Перейти к содержимому


Фотография

Помощь по моддингу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 20.01.2012 - 16:14

СПРАШИВАЕМ-ОТВЕЧАЕМ

Топик был создан мной по причине того что сейчас такого топика нет(ваш капитан Очевидность). Мне надоело думать куда задавать вопросы касательно моддинга, потому что сейчас они все обсуждаются или в топике "Основы программирования для Minecraft" или в топике "вопросы по игре" или вообще создаются темы, которые никуда не приткнуть. Все эти решения немного... захламляют форум и вносят сумбур. ПОэтому я подумал и решил - пускай люди задают все вопросы касательно моддинга ТУТ. Т.е. коддинг, текстуры, идеи, сторонние необходимые программы, короче все что душе угодно, лишь бы оно касалось моддинга. И дабы не даблпостить тут же задам первый вопрос топика: для чего нужна программа Techne? многие люди говорили что она необходима для создания мобов, однако как мы знаем(даже я, на столько далекий от программирования) что для того чтобы добавить моба в игру - надо не только создать его в Techne, но и представить данную модель в виде строчек кода. И вот мой первый вопрос: если Techne правда используется для создания мобов в майне - как модель преобразовать в код? Да, у меня самая последняя версия Techne, если это надо..

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#2 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.01.2012 - 21:13

Вопрос. Можно ли добавить свой дроп к ванильным блокам без изменения стандартных классов? И как сделать низкий шанс дропа какого то предмета (как яблоки и саженцы из листьев)

V6xCzSN.png


#3 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 206

Написал 22.01.2012 - 11:29

Вопрос. Можно ли добавить свой дроп к ванильным блокам без изменения стандартных классов? И как сделать низкий шанс дропа какого то предмета (как яблоки и саженцы из листьев)

1. Да, возможно. 2. С помощью рандома.

Изображение

Скрытый текст


#4 Protor

Protor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 23.01.2012 - 17:12

Вот такой вопрос: при установке Industrial Craft 2 одновременно с TF2 Teleporter игра крашится, и выдаёт следующую ошибку типа: Я пытался запихать в слот 234 красную часть телепорта, но обнаружил, что уже запихал туда кусок резины).Как вручную поменять слоты? Чтоб например часть телепорта была в незанятом слоте и моды не конфликтовали?

#5 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 23.01.2012 - 18:33

Меняй в конфиге IC2

V6xCzSN.png


#6 Protor

Protor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 23.01.2012 - 19:11

Cyxapuk А со стороны телепортера можно как-то поменять? А то он совпадает с реактором, да и ещё наверно много с чем, поэтому, если менять в IC2 то у меня все реакторы переконвертируются в телепорты).

#7 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 23.01.2012 - 20:17

Ищи в папке майна.

V6xCzSN.png


#8 QWERTZ

QWERTZ

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 25.01.2012 - 07:12

Хотел сделать свой суп и получил это:
Скрытый текст
не надо тыкать лицом в 8 строчку, лучше обьясните что с ней не так вот весь файл:
Скрытый текст


#9 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 25.01.2012 - 14:14

конструктор класса должен называться так же как и класс, а класс должен называться так же как и файлучитывая регистр
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#10 Protor

Protor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 25.01.2012 - 21:51

Нашёл где менять ID, теперь игра крашится при запуске, и выдаёт следующее:Caused by: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 2810 at oe.(Block.java:174) at aew.(BlockContainer.java:7) at BlockTF2Teleporter.(BlockTF2Teleporter.java:24) at BlockTF2TeleporterBlue.(BlockTF2TeleporterBlue.java:10) at mod_TF2Teleporter.(mod_TF2Teleporter.java:22)Что не так?)

#11 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 25.01.2012 - 22:00

значение ид для блоков не более 255
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#12 Protor

Protor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 25.01.2012 - 22:27

Спасибо, заработало! А я посмотрел, что у айтемов из индастриала ID по 30 тыс и выше и подумал, что любой можно)

#13 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 25.01.2012 - 22:28

для айтемов можно, для блоков нет
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#14 Zmey5342

Zmey5342

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 05.02.2012 - 00:07

СПРАШИВАЕМ-ОТВЕЧАЕМ

И вот мой первый вопрос: если Techne правда используется для создания мобов в майне - как модель преобразовать в код?

Просто нажми на file там будет export и нажми там java

#15 Holodets

Holodets

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 05.02.2012 - 17:54

Скажите как можно мод Trains 1.0.0 под 1.1.0 Просто на сервере уже стоит RailCraft и без другого мода как то не очень. Мод 1.1.0 буду использовать только для сервера.

#16 Swappik

Swappik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 05.02.2012 - 19:25

Не могу сделать reobfuscate. Вроде всё нормально идёт, но после ничего не появляется. Что делать?

#17 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 05.02.2012 - 19:35

У всех такая проблема.

V6xCzSN.png


#18 Bossach

Bossach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 12.02.2012 - 17:37

Помогите пожалуйста. Скачал два мода: Cubic Chunks и Singleplayer Commands. У них есть общий файл di.class 10 и 21 Кб соответственно. Оба мода нужны, что делать? Когда запускаю с файлом от CC не работает SPC, а когда с файлом от SPC при запуске мира на секунду появляется интерфейс, а потом сообщение "saving chunks" (как при закрытии мира) и игра виснет.Заранее благодарен.P.s: Версия 1.0.0

#19 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.02.2012 - 18:06

Убери ссылку на джар. Банхаммер уже на подходе.Выхода два. Пытаться декомпилировать оба мода и разбираться. Либо же ждать официального фикса.

V6xCzSN.png


#20 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 22.02.2012 - 19:47

Я понимаю, что вопросы СОВСЕМ нубские, но я новичок на форуме и хочу спросить:1. Как сделать свой текстурпак? То есть что бы загружался из игры в соответствующей папке.2. Как сделать мод к игре? Я имею в виду не общий мод, а просто маленькие моды: новый крафтящийся мод, жидкости, животные там всякие. Есть ли какие-нибудь простые инструменты? Если обязательно знать джаву, подскажите примеры СПЕЦИАЛЬНО для моддинга.Заранее спасибо.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных