Разработка игры LandCraft
#41
Написал 16.01.2012 - 20:36
#42
Написал 16.01.2012 - 21:03
Для форумчан можно просто Олег.
#43
Написал 16.01.2012 - 21:12
#45
Написал 17.01.2012 - 12:49
Для форумчан можно просто Олег.
#49
Написал 18.01.2012 - 12:08
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#50
Написал 18.01.2012 - 12:27
*Физика игрока
*5 новых блоков
*Выбор строительных блоков кнопками 1-9
*Мир уменьшен до 64X64X64
*Выделение теперь не выглядит так убого.
Еще один скрин:
#53
Написал 18.01.2012 - 18:14
#54
Написал 18.01.2012 - 18:24
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#56
Написал 18.01.2012 - 19:27
#57
Написал 18.01.2012 - 20:33
#58
Написал 18.01.2012 - 22:23
#59
Написал 18.01.2012 - 22:35
На скрине можно увидеть новую часть интерфейса - иконку выбранного куба
#60
Написал 18.01.2012 - 22:38
Вероятно физика столкновения реализована методом выталкивания. Игрок частично оказывается в полости блока, и что-бы выпихнуть его наружу игроку дается скорость равная глубине проникновения.Нашел небольшой баг: если прыгать и под собой строить блоки и после прекратить их строить, то улетаешь метром на 10 в высоту
Как я понял, координата вычисляется исходя из буфера глубины и положения камеры? Такой способ не будет работать под водой. Вернее, если игрок находится под водой, и рисовать пост-эффект воды предварительно отключив рисование в буфер глубины, это будет работать. Но если игрок над поверхностью воды и целится в дно - то не будет.Дело в том, что стандартный способ получения 3д координат из 2д координат центра экрана выдает координаты точки которая находится над поверхность.
Для форумчан можно просто Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных