Перейти к содержимому


Фотография

Разработка игры LandCraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#161 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 05.02.2012 - 22:28

Запускается до заставки с нянкэтом (Сделайте у неё звук потише) и повисает. Возможно из-за фикса разрешения

#162 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 06.02.2012 - 13:27

1 fps, 32 bit.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#163 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 06.02.2012 - 16:27

Ваше железо не тянет игру
Я сейчас собираюсь сделать мир из чанков.Каждый чанк будет обрабатываться только при изменение блоков.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#164 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 09.02.2012 - 14:35

тоесть, сейчас игра обрабатывает сразу всё что возможно?

#165 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 10.02.2012 - 09:47

Сейчас таким методом работают грани куба.Т.е. при запуске они изготовляются и отсылаются в быструю память видеокарты.Но это не эффективно потому что в среднем у каждого куба видны 3 грани, то есть 3*8*128*128 раз я обращаюсь к видеокарте за 1 кадр.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#166 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 10.02.2012 - 09:49

то есть 3*8*128*128 раз я обращаюсь к видеокарте за 1 кадр.

За кадр происходит 393 216 обращений?

#167 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 10.02.2012 - 18:34

А не слишком это всё...Перегружает?

#168 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 10.02.2012 - 20:13

Перегружало
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#169 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 10.02.2012 - 20:44

то есть 3*8*128*128 раз я обращаюсь к видеокарте за 1 кадр.

За кадр происходит 393 216 обращений?

Неправильно в корне. Там совсем другое число. Допустим n - ширина и длина карты, k - средний уровень высоты поверхности. Тогда берем полигоны дна n*n + полигоны стенок n*k*4 + полигоны поверхности ~n*n*1.2. Это только количество полигонов. Теперь если мы рисуем квадами то мы должны для каждой из 4х вершин полигона передать 3 координаты, 3 составляющие цвета(Нужно для освещенности, если она есть) и 3 текстурные координаты. +Менять текстуры если они не в одном спрайтмапе. +Менять настройки для разных материалов поверхности блока и специфичных возможностей, но этого по идее нет и собственно не должно быть. Вот если юзать шейдеры то уже не вывернуться. А вообще правильно рисовать двумя треугольниками. Тогда на каждую грань куба 6 вершин + помимо остального по вектору нормали (3 значения) на каждую из вершин.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#170 killfoncher

killfoncher

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Из Интернета

Написал 10.02.2012 - 20:55

Мне в лом всё читать, так что кратко опишите
Изображение
Изображение
Изображение

#171 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 10.02.2012 - 21:01

У меня 11-12 Фпс + вылеты. Но игра хорошая будет)

#172 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 10.02.2012 - 21:09

Мне в лом всё читать, так что кратко опишите

А нам лень описывать, прикинь!

#173 killfoncher

killfoncher

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Из Интернета

Написал 10.02.2012 - 21:31

Ну нафиг тогда...
Изображение
Изображение
Изображение

#174 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 10.02.2012 - 21:33

Неправильно в корне. Там совсем другое число. Допустим n - ширина и длина карты, k - средний уровень высоты поверхности. Тогда берем полигоны дна n*n + полигоны стенок n*k*4 + полигоны поверхности ~n*n*1.2. Это только количество полигонов. Теперь если мы рисуем квадами то мы должны для каждой из 4х вершин полигона передать 3 координаты, 3 составляющие цвета(Нужно для освещенности, если она есть) и 3 текстурные координаты. +Менять текстуры если они не в одном спрайтмапе. +Менять настройки для разных материалов поверхности блока и специфичных возможностей, но этого по идее нет и собственно не должно быть. Вот если юзать шейдеры то уже не вывернуться. А вообще правильно рисовать двумя треугольниками. Тогда на каждую грань куба 6 вершин + помимо остального по вектору нормали (3 значения) на каждую из вершин.

Я же дисплей-листами рисую.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#175 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 10.02.2012 - 21:54

Я же дисплей-листами рисую.

А что это отменяет из вышесказанного?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#176 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 11.02.2012 - 09:08

Я обращаюсь к видеокарте 1 раз(говорю нарисовать какой то display list) а потом она сама разбирается.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#177 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 11.02.2012 - 23:24

Умная такая :3 Скоро видеокарты будут сами пилить игры. И играть тоже сами :3
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#178 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 12.02.2012 - 20:12

Сейчас дам идею крафта, много букаф:
Скрытый текст
Всё. Надеюсь вам понравилось.
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#179 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 12.02.2012 - 20:16

Сейчас дам идею крафта, много букаф:

Скрытый текст
Всё. Надеюсь вам понравилось.

Интересная идея, но мы даже худ и инструменты не запилили. А зачарование и прочее. Оу... До этого далеко

#180 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 12.02.2012 - 21:26

Скорее всего прокачки инструментов не будет(мы пытаемся избежать использования магии, прокачки и.т.д и делаем уклон на реалистичность).Но в замен будет больше кастамности в крафтах(разные сплавы, затачивание и.т.д).
НяшаМен как всегда пишет не то что надо :3
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных