Перейти к содержимому


Фотография

[WIP] Lost Island


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 19.01.2012 - 12:06

Объяснить что? Элементы схемы что ли?

Про скриптовый язык.

Да уж. Бурное развитие проекта. Я конечно не упрекаю местного пионера, но результат на лицо.

1) ArchiDevil уже давно пишет клон. Пруфы есть в моей теме. 2) Помимо того, что рисуются и устанавливаются кубы, у меня есть свой GUI, Скриптовый язык, мод-файлы, разноцветный свет, бесконечность карты вверх, и прочие фиготы. А вот то, что это не собрано воедино это да.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#42 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 19.01.2012 - 17:04

Скрытый текст
GUI тоже есть (простейший), скриптовый язык будет LUA (ибо тратить время на велосипеды бессмысленно зачастую), моддинг будет организован другим образом, нежели у тебя, разноцветный свет пилится за день не особо напряжной работы на моем движке, ибо все гибко. Бесконечность карты вверх будет не нужна в моей концепции. и да, я пишу его жутко медленно, но мериться пиписьками не собираюсь, лучше вместе что-то написать

#43 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 19.01.2012 - 18:17

GUI тоже есть (простейший), скриптовый язык будет LUA (ибо тратить время на велосипеды бессмысленно зачастую), моддинг будет организован другим образом, нежели у тебя, разноцветный свет пилится за день не особо напряжной работы на моем движке, ибо все гибко. Бесконечность карты вверх будет не нужна в моей концепции. и да, я пишу его жутко медленно, но мериться пиписьками не собираюсь, лучше вместе что-то написать

При чем здесь это? Я вообще не тебе писал.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#44 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 18.02.2012 - 17:55

Я немного отдыхал, теперь продолжаю разработку.

Дальше будут предметы (не сразу, как только генератор сделаю немного вменяемым).

Скрытый текст


Прошу прощения за предыдущий отвратительный скриншот, вот новый

Скрытый текст


#45 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 18.02.2012 - 20:19

389 fps при таком огромном мире? Поделись технологией
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#46 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 18.02.2012 - 21:29

389 fps при таком огромном мире? Поделись технологией

Так, вроде С++ и DirectX 10 в открытом доступе. Не так ли? P.s. это неоптимизированный вариант, тут можно еще миллисекунду сэкономить, примерно. Там 170 млн блоков. 2601 чанк (16x16x256).

#47 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 18.02.2012 - 21:41

Я спрашивал о способе рендеринга(на стороне разработчика).
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#48 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 19.02.2012 - 18:00

Разработка игры Lost Island(); //не клон майнкрафта

эм, НЕ клон майнкрафта?
цитаты
Скрытый текст

#49 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.02.2012 - 18:02

2ой скрин как то лучше выглядит 3его. Да и ямки такие кавайные :З

V6xCzSN.png


#50 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 19.02.2012 - 18:47

Апдейт билда, мы ждем.
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#51 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 22.02.2012 - 21:27

Через минуту апдейт.

#52 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 23.02.2012 - 08:17

Пичально, что не на DirectX 9.
====================================================================================

#53 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 23.02.2012 - 10:58

А может хватить уже цепляться за старье? Девятый директ отвратителен.

#54 FOGA @_@

FOGA @_@

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Откуда: г.Казань

Написал 23.02.2012 - 13:20

У меня FPS под 1100 идет. Идеально. Продолжай дальше. =)

[[23.2.2012] 14:13:6 INFO: Average FPS = 1611 FPS

Даже так. =)
Изображение

#55 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 09.08.2012 - 15:35

Т.к. все местные клоны сдохли, апнул первый пост.

#56 RuSet21

RuSet21

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 508

Написал 09.08.2012 - 15:40

Все еще делаешь один? А я предлагал помощь с текстурами. Ну ладно.

#57 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 09.08.2012 - 15:47

Я нашел художника, он рисует. Если хочешь помочь - я только за.Добавил скрин редактора.

#58 RuSet21

RuSet21

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 508

Написал 09.08.2012 - 15:49

В любом случае, скайп мой у тебя есть.

#59 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 09.08.2012 - 15:59

*Впервые зашел в эту тему, посмотрел первые скрины.Ебать как красиво *____* Пили дальше.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#60 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 09.08.2012 - 16:06

Я вот нечего красивого не увидел. текстурки нарисованы плохо.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных