Разработка игры LandCraft
#161
Написал 05.02.2012 - 22:28
#162
Написал 06.02.2012 - 13:27
Зовите меня просто - Костя.
#164
Написал 09.02.2012 - 14:35
#165
Написал 10.02.2012 - 09:47
#166
Написал 10.02.2012 - 09:49
За кадр происходит 393 216 обращений?то есть 3*8*128*128 раз я обращаюсь к видеокарте за 1 кадр.
#167
Написал 10.02.2012 - 18:34
#169
Написал 10.02.2012 - 20:44
Неправильно в корне. Там совсем другое число. Допустим n - ширина и длина карты, k - средний уровень высоты поверхности. Тогда берем полигоны дна n*n + полигоны стенок n*k*4 + полигоны поверхности ~n*n*1.2. Это только количество полигонов. Теперь если мы рисуем квадами то мы должны для каждой из 4х вершин полигона передать 3 координаты, 3 составляющие цвета(Нужно для освещенности, если она есть) и 3 текстурные координаты. +Менять текстуры если они не в одном спрайтмапе. +Менять настройки для разных материалов поверхности блока и специфичных возможностей, но этого по идее нет и собственно не должно быть. Вот если юзать шейдеры то уже не вывернуться. А вообще правильно рисовать двумя треугольниками. Тогда на каждую грань куба 6 вершин + помимо остального по вектору нормали (3 значения) на каждую из вершин.За кадр происходит 393 216 обращений?то есть 3*8*128*128 раз я обращаюсь к видеокарте за 1 кадр.
Для форумчан можно просто Олег.
#171
Написал 10.02.2012 - 21:01
#172
Написал 10.02.2012 - 21:09
А нам лень описывать, прикинь!Мне в лом всё читать, так что кратко опишите
#174
Написал 10.02.2012 - 21:33
Я же дисплей-листами рисую.Неправильно в корне. Там совсем другое число. Допустим n - ширина и длина карты, k - средний уровень высоты поверхности. Тогда берем полигоны дна n*n + полигоны стенок n*k*4 + полигоны поверхности ~n*n*1.2. Это только количество полигонов. Теперь если мы рисуем квадами то мы должны для каждой из 4х вершин полигона передать 3 координаты, 3 составляющие цвета(Нужно для освещенности, если она есть) и 3 текстурные координаты. +Менять текстуры если они не в одном спрайтмапе. +Менять настройки для разных материалов поверхности блока и специфичных возможностей, но этого по идее нет и собственно не должно быть. Вот если юзать шейдеры то уже не вывернуться. А вообще правильно рисовать двумя треугольниками. Тогда на каждую грань куба 6 вершин + помимо остального по вектору нормали (3 значения) на каждую из вершин.
#175
Написал 10.02.2012 - 21:54
А что это отменяет из вышесказанного?Я же дисплей-листами рисую.
Для форумчан можно просто Олег.
#177
Написал 11.02.2012 - 23:24
#178
Написал 12.02.2012 - 20:12
#179
Написал 12.02.2012 - 20:16
Интересная идея, но мы даже худ и инструменты не запилили. А зачарование и прочее. Оу... До этого далекоСейчас дам идею крафта, много букаф:
Скрытый текстВсё. Надеюсь вам понравилось.
#180
Написал 12.02.2012 - 21:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных