Перейти к содержимому


Фотография

Новости Minecraft-а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3024

#2661 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 16.09.2013 - 18:53

Не вижу ничего забавного. А еще твой пост немного попахивает.

Мне было лениво расписывать все чудеса оптимизации Optifine, так что я решил отделаться одним лишь его упоминанием. Прирост там от +30% и до +100% (без уродования графики игры, с уродованием можно больше), молчу уж о фиксе регулярных фризов, кои у меня имели место случаться без него. Это без доступа к исходному коду игры. И да, Cyxapuk достиг больших успехов в расшифровке моего сообщения чем ты.

с ним в несколько раз чаще появляются "дырявые чанки", непрогруженные текстуры и прочая гадость.

У тебя какой-то неправильный оптифайн, у меня вышеперечисленное только реже с ним случается, но никак не чаще. Ах да, помимо загрузки в видеопамять видяхи требуется еще и провести базовую фильтрацию текстур, что таки повышает нагрузку на CPU.

#2662 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.09.2013 - 18:57

Прирост там от +30% и до +100% (без уродования графики игры, с уродованием можно больше)

Это только в описании до 100%. У большинства и 30% нет.

И да, Cyxapuk достиг больших успехов в расшифровке моего сообщения чем ты.

Так я и поверил.

У тебя какой-то неправильный оптифайн, у меня вышеперечисленное только реже с ним случается, но никак не чаще.

Можешь полазить в нашем разделе про проблемы с игрой. Оптифайн добавляет скорости, но никак не стабильности.

Ах да, помимо загрузки в видеопамять видяхи требуется еще и провести базовую фильтрацию текстур, что таки повышает нагрузку на CPU.

Что есть "базовая фильтрация текстур" на CPU?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2663 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.09.2013 - 19:21

Это без доступа к исходному коду игры.

Исходный код игры уже с самого начала беты был доступен.

V6xCzSN.png


#2664 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 16.09.2013 - 19:29

Можешь полазить в нашем разделе про проблемы с игрой. Оптифайн добавляет скорости, но никак не стабильности.

Спасибо, но желания не наблюдается. Проблемы любителей собирать сборочки из бесчисленного числа протухших* модов меня не касаются. Стабильность исправляется репортами автору, если таки наблюдаются с ней неполадки. Автор же все вполне шустро фиксит, новые версии оптифайна выходят регулярно.
*Моды у нас из первоисточников выкачивать не любят, а берут с сайтов русскоязычных васянов. Там же они далеко не первой свежести, да и перевод установки/FAQ там стабильно хромает.

Что есть "базовая фильтрация текстур" на CPU?

Упс,

Исходный код игры уже с самого начала беты был доступен.

Под "доступен" я имею в виду именно исходный код, а не плоды декомпиляции оного. Оптимизировать декомпильнутый код есть мазохизм.

#2665 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.09.2013 - 19:37

Тем не менее эти "плоды декомпиляции" абсолютно идентичны исходникам кода. На это намекает то, что запуск исходников через Eclipse не выдает никаких ошибок, не имеет никаких багов и вообще работает точно так же, как и скомпилированный код.Если бы эти "плоды" были таким говном, как ты описываешь, то такого кол-ва модов не существовало бы и в помине. Ну и учти, что моджангстеры даже поддерживают моддеров.

V6xCzSN.png


#2666 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 16.09.2013 - 19:44

абсолютно идентичны исходникам кода.

Особенно комментарии в коде игры.

На это намекает то, что запуск исходников через Eclipse не выдает никаких ошибок, не имеет никаких багов и вообще работает точно так же, как и скомпилированный код.

Ага, над декомпиляцией поработали очень даже хорошо, но утверждать о идентичности кода с оригиналом... нет.

Если бы эти "плоды" были таким говном

Я лишь сказал что для оптимизации более подходит исходный код, чем декомпильнутый.

такого кол-ва модов не существовало бы и в помине.

Forge, ModLoader и им подобные предоставляют необходимый апи. Без них ситуация была бы именно такой, какой ты ее описываешь. Только вот в случае с оптимизацией простым апи не отделаешься, ага.

#2667 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.09.2013 - 19:52

Особенно комментарии в коде игры.

Представляешь, даже

Ага, над декомпиляцией поработали очень даже хорошо, но утверждать о идентичности кода с оригиналом... нет.

Да

Я лишь сказал что для оптимизации более подходит исходный код, чем декомпильнутый.

Так это и есть исходный код

Forge, ModLoader и им подобные предоставляют необходимый апи. Без них ситуация была бы именно такой, какой ты ее описываешь. Только вот в случае с оптимизацией простым апи не отделаешься, ага.

Ну во первых сам API без нормальных исходников создать нереально. Во вторых 90% всех модов используют куски исходного кода игры. Не только меняют, но и используют.
Рабочие кубы под эклипсом
Изображение
0 ошибок в эклипсе. Единственное предупреждение никак не относится к коду. Просто я ленивая жопа, что бы ее исправить
Изображение

V6xCzSN.png


#2668 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 16.09.2013 - 19:58

Особенно комментарии в коде игры.

Представляешь, даже

Так это и есть исходный код

Соизволь оказать услугу, напомни мне лексическое значение слова "исходный". А после ответь, так ли уж подходит декомпильнутый код под это определение.

#2669 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.09.2013 - 20:20

Которые оставили декомпильщики. Ах да, почему бы тебе не показать мне декомпильнутый код свежего снапшотика, ммм?

Может быть потому что нету MCP под снапшоты и исходный код снапшотов не доступен простым смертным?

Соизволь оказать услугу, напомни мне лексическое значение слова "исходный". А после ответь, так ли уж подходит декомпильнутый код под это определение.

Исходный код — текст компьютерной программы на каком-либо языке программирования или языке разметки, который может быть прочтён человеком. (с)Wiki

И так, все сначала. Ты утверждаешь, что все доступные исходники - это кривой декомпильнутый код (изначально ты вообще говорил, что исходников не существует). Но исходники кода существуют. При всем этом, эти исходники абсолютно идентичны "исходникам в твоем понимании". Далее, IDE под названием Eclipse на твой "кривой декомпильнутый код" никак не ругается, и, обожемой, кубы, запущенные из исходного кода работают абсолютно так же, как и запущенные обычным путем.
Ну и последний уголь в печку. Моджанги заранее дают новую версию клиента сторонним разработчикам для того, что бы обновился MCP и основные API были портированы. И уже после того, как это случится, в мир улетают и новый клиент, и новый MCP, и новый фордж в один день.

V6xCzSN.png


#2670 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 16.09.2013 - 20:28

Может быть потому что нету MCP под снапшоты?

Не смущает, что MCP это не совсем исходный код, а переработанная декомпильнутая версия исходного кода?

Исходный код — текст компьютерной программы на каком-либо языке программирования или языке разметки, который может быть прочтён человеком. (с)Wiki

Ага. Декомпильнутый исходный код тоже код, только вот канонично исходным его не назовешь.
Изображение

дают новую версию клиента сторонним разработчикам

Пререлизный версии. Знаем, плавали. Только начнут возиться с декомпилом (который делают с каждым релизом новой версии игры, а после выпускают MCP), а тут ВНЕЗАПНО выкатывают новый пререлиз. И все коту под хвост.

#2671 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.09.2013 - 20:49

Упс,

Под "доступен" я имею в виду именно исходный код, а не плоды декомпиляции оного. Оптимизировать декомпильнутый код есть мазохизм.

Cемантика при декомпиляции идентична на все 100%. Более того, код майна еще и деобфусцирован. Оптимизировать оный можно без каких либо проблем, но существенного прироста без скальпеля не получить.

#2672 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 16.09.2013 - 20:53

существенного прироста без скальпеля не получить.

И мы снова возвращаемся к примеру с оптифайном. По вопросу потребления ресурсов клиентской частью я не особо компетентен, мне хватает наглядно прироста ФПС после установки оптифайна. Кто-то так и не покрыл приоритетность скорости памяти над ее количеством.

#2673 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.09.2013 - 20:54

В оптифайне скальпель/смещение баланса метрик приложения.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2674 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 16.09.2013 - 20:56

Обсуждать потребление ресурсов клиентской частью далее не собираюсь, моих познаний на продолжение дискуссии не хватает, но и признавать отсутствие возможности дальнейшей оптимизации клиента я не собираюсь.

#2675 Revcom

Revcom

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 16.09.2013 - 21:26

Ну и текстурпаки при использовании форджа практически не понижают производительность.

Честно говоря, я вообще удивляюсь когда говорят о изменении производительности при изменении разрешения текстур. Если только вся видеопамять не забивается в говно, разницы между 16*16 и 4096*4096 не должно быть. Ибо филлрейт не меняется.

Я не понимаю... Запусти какой-нибудь Crysis или там современную игру, понизь разрешение текстур. Вуаля! Куда исчезли лаги??? [chicken] Видеокарте труднее рендерить текстуру 200000*200000, чем 16*16. Это очевидно же. По теме - мне не нравится, что разработчики всё больше берут из модов... можно же и своё придумать.

#2676 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.09.2013 - 05:18

Ну конечно не знаю про крайзисы, но 512х512 кубов далеко не 200000*2000000 и там разницу не видно вообще. 

Ага. Декомпильнутый исходный код тоже код, только вот канонично исходным его не назовешь.

Исходным его можно назвать. Его канонично, как ты сказал, нельзя назвать оригинальным.

Пререлизный версии. Знаем, плавали. Только начнут возиться с декомпилом (который делают с каждым релизом новой версии игры, а после выпускают MCP), а тут ВНЕЗАПНО выкатывают новый пререлиз. И все коту под хвост.

Тем не менее для как минимум трех последних версий кубов, фордж и MCP выходят в один день, как бы сильно не был изменен оригинальный код. А теперь напомни ситуацию с ModLoader'ом (когда поддержки моддеров еще не было). Он выходил дня на 2-4 позже майнкрафта.

V6xCzSN.png


#2677 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 17.09.2013 - 09:49

Я не понимаю... Запусти какой-нибудь Crysis или там современную игру, понизь разрешение текстур. Вуаля! Куда исчезли лаги???

Никуда. Ничего не изменилось. А если бы и изменилось, то никак не от скорости рендеринга.

Видеокарте труднее рендерить текстуру 200000*200000, чем 16*16. Это очевидно же.

Видеокарта рендерит не текстуру, а треугольники. На этапе растеризации этот треугольник будет иметь вполне себе конкретную площадь, которая и будет влиять на производительность. У каждой вершины треугольника есть текстурные координаты, от 0 до 1 (и не ебет размер текстуры в принципе. Далее на основе этих координат в процессе растеризации шейдер высчитывает цвет пикселов и возвращает его дальше. Всякие дополнительные проверки и расчеты я опустил для простоты понимания.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2678 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 17.09.2013 - 21:28

Тем не менее для как минимум трех последних версий кубов, фордж и MCP выходят в один день, как бы сильно не был изменен оригинальный код.

https://bitbucket.or... ... 561fba3dd7 И да, доставь мне даты релизов для прошлых двух версий, дабы хоть как-то поддержать твою теорию о том, что MCP выходит день в день с выходом новой версии Minecraft, ибо в случае с 1.6.1 это произошло не так. Была у нас тут мечта провернуть апдейт Bukkit до выхода первого официального dev. билда баккита на 1.6.1, но в итоге облажались с ожиданиями MCP. Такие дела.

#2679 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.09.2013 - 20:04

Скрытый текст
 Новый супер секретный снапшот
https://mojang.com/2013/09/minecraft-snapshot-13w38a/

V6xCzSN.png


#2680 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 20.09.2013 - 09:42

ВЫ. ДОЛЖНЫ. ЭТО. ВИДЕТЬ.Все устанавливаем новый снапшот и кликаем на новую опцию в меню. Вы поймете о чем я.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных