Новости Minecraft-а
#301
Написал 01.03.2012 - 23:44
#302
Написал 01.03.2012 - 23:57
Obscurell - скайп, вк...
Личность успешно существует...
#303
Написал 02.03.2012 - 00:13
ТОлько я задаюсь вопросом "если генератор не перепилят под новую высоту тогда нахрена козе баян"? Неужели все будут строить дома выше 128 блока? Я например наоборот под землю лезу и предпочел бы чтобы глубину морей оставили до 40 блока, а вот уровень моря подняли до 128. Или создать полноценные "плато" - та же местность но на высоте 128 а не 64 и не на всей карте а участками:З Смотрелось бы мегаипично А так простым увеличением высоты дело не решить - единственное что теперь можно делать пиксельарты вертикальные более полными, но не думаю что это кому то надо сильно... Замки на такой высоте будут смотреться спичками посреди стола, дома будут смотреться так же грустно... Летаюзие острова тогда хоть добавят пусть чтобы они тень отбрасывали только до 128 уровня. Тогда нормальным мирам это мешать не будет:ЗЭто до этого нотч баловался с высотой... Вот и делал мего горы и тому подобное...
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#304
Написал 02.03.2012 - 00:26
А мне наоборот кажется что летающие острова, отбрасывающие тень — это мегакруто.Летаюзие острова тогда хоть добавят пусть чтобы они тень отбрасывали только до 128 уровня. Тогда нормальным мирам это мешать не будет:З
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#305
Написал 02.03.2012 - 00:46
Во во, глубокие моря и высокогорные плато, ищу подобное в каждом мире, идеально если почти вертикальное высокогорное плато с видом на огромны глубокий океан...Скрытый текст
#306
Написал 02.03.2012 - 01:07
Тень это конечно круто, но под ними будут спавниться мобы... В энных количествах... А поскольку скелеты и зомби теперь любят темноту - это вообще будет проклятием, каждую ночь будет спавниться парочка скелетов и чтобы их выкурить надо будет или с луком на них переть или обходить за тыщу километров тень... Такой вариант мне не очень нравится... Да и в мире майнкрафта нет нормальной дифракции - поэтому тень будет аццкая просто! Кстати кто-нибудь пробовал падать с 256-кубовой вышки в креативе? Мне просто интересно, повторится ли у кого нибудь баг как у меня - когда камера отклонилась на 10-15 градусов в бок...А мне наоборот кажется что летающие острова, отбрасывающие тень — это мегакруто.Летаюзие острова тогда хоть добавят пусть чтобы они тень отбрасывали только до 128 уровня. Тогда нормальным мирам это мешать не будет:З
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#307
Написал 02.03.2012 - 07:53
Obscurell - скайп, вк...
Личность успешно существует...
#308
Написал 02.03.2012 - 08:46
Блин, с такими делами пусть джеб реально пилит экзоскелеты и глайдеры - мне их не хватает:DDDDD А если серьезно то просто добавить 128 блоков воздуха над уже имеющимися - не так уж серьезно=) Люди хотели генератор с понастоящему крутыми горами до небес и морями до ядра, чтобы можно было неделю рыть под землю чтобы до дна дорыться. А без всего этого добавление высоты ничего не даст... Кстати интересно почему джеб правда сказал что не будет вводить альпийский биом? потому что ему лень перепиливать генератор? или они там все таки планируют что-то интересное....Зачем повышение высоты? Я отвечу... Народу её нехватает... Вон помните парень мир вовки в майн перенёс? Дак высоты то ему нехватало...
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#309
Написал 02.03.2012 - 09:00
Зовите меня просто - Костя.
#310
Написал 02.03.2012 - 09:38
Ну вообще то баккит к ним присоединился за 2 дня до выхода 1.2, так а каком АПИ может идти речь? Если что-то и будет, то минимум в 1.3, а то может и позже.А что там с бакитом и Modding API в обновлении? Или опять наобещали, а потом... Кстати, Арлинг, пора менять подпись про полублоки. :Р
#311
Написал 02.03.2012 - 09:48
#312
Написал 02.03.2012 - 09:50
Зовите меня просто - Костя.
#313
Написал 02.03.2012 - 14:47
Ну они точно не сделали бы АПИ за два дня - не верю в чудеса. Подпись менять еще рано - мы все еще не можем совмещать полублоки камень/дерево/стекло/шерсть надо бы найти программиста еще одного и с ним запилить подобный мод - разберут как пирожки же:О ПОчему до сих пор в "новых багах" нет ничего про освещение? его же поломали в хлам! У меня на площади в 5 акров минимум 5-7 затемненных артефактов-кубов... Или это я единственный такой везунчик?А что там с бакитом и Modding API в обновлении? Или опять наобещали, а потом... Кстати, Арлинг, пора менять подпись про полублоки. :Р
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#314
Написал 02.03.2012 - 14:50
#315
Написал 02.03.2012 - 14:51
#316
Написал 02.03.2012 - 14:57
#317
Написал 02.03.2012 - 15:05
Уже взяди обещание обратно... А еще хочу глубоких морей...Так ведь биом обещали новый, с заснеженными горами.
#318
Написал 02.03.2012 - 15:06
Я упирался в ограничение глубины всегда. А высоту я очень редко использовал на максимум, т. к. строить труднее чем копать и я с удовольствием пропускал эту часть)Меня удивляют вопросы "зачем высоту мира увеличили". Нет, ну честно, я при постройке каждого второго проэкта раньше упирался в высоту мира, что крайне меня расстаривало. Разве остальные не упирались в ограничение по высоте в 128 блоков?
Ага, всегда хотел марианские впадины такой глубины чтобы воздух кончался еще на половине спускаА еще хочу глубоких морей...
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#319
Написал 02.03.2012 - 15:14
#320
Написал 02.03.2012 - 15:39
Никогда не строил вверх. Всегда наоборот разражал админиум.Разве остальные не упирались в ограничение по высоте в 128 блоков?
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных