[WIP] Lost Island
#21
Написал 17.01.2012 - 19:26
Obscurell - скайп, вк...
Личность успешно существует...
#22
Написал 17.01.2012 - 19:38
Может это будет великий клон, который затмит оригинал. В принципе, его не так уж сложно сделать. Образец есть. Просто бери и делай лучше чем в Майнкрафте. Только тут есть подвох. Чтобы достичь успеха, надо кодить больше чем 20 минут в неделю. Несравнимо больше.Ниужели ты думаешь что ради какого-то клона люди будут ставить виртуал, заморачиваццо... Не, я бы не стал...
#23
Написал 17.01.2012 - 19:45
#24
Написал 17.01.2012 - 21:23
Obscurell - скайп, вк...
Личность успешно существует...
#26
Написал 17.01.2012 - 21:24
Редстоун в С++ вроде не так уже и трудно реализовать, разве нет? По крайней мере, я представляю себе это так.Вот если клон возымеет бесконечный мир не только в координатах икс и игрик но и зет, тогда я ещё подумаю А, и аналог редстоуна обязателен... Олежа вродь уже пильнул такое...
#27
Написал 17.01.2012 - 21:26
Obscurell - скайп, вк...
Личность успешно существует...
#28
Написал 17.01.2012 - 21:28
А зачем break? Насколько я понимаю, в таком виде LostIsland(); это просто вызов функции, разве нет?{ break; }Lost Island();
#29
Написал 17.01.2012 - 21:42
Для форумчан можно просто Олег.
#30
Написал 17.01.2012 - 21:54
При чем тут С++ и редстоун? В чем связь?
Для разработки используются: C++ (MSVS 2010)
#31
Написал 17.01.2012 - 22:56
Для форумчан можно просто Олег.
#33
Написал 18.01.2012 - 21:12
#34
Написал 18.01.2012 - 21:33
А английский язык международный, фактически это язык программистов и всех, кто связан с IT. Да и слова в схеме простые, вроде, можно и гуглом перевести.
#35
Написал 18.01.2012 - 21:34
#36
Написал 18.01.2012 - 21:39
Программисты не говорят на "человеческих" языках (ну разве что паскаль), а ещё у меня поцреотизм головного мозга.А английский язык международный, фактически это язык программистов и всех, кто связан с IT. Да и слова в схеме простые, вроде, можно и гуглом перевести.
#37
Написал 18.01.2012 - 22:21
Паскаль почти такой же высокоуровневый язык как и остальные высокоуровневые. А скриптовый язык сделать не сложно. Если нужна помощь, могу прям в теме объяснить.Программисты не говорят на "человеческих" языках (ну разве что паскаль), а ещё у меня поцреотизм головного мозга.
Для форумчан можно просто Олег.
#38
Написал 18.01.2012 - 23:19
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#39
Написал 18.01.2012 - 23:42
P.S. сейчас запилю диффузное освещение.
P.P.S. запилил, стало выглядеть более приятнее. Потом запилю солнышко и простейшую sky sphere.
Скриншот:
#40
Написал 19.01.2012 - 02:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных