Перейти к содержимому


Фотография

Разработка игры LandCraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#41 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.01.2012 - 20:36

Intel core i5-2500 3.3GHzATI Radeon HD 5670 1GBRAM 4GBWindows 7 x64 Profesional 10-15 фпс

V6xCzSN.png


#42 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.01.2012 - 21:03

Хм, ты полигоны как отрисовываешь?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#43 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 16.01.2012 - 21:12

Наверняка многие подумали что лагает все из-за того, что разработчик делом не разобрался с камерой (она реагирует не на самые медленные движения мыши). Ща свою тему про клон запилю.

#44 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 16.01.2012 - 21:22

У меня получилось поднять фпс на ~30%Сейчас рисую квадами, но собираюсь переходить на массивы.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#45 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 17.01.2012 - 12:49

Лучше сразу на вершинные буферы. Массивы ускоряют лишь немного.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#46 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 17.01.2012 - 21:25

Как ведется разработка проекта:
Скрытый текст

Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#47 RedMen

RedMen

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 17.01.2012 - 21:51

Как ведется разработка проекта:

Скрытый текст

Да... С таким разработчиком скучать не приходится.
И заодно привет НяшаMen'у!
404: User Not Found

Posted Image

^Мы открылись! НЯ! НЯ! НЯ!^


#48 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 18.01.2012 - 11:40

Скрин от НяшаMen'а
Скрытый текст

Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#49 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 18.01.2012 - 12:08

del
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#50 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 18.01.2012 - 12:27

сегодня(когда НяшаMen нарисует текстуры) выйдет новая версия:
*Физика игрока
*5 новых блоков
*Выбор строительных блоков кнопками 1-9
*Мир уменьшен до 64X64X64
*Выделение теперь не выглядит так убого.
Еще один скрин:
Скрытый текст

Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#51 RedMen

RedMen

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 18.01.2012 - 17:43

Есть новости НяшаMen(фак его же нет на нашем форуме) и miker9?
404: User Not Found

Posted Image

^Мы открылись! НЯ! НЯ! НЯ!^


#52 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 18.01.2012 - 17:48

Новая сборка, см оп.пост.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#53 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.01.2012 - 18:14

RedMen теперь НяшаMen. Я его разоблачил.

V6xCzSN.png


#54 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 18.01.2012 - 18:24

нет, инфа 100%. Есть скупопруф
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#55 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.01.2012 - 18:54

http://infametr.ru/infa/11750798 Меня писькометр подвел :(

V6xCzSN.png


#56 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 18.01.2012 - 19:27

Уииии, 90-98 фпс. Посоны, переделайте выбор блоков. То, что сейчес-издевательство Нотч

#57 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 18.01.2012 - 20:33

http://infametr.ru/infa/11750798 Меня писькометр подвел :(

Меня нет http://infametr.ru/infa/11751741
====================================================================================

#58 Mr_Wolf72

Mr_Wolf72

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Откуда: Тюмень

Написал 18.01.2012 - 22:23

Нашел небольшой баг: если прыгать и под собой строить блоки и после прекратить их строить, то улетаешь метром на 10 в высоту) Как так?)) Графика более-менее для начала, выделение блоков не нравится + на любой дистанции можно блок ставить, а это не надо. Как менять блоки не понял.. В общем интерес к теме высокий и далее буду следить за разработкой.

#59 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 18.01.2012 - 22:35

Выделение мне самому не нравится.Думаю как его поправить.Дело в том, что стандартный способ получения 3д координат из 2д координат центра экрана выдает координаты точки которая находится над поверхность.Вследствие чего выделение иногда равно координатам куба, а иногда нет(зависит от стороны с которой смотрим).
На скрине можно увидеть новую часть интерфейса - иконку выбранного куба
Скрытый текст

Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#60 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 18.01.2012 - 22:38

Нашел небольшой баг: если прыгать и под собой строить блоки и после прекратить их строить, то улетаешь метром на 10 в высоту

Вероятно физика столкновения реализована методом выталкивания. Игрок частично оказывается в полости блока, и что-бы выпихнуть его наружу игроку дается скорость равная глубине проникновения.

Дело в том, что стандартный способ получения 3д координат из 2д координат центра экрана выдает координаты точки которая находится над поверхность.

Как я понял, координата вычисляется исходя из буфера глубины и положения камеры? Такой способ не будет работать под водой. Вернее, если игрок находится под водой, и рисовать пост-эффект воды предварительно отключив рисование в буфер глубины, это будет работать. Но если игрок над поверхностью воды и целится в дно - то не будет.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных