Перейти к содержимому


Фотография

Отвлечённые игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2957

#2641 Kazam

Kazam

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Откуда: Винница

Написал 06.05.2014 - 21:35

Спасибо за советы.Сейчас в процессе собирания.

Цитатник

Скрытый текст


#2642 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 07.05.2014 - 16:30

Удваиваю Магию Мидаса (хотя я ни разу не смог установить так, чтобы в нём работали квесты) и Харвест Флора, 100% маст хэв.Порекомендую поиграть во все крупные модификации - Nehrim, Андоран Ось, Живые и Мёртвые и т.д. Как говорится на вкус и цвет, но большинство заслуживают внимание.И не рекомендую устанавливать ГЛОБАЛЬНЫЕ моды которые добавляют 600+ видов оружия, 300+ новых монстров и прочие особенности с большим количеством цифр. Чаще всего в итоге ты получишь зомби всех цветов радуги, мечи размером с Дагона и практически полную несовместимость с другими модами.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#2643 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 07.05.2014 - 17:55

Месье дменик просто не умеет ставить эти глобалки=) А совместимость тоже настраивается, если будут вопросы - в личку. Алсо, проблемы с ресурспаками не возникают, если ставить моды через тот же Mod Organizer. Есть еще Wrye Bash, он сравнительно тормозной, но с его помощью как раз и настраивается совместимость между жирными глобалками. Порядок загрузки плагинов тоже имеет значение, его лучше настраивать с помощью BOSS, ибо геморрой (распознает овер80% всех плагинов, выставляет корректный порядок их загрузки).

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2644 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 07.05.2014 - 18:45

Месье дменик просто не умеет ставить эти глобалки=)

Просто меня не радуют: Ядовитый зомби, огненный зомби, ледяной зомби, зомби призрак и т.д. Разница у которых только в визуальных эффектах (зелёный дымок, огонь, синий дымок, полупрозрачный и т.д.). Да, иногда добавляются новые модельки, к примеру паук, но опять же: паук, ледяной паук, огненный паук... Бессмысленная толпа мобов никак не привязанная к лору лично мне абсолютно не нужна, я лучше квестовых модов накачаю. Что касается совместимости, то она обычно соблюдена только между крупными модами, на маленькие все забивают.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#2645 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 07.05.2014 - 21:12

Ох, помню, было время, когда у меня папка тес занимала 17гб вместо положенных 5 с небольшим.Кстати. есть один мод хороший, Elder Council называется, кажется. Добавляет новые гильдии, например имперская стража или титульный Совет. Также, насколько помню, линейка квестов на получение места в этом совете. Опционально есть возможность начать игру не в тюрьме (мейн квест начинается, если сдаться имперскому офицеру). Довольно забавно, появляется возможность ушатать императора самому (профита кроме его мантии нету, да и вся главная квестовая лния накрывается).Ещё крайне интересный мод - The servant of the dawn. Позволяет перейти на сторону мифического рассвета после завершения основной квестовой линии, восстановить его и стать во главе. В конце есть возможность стать канцлером вместо Окато или просто его убить.
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#2646 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 07.05.2014 - 21:17

Во первых, зачем было ставить такую глобалку? Это раз, в моей сборке такого нет (подозреваю, деяние мода OWCND). Во вторых, совместимость обеспечивается и между мелкими, и между крупными путем создания bashed патча. То есть, если два мода добавляют свой лут одному мобу, то без патча лут будет ток от одного мода, с патчем - от обоих. Примерно так оно работает.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2647 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 07.05.2014 - 22:36

Во первых, зачем было ставить такую глобалку? Это раз, в моей сборке такого нет (подозреваю, деяние мода OWCND). Во вторых, совместимость обеспечивается и между мелкими, и между крупными путем создания bashed патча. То есть, если два мода добавляют свой лут одному мобу, то без патча лут будет ток от одного мода, с патчем - от обоих. Примерно так оно работает.

1) Про чём тут вообще твоя сборка? Про неё ни одного слова не было. Я русским языком написал, что не советую подобные глобалки. 2) Какая может быть совместимость, если на месте где ты должен встретиться с квестодателям сидит медведь, дожёвывая косточки оного? Или замок, внутри которого деревня и всё это на дне реки.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#2648 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 08.05.2014 - 18:07

1) Я просто заметил, что если мод не нравится, то не стоит и ставить.
2) Понятное дело, есть конфликты, которые не лечатся простым башед патчем. С местностью так и обстоит, надо делать свои патчи. А вот про монстров - есть такая штука, как фракции, у каждого непися/моба есть свой список фракций. Таким образом, изначально этот квестодатель может быть помещен к дружественным фракциям, чтобы его обычные волки из обливиона не кусали. Некоторые моды привносят в обливион множество своих мобов, и ввиду некоторых обстоятельств авторы делают свои фракции вдобавок - новое существо может относится к ванильной фракции "злые мобы", а также еще "супер злые мобы", которые враждебны к определенным фракциям, но в "союзе" с ванильными фракциями. При создании башед патча это учитывается, и квестодатель будет спокойно себе сидеть на своем законном месте рядом с этим супер злым медведем. Примерно так это работает, нужно лишь уметь поставить прогу для создания патча.
Например, без этого глобалки будут не совместимы между собой, монстры из разных модов будут сражаться между собой. А так, это обеспечивает совместимость между модами. Главное, чтобы автор озаботился этим обстоятельством при создании плагина. Да и вообще, bashed patch из Wrye Bash вместе с BOSS - необходимая штука, если есть желание существенно дополнить мир сиродиила. Он обеспечивает не только совместимость, но еще и правит некоторые досадные вещи из обливиона. Меня, например, вводила в ступор возможность создания зелий из тяжелых ингридиентов весом по два - пять кило, мне это кажется неправильным. Это успешно исправляется.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
К слову, настоятельно советую неофициальные патчи к обливиону - Unofficial Oblivion Patch, Unofficial Shiverling Isles Patch и DLC Unofficial patch. Есть переведенные, ченджлог ужасно большой - они чуть ли не обязательны при установке многих плагинов.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Еще сейчас наприходило в голову, годные моды:
WAC (включает в себя RealSwords, отличается существенным расширением в монстров и придании Легиону "римской" направленности). Его также можно рассматривать, как отдельную глобалку - самодостаточный мод + не надо разбираться с патчами. Переведен на anvilbay.ru
Cyrodiil Rebuild - мод от наших соотечественников, расширяет города, добавляет мирных людей.
Map Markers Overhaul - изменяет карту, добавляет маркеры для святилищ, айлейдских колодцев, можно изменять и ставить маркеры (например, указать, что подземелье исследовано, есть закрытый сундук или вообще опасно).
KEaSkillExtender v3 Final - шедевральный геймплейный мод, много изменений в геймплейной составляющей. Мне очень нравится, играть значительно интереснее.
И мод на интерфейс - DarkUId DarN.
У всех плагинов есть русифицированные версии, гуглится без проблем.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2649 Kazam

Kazam

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Откуда: Винница

Написал 08.05.2014 - 18:55

Спасибо за советы, уже собрал сборку и даже Кватч освободил=)Только появился вопрос, я уже начал игру и если я поставлю ДЛС на свой замок или на магическую башню, ничего не нарушится?

Цитатник

Скрытый текст


#2650 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 08.05.2014 - 19:41

Нет. Вообще, не так уж много модов, которые надо ставить обязательно с новой игрой. Сходу назвать не смогу пожалуй - даже глобалки можно поставить в процессе игры, выполнив чистку сейва.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2651 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 08.05.2014 - 19:48

Кто-нибудь следит за модами на Скайрим? Что-нибудь интересное последнее время выходило? Последнее грандиозное, что я помню - это Фальскаар.
цитаты
Скрытый текст

#2652 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 09.05.2014 - 10:52

О разработке нового Анрыла:http://www.youtube.com/watch?v=EJGQK2njFiAНовый анрыл будет бесплатным. Не ф2п и без микротранзакций, а полностью бесплатным. Затраты будут отбиваться Эпиками за счёт части прибыли от продажи модификаций, созданных комьюнити. Комьюнити же будет играть ключевую роль в разработке в принципе - исходники будут выложены на github, небольшая группа разрабов-ветеранов UT будут активно общаться с ним, посредством специально выделенного форума. Ах да, разработка началась буквально вчера, так что чего-то существенного стоит ждать не раньше чем через год.Идея годная, как она будет осуществляться покажет время, но сообщество анрыла всегда было достаточно плодородным на моды. Такие дела. Ну всё, я полетел.
Изображение

#2653 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 09.05.2014 - 15:34

...

Просто шикарно. Надеюсь, что у них всё получится.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#2654 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 09.05.2014 - 22:05

Нашел классный сайт с историей и хронологией всех миров меча и магии, и новых и старых. Разве что перевод иногда хромает, например мир Асхан путем нехитрых манипуляций превращается а Ашан, гномы в дворфов и т.д.
цитаты
Скрытый текст

#2655 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 10.05.2014 - 04:17

Нашел классный сайт с историей и хронологией всех миров меча и магии, и новых и старых. Разве что перевод иногда хромает, например мир Асхан путем нехитрых манипуляций превращается а Ашан, гномы в дворфов и т.д.

Недавно нашел очень классные макароны, вкусные, всем советую.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2656 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 10.05.2014 - 09:22

Нашел классный сайт с историей и хронологией всех миров меча и магии, и новых и старых. Разве что перевод иногда хромает, например мир Асхан путем нехитрых манипуляций превращается а Ашан, гномы в дворфов и т.д.

Недавно нашел очень классные макароны, вкусные, всем советую.

Мне не понравились, у них перевод и инструкция хромают.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#2657 Kazam

Kazam

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Откуда: Винница

Написал 10.05.2014 - 10:45

Нашел классный сайт с историей и хронологией всех миров меча и магии, и новых и старых. Разве что перевод иногда хромает, например мир Асхан путем нехитрых манипуляций превращается а Ашан, гномы в дворфов и т.д.

Недавно нашел очень классные макароны, вкусные, всем советую.

Мне не понравились, у них перевод и инструкция хромают.

Согласен с Обалдуем, но нужно знать точное время готовки.Макароны выходят вкуснее если на 5 минут передержать.

Цитатник

Скрытый текст


#2658 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 10.05.2014 - 21:10

Может, стоило скинуть ссылку?

#2659 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 10.05.2014 - 22:37

Может, стоило скинуть ссылку?

Ты что, вообще? Нельзя же так сразу и в открытую намекать!

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#2660 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 12.05.2014 - 09:07

Кто-нибудь следит за модами на Скайрим? Что-нибудь интересное последнее время выходило?

Немного слежу, но пока ничего особого не замечал. Хотя мог и пропустить.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных