Новости Minecraft-а
#1441
Написал 25.07.2012 - 21:47
#1442
Написал 25.07.2012 - 22:26
#1446
Написал 26.07.2012 - 21:47
Максимальный уровень был снижен до 30-го.
И чо теперь будет с дракошей?
#1447
Написал 26.07.2012 - 21:49
#1448
Написал 26.07.2012 - 21:51
И всё равно я его вижу таким.Minecraft. RPG of new age.
#1449
Написал 27.07.2012 - 01:02
#1450
Написал 27.07.2012 - 01:07
КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.
#1451
Написал 27.07.2012 - 01:18
Цитатник:
#1452
Написал 27.07.2012 - 10:39
Это не отмазки, а объективный факт. Говорю это как программист. Моянги все правильно делают. Плюс за эту неделю отловят еще багов.А их отмазки насчет того, что "Мы хотим дать время моддерам на переделку модов" не является сколько-нибудь серьезной.(конечно это ИМХО)
#1453
Написал 27.07.2012 - 11:30
КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.
#1454
Написал 27.07.2012 - 13:18
Ну значит не будем обновляться, пока не перенесут модыВсе блоки модов будут отсутствовать, а так вроде никаких отличий. Вообще привычка разрабов выпускать пререлизы уже начинает бесить. Ждать неделю, только ради того, чтобы патч наконец-то добавили в Лаунчер. А их отмазки насчет того, что "Мы хотим дать время моддерам на переделку модов" не является сколько-нибудь серьезной.(конечно это ИМХО)
#1456
Написал 27.07.2012 - 14:48
Ну понятно, что оно может раздражать, ибо, естественно, хочется релиза побыстрее. Я просто хочу сказать, что они не затягивают сроки выхода искусственно. Цикл разработки у моянгов построен весьма грамотно и учитывает интересы сторонних разработчиков. Что нам, как игрокам, только на руку на самом-то деле.В общем, не хочу тут устраивать холивар, но во всей этой ситуации с пререлизом, есть что-то необъяснимо раздражающее для меня.
"Верстак" не имеет к этому никакого отношения. Это первый коммит в git-репозиторий официального Minecraft API. Класс Workbench - это один из классов нижнего уровня, предназначенный для генерации новых объектов. Это не "верстак", а контроллер объектов. Полагаю, он будет описывать также формат (структуру) объектов. И вряд ли мододелам вообще придется работать с этим классом напрямую. Это просто задел для низкоуровневой основы будущего API. Но это некоторые домыслы, ибо исходников еще мало (почти нет), да и я не могу знать архитектуру API, как ее хотят реализовать в Mojang.В общем сменим тему. Лучше скажите, что это такое?
https://twitter.com/...501359459188737
Единственное, что я понял (если я правильно понял), то АПИ будет называтся "Верстак"
Говоря простым языком - начиная с этого коммита началась разработка официального API для майнкрафта. Гип-гип УРА!
#1458
Написал 27.07.2012 - 17:27
#1460
Написал 27.07.2012 - 17:33
Поправка, это:Класс Workbench - это один из классов нижнего уровня, предназначенный для генерации новых объектов. Это не "верстак", а контроллер объектов.
Это рабочее имя API. Хм, теперь все игроки кодируются 128-битным UUID.Workbench is the working name of the official Minecraft API, currently in very early stages of development. Its goal is to provide a means of allowing anyone to pick up Minecraft and easily achieve any goal from modifying gameplay to creating utilities to overhauling the clients graphics
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных