Перейти к содержимому


Фотография

Kerbal Space Program [1.0]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#381 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 24.04.2015 - 22:10

Знаю, выйдет 1.0 обновлю тему, и про бету напишу тоже.

Мне как то лень было.



#382 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 25.04.2015 - 12:38

http://kerbaldevteam...day-4-resources

http://kerbaldevteam...l-ksp-1-0-day-3



#383 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 26.04.2015 - 01:21

http://www.youtube.com/watch?v=bLtincmjbR8Релиз в понедельник.

 

* Новые детальки! Воздушный тормоз, большие шасси, микро грузовой отсек, большие крылья, генераторы электричества на ракетном топливе, твердотопливные ускорители половинного размера, ...

* Переделали дерево исследований!

* Новые модельки! Теперь детали наконец выглядят в одном стиле, белые и красивые.

* Нарисовали интерьеры для всех кабин.

* Добавили астронавтов-женщин с отдельной моделькой.

* Новые контракты!

* Аэродинамику переделали!

    * Плотность атмосферы понерфили, теперь можно разогнаться на 2.5 движках до 1 км/с на высоте в один километр.

    * Перегрев и отцепление деталей при слишком большой скорости в атмосфере, особенно при плохой аэродинамике.

* Тепловые щиты! С ограниченным ресурсом. См. предыдущий пункт.

* Сбрасываемые корпуса настраиваемого размера для спутников и другой фигни, чтобы не грелись в атмосфере.

* Шахтерство!

    * Шахтерские буры и канистры!

    * Конвертер выкопанного материала в разное топливо и, возможно, еще во что-то!

    * Сканеры для поиска ресурсов, возможно чего-то еще.

* ...


Сообщение отредактировал wormouse: 26.04.2015 - 01:22


#384 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 26.04.2015 - 18:11

Мне кажется, или обратный отсчет остановился?Алсо,http://www.youtube.com/watch?v=kjACJoyQeQ4


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#385 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 26.04.2015 - 19:19

battlekruiser, завтра выходит.



#386 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 26.04.2015 - 22:23

https://www.youtube.com/watch?v=pX_QJuZoW70Дополняет предыдущее видео. У этого ютубера, видимо, тестовая версия более старая, но показано еще несколько фич.

 

А ежедневное видео на https://kerbalspaceprogram.com/ что-то запаздывает, да. battlekruiser про него говорит.


Сообщение отредактировал wormouse: 26.04.2015 - 22:23


#387 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 27.04.2015 - 22:14

РЕЛИЗ.

 

До 1 мая она будет продаваться за 450 р., потом по 600 р. 

Пиратка:

thepiratebay.se : https://thepiratebay...e_Program-CODEXsmall-games.info : http://small-games.i...game&c=5&i=8061


Сообщение отредактировал wormouse: 27.04.2015 - 22:56


#388 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 27.04.2015 - 22:26

Breein, обновляй тему - 1.0 наконец вышла! До 1 мая 450 деревянных, после - 600.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#389 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 28.04.2015 - 07:19

Обновил.

wormouse, ссылки на пиратки не нужны.


Сообщение отредактировал Breein: 28.04.2015 - 07:20


#390 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 16.05.2015 - 10:35

Есть ли в природе видеопрохождения тренировочных сценариев? Стыковку никак не получается осуществить, нужен пример перед глазами.


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#391 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 16.05.2015 - 16:55

Т..е ты просто не можешь состыковаться или имено сценарий пройти?



#392 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 16.05.2015 - 20:17

Сценарий не могу пройти.


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#393 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 16.05.2015 - 20:43

А для чего тогда проходить тренировочный сценарий если ты умеешь стыковаться?



#394 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 17.05.2015 - 06:08

В том то и дело, что не умею -_-


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#395 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 17.05.2015 - 11:24

RCS + IJKLHN

Есть мод, емнип, DockingUI, сильно упрощает дело. Можно оба корабля сориентировать стыковочными узлами, скажем, на проградный вектор.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#396 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 17.05.2015 - 15:26

battlekruiser, прав.

Сейчас все очень легко. Свел орбиты, поймал точку максимально сближения далее, выбираешь цель, сравниваешь скорости (в обычном режиме или режиме стыковки), сближаешься, стыкуешься.

 

Кури мануал, или на ютубе просто стыковки поищи туториал.

http://kerbalspace.r...o-stykovke.html

 

Когда ее только ввели, вот это бы геморрой, а щас, проще простого.



#397 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 17.05.2015 - 19:33

Мне горючего не хватает на всё это.


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#398 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 18.05.2015 - 05:09

Блин на что там может не хватать горючего, моя не понимать.

Вывел крафт на орбиту. Все дальше топливо почти не нужно.

Сводишь орбиты с учетом небольшой разницы, ну так чтобы "догнать" целевой объект за пару кругов, или сколько хочешь там. Как только более менее "догнал", в планировщике строишь такую орбиту, что бы была точка максимального пресечения, ну и будет какая то часть орбиты идти на небольшом расстоянии. Обычно это от 300 - 3000 м. в общем цель должна быть в пределах удобной видимости.

 

Далее, когда сблизился как удобно, цель уже выбрана, то в скорости, указывается разница скорости твоей ракеты и цели.

Твоя задача, убрать эту разницу до 0. Не пытайся ровнять орбиту планировщиком не выйдет. Орбиты сами сравняются когда выровняешь скорости.

 

Итак, ты видишь цель, и тебе надо начинать выравнивать скорость в 3х направлениях, по оси, X, Y, Z. Т.е. вперед-назад, влево-вправо, верх-вниз. Ты либо наглаз, газуешь в какую то одну сторону, и смотришь,куда двигается цель, либо по скорости (она уменьшается - значит все ок, увеличивается значит неверное направление, перестала уменьшаться значит по этому направлению скорости равны) или все вместе, ровняешь скорость в нужном направлении. Выровнял. Все - молодец,

Цель от тебя на расстоянии метров 10 - 100. Ну тут все просто, также двигаемся в трехмерном пространстве только с малой скоростью. Сблизились - состыковались.

 

Все манеры начиная от создания максимальной точки сближения выполняешь с помощью RCS. Если конечно скорости сильно большие можно и газануть но обычно не нужно.

 

Главное, при "сближении-соединении" орбит не газовать сильно, а по чуть чуть.

 Добавлено спустя 19 минут:

Я вообще как то один раз хитрейшую "стыковку" проводил.

 

У меня на луне, был КА, а топлива в нем было ну совсем мало. И на орбите была еще одна ракета, которую я послал забрать брошенного кербонавата, ну и снова не рассчитала топлива, на посадку и влет его бы не хватало. Только чтобы покрутить чуть чуть орбиту, и домой.

 

В общем. Я взлетел тем крафтом с луны, почти по прямой вверх орбите. А вторым умудрился, сделать точку сближения, как раз в где то в апогее первого. Кажется там было что то около 1000 - 2000м.

Когда они сблизились, примерно за 5 км, я вылез кербонавтом из "брошенной" ракеты, и полетел к спасательной. В общем, нужно было учитывать все, и время сближений и скорости, и то что второй попытки не будет (высота порядка 50 км). Хотя кербонавтом управлять проще, в общем удачно сблизился и залез в спасательный корабль, улетел домой.

 

Вот так.

 Добавлено спустя 8 часов и 15 минут:

Так ради пробы, прошел тренировочный сценарий. Заняло у меня это все порядка 15 минут. И то, больше на ожидание конца маневров ушло времени.

Он там мне по советам сценария что то втирал, левое, когда я уже застыковался. К слову, я не стыковался больше года наверно. Мало играл в КСП.

 

Ну и собственно результат.

Скрытый текст


#399 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 17.02.2016 - 14:08

ОН ВЕРНУЛСЯ!!!

Тот, кто неоднократно уничтожал Кербин, а однажды - всю солнечную систему. Слава ему!


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных