Перейти к содержимому


Фотография

[WIP] Lost Island


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#81 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 26.08.2012 - 09:17

Скачал, попробовал-пока не очень, что в принципе и понятно на данной стадии разработки, но главное-уже есть база для добавления всего остального, и ещё, немаловажно-у тебя есть цель и направление развития проекта-то есть не просто "клон майнкрафта", который никому не нужен будет, ибо есть оригинал, а "игра про выживание на острове". Короче, удачи тебе.P.S. 500FPS на Radeon HD 6770.

#82 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 31.08.2012 - 00:10

Пилю траву, пока взял для тест текстуры из обливиона. Получается не очень, если честно. Ребят, чего не хватает?
Изображение

#83 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 31.08.2012 - 07:56

Сделай её не по центру, а как это сделали в Minecraft, слегка смещена в сторону + рандомно выбиралась сторона смещения. Думаю получится более привлекательно

Изображение Случайности не случайны Изображение


#84 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 31.08.2012 - 14:55

Ребят, чего не хватает?

Рандомности. Вообще в мире, не только в траве.

#85 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 31.08.2012 - 22:05

Ребят, чего не хватает?

Рандомности. Вообще в мире, не только в траве.

Будет рандом в алхимии (ингредиенты), в крафтинге (что-то вроде бонусов к скрафченным предметам как от рандома, там и от навыков), в мире (но тут уже не так явно). Сейчас база мало что из себя представляет, так что рандома еще прибавится, не волнуйся, техдемка всего лишь.

#86 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 01.09.2012 - 10:49

Будет рандом в алхимии (ингредиенты), в крафтинге (что-то вроде бонусов к скрафченным предметам как от рандома, там и от навыков), в мире (но тут уже не так явно). Сейчас база мало что из себя представляет, так что рандома еще прибавится, не волнуйся, техдемка всего лишь.

Нет ты не понял, не хватает именно сейчас, с 10-ок текстур на каждый блок, можно и больше, той же высокой травы можно сделать хоть 50 видов. А с текстурами блоков, их можно и вращать, только ко всему этому нужно писать алгоритм совмещения тайлов. Чтобы красиво было.

#87 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 01.09.2012 - 14:58

Предлагаю сделать чтобы текстурка на блоке была размера текстурки файла, а то вот такая текстурка
Скрытый текст
стала кашей, а еще лучше вместо .jpg юзать формат .png или .dds
====================================================================================

#88 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 01.09.2012 - 15:02

Поддерживаются все три формата (пока нет списка текстур, будет позже, сейчас не это пилю), текстуру на блоке почти нереально сделать размером с текстуру в файле, т.к. системы координат разные, как предлагаешь их переводить? Я буду растягивать текстуру на много блоков, но пока не знаю точных спецификаций.Текстуры 2048x2048 на блок это перебор. Видюхе будет тяжеловато, текстурный кэш в шейдере загнется же.

#89 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 01.09.2012 - 15:11

Не загнеся, вон, Warband, это из него текстура, у меня видео 1ГБ шина 128бит и нифига не загибается.. 700fps.
----------
Хотя... на блок.. ну да, но все-таки сделай плз, чтобы те у кого мощный комп могли больше поставить, у кого не очень меньше.
----------
Есть вариант замостить текстурой выше все верхние плоскости блоков, а бока сделать земляной текстурой.
----------
Траву кстати можешь взять из Warband'а тогоже :D Там норм. щас скину.
----------
вот:
Скрытый текст

Только я думаю, что с этой травой надо мультиалиасинг применять, пиксели видно.
====================================================================================

#90 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 01.09.2012 - 15:28

DeRussia
А там эта текстура повторяется каждый квадратный метр?)
Да и видеопамять расходовать вот так вот бездумно явно не стоит, зачем? Шина здесь роли не играет, она важна при загрузке ресурсов и софтварной анимации.
Настройки будут, постараюсь охватить широкий диапазон. Смогу нагрузить и видюху и ЦП (хотя он и так не отдыхает уже сейчас). Притом бОльшую часть нагрузки я планирую перенести на видюху, чтобы можно было прикрутить как можно больше всяких игровых плюшек на процессор, вроде динамически ломающихся блоков и симуляции воды.

Кстати, поработал с генератором глобальным немного, вот что получилось (архив с картинками островов, пока не идеал, 25 картинок, 1024x1024): http://rghost.ru/40135578

#91 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 01.09.2012 - 18:05

да, на экране карты там эта текстурка.. как бы сказать, вот смотри, там есть "мир" по которому можно гулять от первого лица и там эта текстура замощает плоскость, а на карте этот "мир" отдаляется на очень большое расстояние но текстура все равно замощает площадь равную в мире который от первого лица, блин.. не могу толком объяснить.. вообщем на карте она чуток ужимается и повторяется сотни раз.
====================================================================================

#92 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 02.09.2012 - 02:14

DeRussia
Э... Скриншот?

#93 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 02.09.2012 - 11:39

А этого не заметно.. там после ужатия стает каша...
====================================================================================

#94 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 02.09.2012 - 11:48

Прежде чем заниматься всякой херней в виде красивостей, сначала сделай поддержку DirectX 9.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#95 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 02.09.2012 - 16:21

Прежде чем заниматься всякой херней в виде красивостей, сначала сделай поддержку DirectX 9.

Мне кажется или ТС уже говорил что ее вообще не будет? Так что оставь надежды и переходи на вин 7 или 8.

#96 men43

men43

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 100

Написал 02.09.2012 - 19:17

DirectX 9

Не нужен. Сейчас ХР стоит только у нищебродов.
Скрытый текст

#97 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 02.09.2012 - 19:27

Ага, только вот таких - подавляющее большинство на форуме.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#98 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 02.09.2012 - 21:22

Поддержки DirectX 9 не будет, он полное дерьмо и никому уже не нужен в общем-то. Скоро и крупные девелоперы свернут его поддержку. Что конкретно в нем не так? Я расскажу, вдруг тут еще есть разработчики и им будет интересно. Дальше MHO:1. Дорогие dip-calls - без комментариев2. Уродливые интерфейсы и сам код в header файлах3. Поддержка FFP, которая уже давно никому не нужна (уже лет 5-7 как)4. Нет texture arrays (для меня самая критичная штука, на ней ландшафт рисуется)5. Нет geometry shaders (уделывают другие способы рендера в некоторых местах)

#99 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 03.09.2012 - 05:07

Ага, только вот таких - подавляющее большинство на форуме.

Что? Да процентов 70 сидит на семерке.

#100 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 17.02.2013 - 15:41

Тема сдохла, проект закрыт и преобразован. Подробности позже, когда допишу диздок. Причина закрытия - клон не нужен && идея дерьмо.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных