще? Нельзя же так сразу и в открытую намекать!Может, стоило скинуть ссылку?
Цитатник:
#2660
Написал 12.05.2014 - 09:07
Немного слежу, но пока ничего особого не замечал. Хотя мог и пропустить.Кто-нибудь следит за модами на Скайрим? Что-нибудь интересное последнее время выходило?
Для форумчан можно просто Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных