[WIP] Lost Island
#81
Posted 26.08.2012 - 09:17
#84
Posted 31.08.2012 - 14:55
Рандомности. Вообще в мире, не только в траве.Ребят, чего не хватает?
#85
Posted 31.08.2012 - 22:05
Будет рандом в алхимии (ингредиенты), в крафтинге (что-то вроде бонусов к скрафченным предметам как от рандома, там и от навыков), в мире (но тут уже не так явно). Сейчас база мало что из себя представляет, так что рандома еще прибавится, не волнуйся, техдемка всего лишь.Рандомности. Вообще в мире, не только в траве.Ребят, чего не хватает?
#86
Posted 01.09.2012 - 10:49
Нет ты не понял, не хватает именно сейчас, с 10-ок текстур на каждый блок, можно и больше, той же высокой травы можно сделать хоть 50 видов. А с текстурами блоков, их можно и вращать, только ко всему этому нужно писать алгоритм совмещения тайлов. Чтобы красиво было.Будет рандом в алхимии (ингредиенты), в крафтинге (что-то вроде бонусов к скрафченным предметам как от рандома, там и от навыков), в мире (но тут уже не так явно). Сейчас база мало что из себя представляет, так что рандома еще прибавится, не волнуйся, техдемка всего лишь.
#87
Posted 01.09.2012 - 14:58
#88
Posted 01.09.2012 - 15:02
#89
Posted 01.09.2012 - 15:11
----------
Хотя... на блок.. ну да, но все-таки сделай плз, чтобы те у кого мощный комп могли больше поставить, у кого не очень меньше.
----------
Есть вариант замостить текстурой выше все верхние плоскости блоков, а бока сделать земляной текстурой.
----------
Траву кстати можешь взять из Warband'а тогоже Там норм. щас скину.
----------
вот:
Только я думаю, что с этой травой надо мультиалиасинг применять, пиксели видно.
#90
Posted 01.09.2012 - 15:28
А там эта текстура повторяется каждый квадратный метр?)
Да и видеопамять расходовать вот так вот бездумно явно не стоит, зачем? Шина здесь роли не играет, она важна при загрузке ресурсов и софтварной анимации.
Настройки будут, постараюсь охватить широкий диапазон. Смогу нагрузить и видюху и ЦП (хотя он и так не отдыхает уже сейчас). Притом бОльшую часть нагрузки я планирую перенести на видюху, чтобы можно было прикрутить как можно больше всяких игровых плюшек на процессор, вроде динамически ломающихся блоков и симуляции воды.
Кстати, поработал с генератором глобальным немного, вот что получилось (архив с картинками островов, пока не идеал, 25 картинок, 1024x1024): http://rghost.ru/40135578
#91
Posted 01.09.2012 - 18:05
#92
Posted 02.09.2012 - 02:14
Э... Скриншот?
#93
Posted 02.09.2012 - 11:39
#94
Posted 02.09.2012 - 11:48
Зовите меня просто - Костя.
#95
Posted 02.09.2012 - 16:21
Мне кажется или ТС уже говорил что ее вообще не будет? Так что оставь надежды и переходи на вин 7 или 8.Прежде чем заниматься всякой херней в виде красивостей, сначала сделай поддержку DirectX 9.
#96
Posted 02.09.2012 - 19:17
Не нужен. Сейчас ХР стоит только у нищебродов.DirectX 9
#97
Posted 02.09.2012 - 19:27
Зовите меня просто - Костя.
#98
Posted 02.09.2012 - 21:22
#100
Posted 17.02.2013 - 15:41
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users