Перейти к содержимому


Фотография

Новости Minecraft-а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3024

#2641 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.09.2013 - 19:42

is beautifulИ как говорится, bye bye /summon FallingSand ~0 ~2 ~0 {TileID:x}

V6xCzSN.png


#2642 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 12.09.2013 - 19:52

Вышел новый снимок: https://mojang.com/2...napshot-13w37a/

И до сих пор генерируются летающие островки...

8g3ZeiD.png


#2643 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 12.09.2013 - 19:52

И порталы тоже из мода позаимствовали)

#2644 Langraff

Langraff

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 147

Написал 14.09.2013 - 00:20

Радует что добавляют не только что-то новое, но и дорабатывают старое. Ещё бы сделали бок аналог T-flip-flop, сцепку вагонеток и ещё все те декоративные мелочи что ещё когда-то сам Нотч (всё это было давно и не правда :р) обещал вообще бы красота была :)

Langraff.png


#2645 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 14.09.2013 - 12:35

Лучше бы оптимизацией занялись(в смысле ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОПТИМИЗАЦИИ), а не хрень всякую добавляли.

#2646 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 14.09.2013 - 14:37

Два чаю сударю выше.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#2647 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 14.09.2013 - 15:07


#2648 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 14.09.2013 - 15:32

Все эти изменения были в основном только для возможности использовать кастомную NBT дату в командах.

V6xCzSN.png


#2649 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 14.09.2013 - 16:16

в основном только

>изменено 25к строк кода Чем вы готовы подтвердить свое предположение?

#2650 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 14.09.2013 - 19:59

Лучше бы оптимизацией занялись(в смысле ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОПТИМИЗАЦИИ), а не хрень всякую добавляли.

Java же. Забудьте слово "оптимизация" пока майн написан на Java.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#2651 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 14.09.2013 - 22:16

Имхо, майн уже оптимизирован до предела. Дальше только фичи резать, или уменьшать частоту обновления/добавлять ленивые операции и т.д. В общем без потери существующего никак.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2652 Langraff

Langraff

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 147

Написал 15.09.2013 - 00:40

Ну наверное можно ещё упорядочить код и всякой найдётся в процессе какой-то бесполезный хлам, а в целом да, Java оптимизировать бессмысленное занятие.P.S. Кстати от тех кто делает API слышно что? Или они уже все спились/умерли/забили/проиграли главного кодера в карты (нужное подчеркнуть)?

Langraff.png


#2653 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 15.09.2013 - 13:30

Изображение
Алсо, на 90% уверен что сервер Minecrafting.ru подвержен эксплойту, но мне их кулхацкать лениво.

Ну наверное можно ещё упорядочить код и всякой найдётся в процессе какой-то бесполезный хлам, а в целом да, Java оптимизировать бессмысленное занятие.

Моджанг полностью поддерживает твою идею. Зачем заморачиваться с оптимизацией (которую оценят лишь 1.5 админчика и примерно столько же некрофилов со старым железом), когда можно запилить еще одну бесполезную фичу?

P.S. Кстати от тех кто делает API слышно что? Или они уже все спились/умерли/забили/проиграли главного кодера в карты (нужное подчеркнуть)?

Отложили в ящик, апи им невыгодно.

Имхо, майн уже оптимизирован до предела.

@H@H@H@H@

#2654 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.09.2013 - 10:40

Имхо, майн уже оптимизирован до предела.

@H@H@H@H@

Ну выжмешь ты еще 5-10% уродованием кода. А дальше что?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2655 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 16.09.2013 - 12:27

Скрытый текст
Какой забавный. У меня от тебя ОПТИФАЙН.

Пункт 5.6.

#2656 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.09.2013 - 14:22

Какой забавный. У меня от тебя ОПТИФАЙН.

Не вижу ничего забавного. А еще твой пост немного попахивает.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2657 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 16.09.2013 - 15:38

Он имел ввиду "А как тогда Оптифайн умудряется оптимизировать еще больше?"

#2658 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.09.2013 - 15:48

Что-то режет, очевидно же. Но он имел в виду "У меня от тебя баттхерт", просто стилизовал под контекст.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2659 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.09.2013 - 16:59

Хоть этот ваш оптифайн и улучшает производительность, но с ним в несколько раз чаще появляются "дырявые чанки", непрогруженные текстуры и прочая гадость.Да и честно говоря мне оптифайн не особо помог. Тот же фордж с его "рендером на стороне видеокарты" дает прирост фпс больше. А если его воткнуть на какую нибудь GTX 680\690 то там будут такие показатели, которые оптифайну и не снились. Ну и текстурпаки при использовании форджа практически не понижают производительность.PS. Да, люди, у которых такое железо вряд ли будут ставить оптифайн, но тем не менее.

V6xCzSN.png


#2660 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.09.2013 - 17:38

Ну и текстурпаки при использовании форджа практически не понижают производительность.

Честно говоря, я вообще удивляюсь когда говорят о изменении производительности при изменении разрешения текстур. Если только вся видеопамять не забивается в говно, разницы между 16*16 и 4096*4096 не должно быть. Ибо филлрейт не меняется.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных