Разработка игры LandCraft
#61
Написал 18.01.2012 - 23:41
#62
Написал 19.01.2012 - 07:53
p.S. Не путайте меня с редменом. Я НЕ он. Я из Америки(пока-что). Как пруф:
[/ОФФТОП]
А теперь по про
Картинка профиля не просто так. У нас скоро будет страница и система авторизации с
#63
Написал 19.01.2012 - 11:26
Именно так и должно быть. Правда, у меня это несколько сложнее, ибо блоки не в массиве а в шестисвязной структуре.Я не понимаю смысл делать какой-то из способов выбора куба, кроме бросания вектора взгляда в дискретном мире. Кидайте вектор и в N шагов проверяйте - есть куб в этой точке, или нет (всякие параметры можно припилить прямо здесь же), где N - число "метров" на которые достает игрок. Все гениальное просто.
Для форумчан можно просто Олег.
#64
Написал 19.01.2012 - 15:55
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#66
Написал 19.01.2012 - 16:59
Вам на закуску. Скрин с новыми блоками и небольшой пиксель-арт(ну не художник я, не художник :3)
#67
Написал 19.01.2012 - 17:03
#69
Написал 19.01.2012 - 17:11
#70
Написал 19.01.2012 - 17:23
Если хочешь няша работать. Работай. Можеш нарисовать.текстур пака или давайте я вам норм нарисую как смогу
#71
Написал 19.01.2012 - 17:28
#72
Написал 19.01.2012 - 17:29
Я говорю можешь нарисовать.o_O напиши плиз по-понятней.
#73
Написал 19.01.2012 - 18:13
#74
Написал 19.01.2012 - 18:22
Да. Блок содержит указатели на соседние блоки. Хотя это увеличивает затраты на память почти вдвое, это позволяет избежать ебли с подгрузкой карты, ведь структура изначально динамична.>шестисвязной структуре это как? типо каждый блок содержит информацию о соседних блоках?
Для форумчан можно просто Олег.
#75
Написал 19.01.2012 - 18:23
Мы тебя поняли няша. Я уже говорил miker9'у что это надо запилить. Он сказал запилитЗапили чтобы выбранный блок был не просто квадратом с текстурой кубика, а кубик вращающийся с нужной текстурой (надеюсь меня поняли)
#76
Написал 19.01.2012 - 18:23
#77
Написал 19.01.2012 - 18:24
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#78
Написал 19.01.2012 - 18:29
Я и не использую координаты блоков. А зачем?Playermet, но тогда получаются сложности с определением координат блока
Так и должно быть. Разрешение текстуры почти не влияет на скорость рендеринга. А текстурные координаты задаются от 0 до 1.OMG. сунул в игру для теста текстуру земли 1000x1000(из гугла с высоким разрешением) и получил афигенную по качеству плоскость когда зашел в игру. и самое странное, что игра схавала текстурку и даже не думала лагать.
Для форумчан можно просто Олег.
#79
Написал 19.01.2012 - 18:30
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#80
Написал 19.01.2012 - 18:35
Для форумчан можно просто Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных